Кстати! только что доперла еще одна часть прикола! Я себе недавно купил именно ЛИСАПЕД 8) полугорный

Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200) - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Leon-Wingroad (62.148.235.---)
Дата:   давно

*ПЯТЬ Zolt50!!!
8)
Улыбнуло..

SY Leon
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Leon-Wingroad (62.148.235.---)
Дата:   давно

Кстати! только что доперла еще одна часть прикола!
Я себе недавно купил именно ЛИСАПЕД 8) полугорный GT Argessor 6т.р. (дюралевая рама от Avalanche 3.0, передний амортизатор, 21 скорость)в скором времени поменяю убитый обод на заднем колесе на усиленный двойной - самому некогда - 650р в сервисе с работой 8)
Так что - по поводу аналогий - все очень правильно и точно приведено 8)))

SY Leon
P.S. А американский горный велик - это кайф, пусть даже и недорогой.
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата:   давно

Кстати !!!


Я-то тоже вел купил , тока "полный" горный !
И выбирал так же сурьёзно, как и тойоту свою : )

В результате получилось, что не за 300 баксов скрипучий, но типа дешёвые запчасти, а за 600 ! 27 скоростей ! Дисковые гидравлические тормоза! Там Шимано Деоре XL и SRAM 7 оборудование - это как ... Тойота Камри качество супротив тазовского.

Однако есть велы и за 1500 баксов уже хрен знает с какого по высоте класса оборудованием (SRAM 9 вроде там) - это уже излишество для меня - неспортсмена и нефаната этого дела. По аналогии это уже Лексусы будут : )
ПРосто с 500-600 грин по моим исследованиям начинается нижняя ступень настоящего байка (лисапета)

Если уж совсем проводить параллель с авто, то лет 15 назад у меня совковский вел был - Спорт-шоссе какой-то (ХВЗ) с 8 скоростями

Я как сел на новый вел у магазина - чуть оргазм не получил !!! До того он лёгкий, чёткий и бесшумный, по сравнению с тем, на чём ездил в детстве!

Ну я к тому, что если б не юзал простые велики, то этого б не заценил в такой мере и не балдел бы так : )

Я не кичусь этим лисопетом, нет : )
Совершенно согласен, что и более дешёвый горный вел приятственнее и комфортнее примитивного дорожного.
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Вячеслав У-У (---.stbur.ru)
Дата:   давно

3 месяца назад стоял перед таким же выбором. 9-ка или японка типа Короллы. На 9-ке накатался в автошколе. Но выбрал в итоге иномару, сейчас уже сядась в другие авто оцениваю. И понимаю, что не прогадал. Моей машине уже 9 лет, купил за 133 тыс. + вложения около 8000 руб. И все... просто зжу каждый день, иногда заливаю бензин.
У российской нахожу только минусы, за исключ-м доступности запчастей и легкости ремонта (берется любой мастер, даже сосед по гаражу).
Японка: + комфорт, удобство вождения, отсутствие неожиданных поломок.
- относительно дорогие запчасти, часто на заказ, постоянный поиск нормального СТО, обслуживание на сервисе дороже Таза, но реже.
А так и старую японку можно бить и ездить, лишь движуха и остальная техника живая была и кузоа не сгнил снизу.
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Leon-Wingroad (62.148.235.---)
Дата:   давно

