по-моему за год-полтора ТАЗ потеряет в цене горазддо больше, чем японка. (если, тьфу, тьфу, тьфу

Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200) - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: chubarov  (---.support.rtcomm.ru)
Дата:   давно

по-моему за "год-полтора" ТАЗ потеряет в цене горазддо больше, чем японка... (если, тьфу, тьфу, тьфу пошлины не поднимут....)
Потому как щас она 91, потом будет как будто 90 гоад (один хер короче), а вот девятка 99, а потом 98 уже большая разница.... ИМХО....
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата:   давно

к выбору машины надо очень ответственно подойти. У меня например не было (да и нет особо) времени постоянно лежать под машиной и разбираться, почему она не заводится, почему гниёт, почему скрипит, почему печка не работает... Так что я для учёбы взял тойоту корону 1991 года, взял всего за 900 долларов, в довольно убитом состоянии. Первоначальные вложения (стойки, фары, зеркала, мелочевка) составили 400 долларов.
Катался полтора года, машина не подводила. Ну там по мелочи сосала деньги, конечно (масло жрала например), но не так сильно.
После того как основательно покатался, я ее продал за 1800 долларов. Вот такой я барыга...

В общем, учитывай свои силы, можешь-ли ты оставаться какое-то время без машины (если она в ремонте). Тогда и поймешь, насколько надёжная техника тебе нужна, и будешь-ли ты на ней передвигаться или с закрытыми глазами перебирать сцепление и подвеску =)))
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Виталий 93 [Краснодар] (81.26.141.---)
Дата:   давно

Мде-е-еее... Факт есть факт - самое не выгодное капиталовложение это вложение в старенький ТАЗик!
Истина такова : сколько ты в него(ТАЗик) бобла не вложишь(а вложишь не мало), всё равно продашь дешевле чем брал! И пофигу твои доводы типа : "Да я ей стойки поменял все, опорники, стартер, шмартер!"
Зато есть свои плюсы: станешь докой по части механики! :-)))

__________________________
Toyota Corona EXIV`97, АКПП
4S-FE - сбылась мечта идиота...
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

С машиной старше 10 лет вообще не желательно связываться. Ты же ездить хочешь, а не изучать ее устройство ?
Чтобы изучать устройство надо иметь время, желание, гараж с инструментами и деньги на запчасти. Если у тебя все это есть, можешь брать машину постарше, если нет - лучше поновее.
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

глубочайшее имхо - брать ТАЗ, если не во Владике.

Спорить не буду - некогда, если напишешь на е-мэил, могу подробнее.
+:
1. после любой аварии ремонт в разы дешевле.
2. после аварии довольно серьезной иномарку на разборку, нашу за недорого вытянешь, железо новое поставишь - едешь дальше. Волге лонжероны тянули, и ничего, ездила после 8 лет, управляемость отличная, резину не ела. Ремонт относительно дешев и прост.
3. Всегда на колесах. Капиталка движка - 5 тыс. + запчасти. Это не деньги. Потом льешь недорогую минералку и ездишь спокойно. Если даже что - ты на гарантии у мастеров (если таковая есть)
4 никаких дорогих спецжидкостей - все дешево и все в наличии.
5. осваиваешь технику. Если машину выбрал хорошо - глобально вряд ли подведет, по мелочи будет доставать иногда. Это полезно - будешь знать как гайки вертеть, потом в японца не зальешь "ангрол" по ошибке.
6. За 120 тыс нормальную ты не найдешь, очень мало шансов. Искал для работы 2 месяца - плюнул - все с проблемами и просят серьезных денег.
7 нет смысла ставить дорогую сигналку.
8 технически проще и при отсутствии денег всегда САМ починишь на коленке. А японцы старые начинают сыпаться, мама не горюй, коробка нагнется, движок захандрит - только в сервис.
9 более неубиваемые - по любым дорогам - на природу, по работе (пару баллонов увести сварочных). Да, не жалко, ведь з/ч завались, в т.ч. импортных и качественных - на вазы.
10 Никогда не бери Москвич. Ноу комментс.

Вот когда поездишь, научишься рулить и обслуживать правильно, будет счастье (если не запретят!) - купишь Нормальную машину, иностранную, и будешь ее беречь и ездить с удовольствием, вспоминая "школу жизни" - Ваз, газ и т.п.
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

з.ы. волга в эксплуатации очень понравилась - танк, всегда выручит и вывезет любые издевательства, но расход топлива 13 литров в Иркутске. Сильно тоже никогда не доставала, а то щас начнут про "ужасный" советский автопром.
Но японцы - следующая ступень, факт
 
 Re:прсоветуйте
Автор: maximus 73 (---.119.153-data-214.stv.ru)
Дата:   давно

Предлагают Акцент за 9 т.у.е., новый., иливзять японца?
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Автор: здесь (Благовещенск) (213.59.239.---)
Дата: 18-10-05 12:09
>Полностью согласен с Cuper [Москва]


Ага, и я тож согласный с Cuper [Москва] (раз так повелось.. :)

Моя первая была Копейка 20 летка. Скока км в ей было - эту тайну уже никто не раскроет.. - варена-переварена была !.

За год пару раз об дверь гаража долбанулся, на всякие камни наскакивал, сдавая з/ходом об забор на даче зеркало оторвал ! : ))

Всё выправлялось кулаком и приклеивалось эпоксидкой - за копейки ! и ездилось.

