Ты берешь что, пробег, год или все-таки машину? вот и гляди реально на её состояние.

А так ли хорош небольшой пробег? - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: А так ли хорош небольшой пробег?
Автор: shvit. (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

Ты берешь что, пробег, год или все-таки машину?
вот и гляди реально на её состояние.
 
 Re: А так ли хорош небольшой пробег?
Автор: black  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

вот известно что в германии такси-мэрсы, и эти мэрсы потом с пробегами по 600 тысяч тащут к нам пачками, а вот интересно в японии на каких тачках таксисты ездят?
 
 Re: А так ли хорош небольшой пробег?
Автор: maks2 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Крауны, в основном
 
 Re: А так ли хорош небольшой пробег?
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

==Ты берешь что, пробег, год или все-таки машину?==

В совокупности конечно. А настоящий пробег косвенно говорит о состоянии агрегатов. Так что неплохо было бы знать истинный пробег.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: А так ли хорош небольшой пробег?
Автор: KrasSerg [Krasnoyarsk] (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

Ну что тут сказать, до работы у меня 11 км, пешком ходить, и из них 1.5 км от остановки? Беру машину в любую погоду, заводится всегда (подогрев). По работе мало и редко, все вопросы решаю утром, по дороге на работу. Дача 30 км. Отпуск ну 1-2 тыс км Пробег? До 15 тыс в год. Не пацан, не жиганю (да и времени нет). Ну и не берите у меня машину с малым пробегом! (одни коцки стояночные и царапки). Цефирка между прочим.

(\__/)
(='.'=)
('')_('')
 
 Re: А так ли хорош небольшой пробег?
Автор: Руслан - Япония (---.bbtec.net)
Дата:   давно

Пост немного длинный, но надеюсь поможет он как Mihace, так и остальным...

Во-первых про ТО на 100 тыс... Когда машина проезжает 100 тыс. на нейм меняют ремень! Конечно заодно и все остальное проверяют, но это не обязательно. ТО проходят, когда машине делают техосмотр (шакен). Вот тогда-то и проверяются и исправляются все неисправности.

Во-вторых. Подлиность пробега в аукционном листе на 100% аукцион подтвердить не может, потому что он проверяется по определенным данным, а данные эти берутся из техосмотров, сервисной книжки и т.д. Если есть несовпадения, то на листе ставится отметка о сомнительности пробега. Также проверяется "на глаз", соответствует ли состояние салона заявленному пробегу (потертость педалей, состояние салона). Тем не менее, как правило, японцы не скручивают пробег. Хотя иногда машину, проданную на 1 аукционе, можно встретить на другом с меньшим пробегом! Не между всеми аукционами есть обмен данными о машинах. Этим и пользуются некоторые дилеры. Необязательно японцы, это могут быть и паки или еще кто-то.

В-третьих. Хорошо если указано как машина использовалась. Например, машины, которые сдавались в аренду всегда с большим пробегом и продают их как раз в районе 100 тыс, чтобы денег в ремонт не вкладывать;
машины компаний и учреждений тоже с большим пробегом, но за ними, как правило следят;
частные машины, если с большим пробегом, то не факт, что японец за ней следил...
К сожалению это не всегда возможно узнать.

В-четвертых. Япония страна маленькая и далеко здесь не ездят, а машины мы покупаем новые, поэтому машин с большим пробегом мало.

В-пятых. Японцы считают, что машина должна ездить не больше 100 тыс., поэтому и продают. И спрос со стороны японцев на такие машины машины маленький, значит и цена меньше. На аукционнике иногда указывается был ли заменян ремень, если пробег в районе 100 тыс. Если он был заменен, но цена больше.

