Автор: Tokyo e ikitai (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Хорошо. Давайте по пунктам.
1. Когда читаешь на сайте героев топика "возвращающие налоги", где "возвращающие" - это прилагательное, просто хочется смеяться. Похоже союзмото ввел в бухучет новое понятие :)
2. Указанные сроки возврата в 5-6 месяцев тоже свидетельствуют о полном незнании вопроса. Как я уже говорил, налог могут возместить, а могут и не возместить только по окончании финансового года. Т.е. опять союзмото сочиняет отсебятину.
3. Что такое в понятии союзмото "экологический сбор"? Опять передеогивание - это так назывемые РИСАЙКУРУ сборы - сборы на последующую утилизацию авто. Поскольку введены они совсем недавно, то и к автомашинам в возрасте 3-7 лет (проходным) отношение имеют очень отдаленное. Хотя, спору нет, если автомобиль будет разбираться в Японии, то придется заплатить, если предназначен к вывозу за пределы страны никто платить не заставит. Опять герои топика, мягко говоря, сочиняют.
4. Когда о зоне поют петухи, а о японском налоговом законодательстве рассуждают люди в Японии не живущие и не работающие, то остается только терпеливо разъяснять по сотому разу, что 5% налог берется в Японии со ВСЕХ торговых операций. По окончании финансового года, по предоставлению подтверждающих документов, 5% налог по экспортным операциям может быть возмещен из бюджета экспортеру. Т.е. - объясняю на пальцах - дилер покупает на аукционе авто за 1 000 000 йен. При совершении сделки он ОБЯЗАН уплатить в бюджет государства 5% от суммы сделки, т.е 1 000 000 йен продавцу плюс дополнительно 50 000 йен (около 450 долларов) государству. Итого, грубо говоря (не учитывая комиссию аукциона, траспортные расходы, расходы на оформление документов), автомобиль обходится в 1 050 000 йен. И что вы думаете, что вам его продадут за исходный миллион, а с 50 000 потраченных йен будут спокойно сидеть и ждать их возмещения? :) Это же сколько денег надо изъять из оборота, чтобы сделать приятное покупашке? Я таких героев за 8 лет работы в Японии не встречал :) (А ведь могут и невозместить, заметьте)
Как говорил Мюллер Штирлицу "Маленькая ложь рождает большое недоверие". Когда герои топика (союзмото) пытаются выдать свои досужие измышления за истину, да еще и вывернуть их в свою пользу, я бы 100 раз подумал стоит ли доверять таким вот горе поставщикам.
| |