vitz в -30 не завёлся :(

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 vitz в -30 не завёлся :(
Автор: rocket1 [Сургут] (---.ru)
Дата:   давно

Первые большие морозы, и первый раз в этом году я поехал на работу на общественном транспорте :) Прошу не пинать, нижеследующее сообщения будет написано под воздействиями эмоций.

Вопрос, что я не так делал, и что мне предстоит сделать? У кого-нибудь с нижеперечисленным списком проблемы в утренний пуск случались?
1) Масло 5w40
2) Аккум родной (мелкий, зараза)
3) сигналка с таймером (за три часа между заводами всё-таки так замерзла, что такое ощущение, что большую часть ночи ни разу не заводилась)
4) войлок под капотом

Беды вроде ничего не предвещало. В -20 заводилась без проблем, и не остывала так, чтобы 3 часа между автопусками не хватало.

Пытался два раза прикурить. Первый раз от Матиза, у него вроде аккум тоже мелкий - не завелась, стартера хватала на пол оборота. Второй раз от ВАЗ-2104. Вроде что-то похожее на "схватило" было, по крайней мере старер раза два-три успевал крутануть, но я не стал долго мучаться. Интересно, электронике витза плохо не будет, если я прикуриваю?

Стоит ли заменить аккумулятор на более мощный? Или может обойтись частыми прогревами через сигналку?

--
Toyota Vitz '99, www.vitz.ru
 
 Re: vitz в -30 не завёлся :(
Автор: AlexNobosib (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Мне кажется аккум сдох. Нужно снять проверить плотность. Только это все надо делать дома при +темп. Учась в инстит работ на стоянке. Один каждый вечер аккум носил домой в тепло. Говорил, что разредится. Работая на стоянке интересно было наблюдать за машинами у которых стояли прогревы, но..!!!!!! когда они не заводились. Система пыталась опять завести машину, но не получалось. Аккум и разрежался прям на глазах видно как умерал.
 
 Re: vitz в -30 не завёлся :(
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (217.115.177.---)
Дата:   давно

1. Акуму у тебя точно хана, никакая сигналка не поможет. Меняй.
2. На 5в40 может не завестись. Возьми за правило по нашим зимам - 0в40 (Кастрол Formula RS, Mobil, BP Visco 7000)

----------------------------------------------
Nissan Primera Camino P11
SR18DE
 
 Re: vitz в -30 не завёлся :(
Автор: rocket1 [Сургут] (---.reus.ru)
Дата:   давно

Аккумулятор менять или заряжать?

А масло менять сейчас влом, наверное до следующей зимы.
 
 Re: vitz в -30 не завёлся :(
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (217.115.177.---)
Дата:   давно

Менять. Зарядки акб машин пришедших из японии мы уже не раз проходили...

----------------------------------------------
Nissan Primera Camino P11
SR18DE
 
 Re: vitz в -30 не завёлся :(
Автор: rocket1 [Сургут] (---.ru)
Дата:   давно

Кстати, а почему тогда машина не завелась с прикуривания другого аккумулятора, от ВАЗовского?
 
 Re: vitz в -30 не завёлся :(
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (217.115.177.---)
Дата:   давно

А ты как прикуривал? Просто подцепил клеммы от вазовского к своему? Если так, то твой разряженый акб моментом посадил вазовский. Да плюс у тебя еще масло не совсем зимнее.

----------------------------------------------
Nissan Primera Camino P11
SR18DE
 
 Re: vitz в -30 не завёлся :(
Автор: rocket1 [Сургут] (---.ru)
Дата:   давно

Спасибо, 5w40 "не совсем зимнее" :))
0w30(40) наверное только для Якутов, у них там крутится около -40-50.
 
 Re: vitz в -30 не завёлся :(
Автор: Антон Тюмень (---.tmn.ru)
Дата:   давно

У меня VITZ, тоже не завеля. Холодно! в Тюмени. И на работу я на автобусе не поеду, и вобще не сезон работать!
 
 Re: vitz в -30 не завёлся :(
Автор: Передняя противотуманка  (---.cn.ru)
Дата:   давно

>>Кстати, а почему тогда машина не завелась с прикуривания другого аккумулятора, от ВАЗовского?

Тут правильно объяснили почему. Еще есть одна причина - перемерзает впрыск, хоть закрутись на супераккумуляторе и масле, а схватывать не будет... более того, тут же заливаешь потихоньку свечи и загаживаешь катализатор всей этой мокротой.... что и дальше СОВСЕМ не позволит завестись...
У каждого авто свой порог безпроблемности завода на морозе, конечно и свечи и масло и аккумулятор важны... но если форсунки выстужены, в них на морозе материалы меняют свои геометрические свойства, иглы то лить, то запирать начинают не в тему... Поэтому автопрогрев и не позволяет допустить это, особенно если войлок лежит. Попробуй на 2 часа держать интервал, я ниже 25 всегда ставлю 2 часа, да и время прогрева посмотри, может поднять с 10 до 15 минут...

Кстати, есть стильный способ завода это нагреть впрыск типа феном или выхлопом с другого авто (сам пробовал), одеваешь шланг на соседа и себе на впрыск, с пол-пинка. Но это все шаманство)))

...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020