Автор: rocket1 [Сургут] (---.ru)
Дата: давно
Первые большие морозы, и первый раз в этом году я поехал на работу на общественном транспорте :) Прошу не пинать, нижеследующее сообщения будет написано под воздействиями эмоций.
Вопрос, что я не так делал, и что мне предстоит сделать? У кого-нибудь с нижеперечисленным списком проблемы в утренний пуск случались?
1) Масло 5w40
2) Аккум родной (мелкий, зараза)
3) сигналка с таймером (за три часа между заводами всё-таки так замерзла, что такое ощущение, что большую часть ночи ни разу не заводилась)
4) войлок под капотом
Беды вроде ничего не предвещало. В -20 заводилась без проблем, и не остывала так, чтобы 3 часа между автопусками не хватало.
Пытался два раза прикурить. Первый раз от Матиза, у него вроде аккум тоже мелкий - не завелась, стартера хватала на пол оборота. Второй раз от ВАЗ-2104. Вроде что-то похожее на "схватило" было, по крайней мере старер раза два-три успевал крутануть, но я не стал долго мучаться. Интересно, электронике витза плохо не будет, если я прикуриваю?
Стоит ли заменить аккумулятор на более мощный? Или может обойтись частыми прогревами через сигналку?
--
Toyota Vitz '99, www.vitz.ru
| |