2 Andy_Tax (Оффтопик, поговорим о велосипедах, хотя мне наверное в рубрику GT-клуб надо 8))
ЭЭ Дарагой. небыло у меня дЭнег даже $300 а было $210 напал я скидочку (плюс карта постоянного клиента) и прикупил в салоне самый лучший из того что было задешево (7тыр.) за 6 тыр.
Но это ВСЕ ТАКИ GT! Shimano'вские рычажные переключатели (не ГрипШифт) обычные V-brake (покатавшись на них - мое ИМХО - переднему колесу большего и ненадо а в сочетании с двойным ободом на заднем колесе (читай устойчивость к деформациям), большая по площади и более ровная тормозная поверхность - В-брейка для моих целей эксплуатации - вполне хватит) Не спорю, с дисковыми дотмозами проблем меньше, да и надежнее они и удобнее, только уж шибко дорого. Я тут считал сколько денег надо чтобы поставить на заднее колесо дисковый тормоз (механического вполне бы хватило, ИМХО _гидравлический_ тормоз на ВЕЛОСИПЕДЕ - это уже из разрада ПРОфессиональных наворотов или пАнтОфФ) - получилось по цене - все равно что новый велосипед купить:

п1. Дисковые тормоза по отдельности не поставляются (только на переднее и заднее колеса вместе) - от 2,5 тыр. за комплект
п2. Для того, чтобы установить дисковый тормоз на мой велосипед (рама у которого позволяет производить такое улучшение) необходимо менять втулку заднего колеса - от 1,5 тыр.
п3. работа по переспицовке 1 колеса на новую втулку 300р
п4 работа по установке 1 дискового тормоза - 450р

Итого - почти 5 тыр.

_Примечание_ - а вы говорите - ЦЕНЫ на японские запчасти.
когда такие маленькие запчасти на ВЕЛОСИПЕД стоят СТОЛЬКО!!!!!

Было бы у меня сразу 500уев - взял бы нормальный, но ИМХО, то что я приобрел - велосипед ТАКОГО класса за такие денги - это Очень много удовольствия на вложенный рубль 8) Смотря для чего покупать и как ездить.

SY Leon
(GT Agressor (Shimano, V-brake) 2005г.)
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Zolt50 [Москва] (---.p13.col.ru)
Дата:   давно

Ответ по существу вопроса :
свой мицугалант оцениваю по рыночной цене в 5 куе, альтернативы в лице серийных отечественных авто не вижу.
ИМХО : за 100-120 тр. стоит брать иппонский авто с пробегом по России, кропотливо искать, внимательно смотреть и отчаянно торговаться.
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Uka (82.162.142.---)
Дата:   давно

Купи Ниссан Мач и не пукай!
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: flimpy  (213.33.157.---)
Дата:   давно

Я ездил года 4 на Toyota Corolla Levin 1993 г.в.
Машина очень надежная, никогда не ломалась... сама..
160 лошадей под капотом и салон абсолютно не сравним ни с какой русской. Может мне и повезло с моей, но если бы я стоял перед таким выбором, то однозначно выбрал бы Левин.
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Alekssk (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Почитаешь некоторых авторов и думаешь, если нет 7-ки баксов, пешком ходи так что ли? Взял вот себе Кариба за 2000, вложил 500, щас еще прикуплю резину за 150 и все: К бою и походу готов. Так что брать надо первую нормальную японскую машину.
 
 Re: Первая машина: наша (с пробегом ~50) или иномарка (с пробегом ~200)
Автор: Alex_M [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 Alekssk (---.xdsl.primorye.ru)
Да они не приморские просто, вот и мышление отличается малёхо. Где им найти огромный выбор тех же карин года 88-91 в пределах 2000 у.е., чтобы из них найти нормальную неубитую. Может у них одна Каринка на 1000 ВАЗов, а у нас наоборот 1000 Карин на один ВАЗ. У меня был Терцел 86-года в 2000 году, купленный за 250 у.е., причем он был нормальный внешне и внутренне (отъездил с полгодика и продал без вложений практически - свечки и стартер купил).
Перед покупкой Марка я продал Спринтёра в 100 кузове конца 91-го года - вообще вложений не было за год. Сменил только стойки задние (1600 рублей). Масла ни капли ниоткуда не текло, не дымил, не стучал и т.п. Продал за 2850 у.е. , что равняется примерно 82000 рублей.

Тут действительно народ почитаешь - если машина не 2001 года, то лучше от гаража не отъезжать - сломается.

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024