Зато когда взял старенькую же Тойотку - понял, что это 2 БОЛЬШИЕ разницы.. ПРавильно я сделал, что с жигуля начал.
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Leon-Wingroad (62.148.235.---)
Дата:   давно

А вот мнение Чайника с большой буквы,
который давненько не щупал машины воопще (перевозка меня любимого на машине моего друга и в некоторых других не в счет). А почему давненько - мне еще 26лет, когда была возможность - отец, так сказать, давал некоторые уроки по "ВАЗоводчеству" но такой возможности учиться давно уже нет (лет 12).
Так вот, задался я аналогичным вопросом. Почитал очень много всяких статей и отзывов (если конечно все эти ДЕЯТКИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов об эксплуатации 10-15ти летних!!!!! японских автомобилей не являются глобальной спланированной PR-акцией с целью спихнуть побольше да подороже японского Б/У), и заодно имея некоторый опыт перемещения себя (опять же любимого) на отечестыенных и иностранных (в том числе японских) автомобилях, вот что я для себя решил. Мое здоровье мне дороже!!! я не хочу напрягаться не только присутствуюя в качестве пассажира, но т ТЕМ БОЛЕЕ в качестве ВОДИТЕЛЯ конкретного автомобиля. Вдоволь наездившись пассажиром на ВАЗ 2107 1600см3 5ступ (машина моего хорошего друга) я НИ ЗА ЧТО не стану покупать себе ТАЗ!!!!!!!!!!
У менябыла такая крамольная мысль - запчасти - дешевые, расходники - дешевые, жидкости - тоже дешевые, туда же - стоимость ремонта.
Так вот - друганы говорят - бери первой себе семерку - в 90тыр уложишься и с ремонтом к нужным людям отведем, я уж было решил себя переориентировать т.к. с деньгами в перспективе случался полный облом (а захотел я себе Тойоту Кариб (Toyota Sprinter Carib) 1997г) но вот О ЧУДО!! влюбляюсь в Тойоту Старлет (Toyota Starlet)!! и цена, - даже в нашем городе машину 91го года можно найти в пределах 90тр.
а по характеристикам - почти как восьмерка, только мощнее в 1,5 раза и комфортнее. Так что ВОТ!
Кстати о ремонте, применительно к его периодичности: машине друга идет 6й год, за ней грамотно ухаживали, умно эксплуатировали, да, принимая во внимание что на ней уже 119тыс пробега можно делать скидки, НО!! он за пол года КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЗАГОНЯЛ ЕЕ В РЕМОНТ!!!!!! то одно сыпется - то другое) может конечно и с японкой может такое случиться, но опять же - из того что я читал на этом сайте - такое происходит на 1й машине из 8 - в основном - это плановая замена агрегатов выработавших свой ресурс. а что такое ресурс таких агрегатов - я знаю (защитил диплом инженера-гидравлика))
НО ГЛАВНОЕ - это то, что в японских авто все сделано ДЛЯ человека. а не человек ДЛЯ машины, как придаток, необходимое средство для ее нормального функционирования. Я лично свою пятую точку хочу плавненько, быстро и с удовольствием перемещать на Тойоте а не на ВЕДРЕ.
А по поводу того, что машина первая - так наоборот!!!! с чего ВЫ взяли что человек свою ПЕРВУЮ машину обязательно угробит??? Это же ПЕРВАЯ!!! Он, если мозги есть, ее беречь будет!!! А так как опыта нет еще - то и ездить будет ОСТОРОЖНЕЕ!!! АККУРАТНЕЕ!!! потом попривыкнет - конечно полихачить захочет - типа "И Я ТАК МОГУ!" - вот тут-то как раз, если мозги отсутствуют, можно машинку то и гробануть.

Вот мое вам самое что ни на есть Чайниковское мнение.
Не надо привыкать к плохим машинам.

SY Leon
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Zolt50 [Москва] (---.p11.col.ru)
Дата:   давно

Что взять лисапед или роликовые конки?
+ лисапед
сидишь высоко, комфортно ;отлично рулится;высокая пассивная безопасность, спереди "метр железа";низкий расход топлива- литр лимонада на много км ; места много задний передний багажник,рама; руль правильный-он же левый ,он же правый,какой хочешь такой и выбираешь
-лисапед
дорогой ремонт только в сервисе;сложное техустройство; дорогие запчасти ,нужна летняя и зимняя резина ;сложно продать ,
+конки
постоянно на "колесах"; если поцарапал или помялся кузовщину не надо чинить,само зарастает ;недорогой ремонт, нет цепи, колес, руля и прочей лабуды ,все можно починить отверткой, если нельзя ,одеваешь кеды и п.з....дуешь дальше;легко продать-ролики они всем нужны ;не надо ставить дорогую сигнализацию ,засунул в рюкзак и пошел на урок;руля ваще нет ни правого ни левого,"свобода выбора" полная,как в дурдоме
-конки
низкая "лобовая" безопасность; высокий расход мышечного топлива; низкий уровень комфорта, едешь ,как будто ногами отталкиваешься ;не престижно,девчонки не западают,прокатить кого-то можно ,но сложно.
Короче бери что хочешь, на что денех хватит, но только НИКОГДА,еще раз повторяю НИКОГДА не бери самокат - хз знает почему ,без комментариев.
Все шутка ,прошу понять праивльно,никого не хочу обидеть.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024