Если цель - лучшее состояние, то варианты:
1. Авто с маленьким пробегом и с длинным шакеном (такие машины Очень дорогие, потому что их в основном японцы берут для себя)
2. Авто со средним пробегом (до 100 тыс.) и шакеном (тоже дорого по той же причине)
3. Авто с большим пробегом и длинным шакеном (машина в хорошем состоянии, но цена пониже, хотя машины с шакеном стоят как правило на 500-1000 американских президентов больше, чем без шакена. Потому что пройти техосмотр в Японии дорогое удовольствие)
4. Авто с маленьким или средним пробегом, но без шакена (состояние, как правило хорошее, за редким исключением такие машины успели испортить непутевые водители. Цена дорогая, но приемлемая, если машина "для себя")
5. Авто с большим пробегом и без шакена. (как правило, цена приемлемая для России, состояние не очень, хотя если с Тазами сравнивать, то просто супер)
6. Востановленное авто (оценки R, RA) с маленьким пробегом (цена приемлемая, но хорошо ли сделана машина, проверить можно только вживую. Но если сделана хорошо, то это хороший вариант цена-качество)
7. Востановленное авто с большим пробегом (хорошо для рынка, и если машину вживую смотрели и потому что пробег скручивается:) )
8. Битое авто с маленьким пробегом (вариант хороший для дилеров, если машину посмотреть, тогда вообще отлично. Повезет конечному покупателю такого авто, если его хорошо сделали. Он получит машину по нормальным деньгам в "отличном" состоянии с "живым" двигателем)
9. Битое авто с большим пробегом (только на рынок или тем, кто хочет по деньгам короллы купить крузер)

Мое мнение. Если есть деньги и нет желания заморачиваться нужно брать целую машину с маленьким или средним пробегом. Со средним естественно немного дешевле получится. Если думаешь о деньгах, то смотри остальные варианты. Сам для себя бы взял (кстати уже взял Сурф 01г.) битую, но с маленьким пробегом. Зато я знаю как ее отремонтируют, а состояние ходовки и движка отличное.

А беспокойство по поводу маленького пробега - это просто ерунда, ты же не с конвеера покупаешь, соответственно и абсолютного идеала ждать не следует. Бери то, что можешь себе позволить и не парься! Ты все равно никогда не узнаешь полную историю машины и как за ней ухаживали и что с ней было пока не проедишь десяток километров.
 
 Re: А так ли хорош небольшой пробег?
Автор: Руслан - Япония (---.bbtec.net)
Дата:   давно

Ого какой пост длинный получился:)
-------------------------------------------
www.hotcar.ru
 
 Re: А так ли хорош небольшой пробег?
Автор: CFerret  (---.nsk.su)
Дата:   давно

Не знаю насчет машин, продающихся у нас, но лично я тоже наезжаю в год не более 12000, то есть около тысячи в месяц даже с учетом бывающих изредка междугородних поездок (300-1000км). 80% пробега приходится на центр Новосиба и Бердское шоссе.

Как верно подметил Вася, водителем я тоже не работаю и профессионалом себя не считаю, но могу без сомнений сказать, что за рулем езжу так же легко, как хожу пешком или делаю любое другое привычное дело.

Так, что не надо горделиво заявлять, что так не бывает. Еще как бывает - интернет делает свое черное дело, я кроме себя знаю еще несколько человек, кто также работает из дома и при этом имеет машину, а то и 2-3. У всех пробеги за год тоже увеличиваются от силы на четырехзначное число. И я уверен, что среди японцев таковых тоже много, другое дело, что когда сей факт совпадает с потенциальным интересом продавцов авто, то мы все, наученные их общеизвестной "честностью" начинаем искать подвох.
 
 Re: А так ли хорош небольшой пробег?
Автор: kozma  (83.239.144.---)
Дата:   давно

Руслан - Япония, а откуда ты всё это знаешь?

Михаил.
А какие мы были молодыми!!!




 
 Re: А так ли хорош небольшой пробег?
Автор: Mihace  (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

А как вообще машинка, какие минусы? Хочу брать A33, то есть 2 литра, так как прямой впрыск пугает, да и лишнии 1500-2000 $ платить неохота. Отзывов по этому кузову еще немного.
Знающим людям вопрос- реально ли взять с аукциона с оценкой 4A и с пробегом до 60 000 за 450-500 тыс йен? По статистике на этом сайте да и на др. вроде да, но хз что там за статистика.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024