Автор: Alex04 (195.161.145.---)
Дата: давно
А вот и нет!
Во- первых, все расходники на более свежие автомобили(если они не совпадают с предыдущей генерацией,н-р на ST190 не стоял 7А, и соответственно,свечи платиновые тудыть не ставили, они ДОРОЖЕ.
Во-вторых. Автомобили, где-то с года 96, даже внедорожники, куда хлипче, чем старички.То,за что мы ругаем BMW- люминий в подвеске, глюкавая электрика, ненадёжные двигатели и прчие прелести сервисного образа жизни- всё это представлено на свежачках.Не надо забывать, что 97-99 годы это годы КРИЗИСА в Японии,что и заметно в качестве даже обивки салона, не говоря про всякие финдибоберы- а имянно, их отсутствие.Мой друг ДВАЖДЫ терял абсолютно НОВЫЕ рычаги подвески(оба раза,к счастью, в черте осёдлости) на Mitsubishi Diamante 1997 года, проблем с двиглом он не успел застать- продал к такой-то матери и ездит на более пожилом транспорте.
В-третьих.ГОСПОДА!В связи с запретом на ввоз машин старше 7 лет(не под документы,есессно) нашим перегонщикам и прочим господам надо зарабатывать на смене ТС принадлежащих нам!Более того, содержание по-уму(т.е. заменять з/ч на НОВЫЕ а не контрактные и пр.) подавляющему большинству из нас- неподъёмны.А вот скажите-ка мне навскидку- скока стоит крыло на Vista 1998 и Vista 1993? Вам не кажется,что за эту разницу можно произвести несколько приятных для души нововведений?
Если честно- вопрос и в деньгах.Сколько из нас могут тратить каждый год-три, чиста ради престижу 3-5 тонн буказоидов на замену авто? А какова гарантия,что авто будет в более лучшем состоянии, чем имевшееся? Возьму для примера себя- обладаю автомобилем Toyota Carina ED 04'94 описанном в отделе "Отзывы".Всё что можно я в ней иссправил(реальный пробег я оцениваю в 240-260 000 км) при всём при этом довложение 200 долларов в систему дожигания и 400-600 в газовое оборудование- и на ближайшие 5 лет я могу забыть про вложения(есессно вероятные ДТП не учитываются).Через 55 000- замена ремня ГРМ и обводных роликов, и как в рекламе Энерджайзера..А чтобы взять машину свежее- это мне надо свою отдать( отмечу- в превосходном техническом состоянии) рядом с расстерлянными машинами(Ей-богу, никто не лазил с Японии!!) за 4800 и минимум 2500-3000 дложить..Чтобы начать всё сначала?!
ЗЫ.Возникла мысля о Downgrade- Crown в 131 кузове, да нафаршировать его на все деньги,оставшиеся апосля продажи ED-хи..Скажу со всей ответственностью- ничего зазорного в том,что ездишь на старом, но ухоженном авто нет! Весь,т.н. (кроме Японии) мир так ездит.И не жужжит.Спасибо всем, кто дочитал до конца. 8-)))
| |