Автор: Dr Proctor (80.237.68.---)
Дата: давно
Хочу сразу заметить, что А6 машина исключительно для автобанов. Знакомые СТОшники очень радуются, когда приезжает на ремонт А6 и потирают ручки. Говорят, что в подвеске там 32 шаровых и куча алюминия. Вся эта байда по нашим дорогам разваливается в течении года. 800 грин берут за смену ГРМ, для этого нужно снять бампер, и разобрать пол морды. Там от кожуха ГРМ до радиатора 3-5 см. Родная инструкция рекомендует вообще снять радиатор и конденсатор, спустив фреон. Конструкция зубчатых колес ГРМ вообще не поддается никакому объяснению, если на правильных машинах шестерня садиться со шнонкой в строго определенном положении и при этом присутствуют метки для регулировки, то там шестерни посажены на конус без всяких шпонок и меток. По первости эти мои знакомые открутили эти шестерни и потом ремень неделю ставили. По аналогии с немецкими телефонами и принципами их управления, у меня сложилось мнение про немцев, что у них вообще образ мышления по другому устроен. Иной раз такие фичи наворотят, которые можно было бы заменить одной кнопкой. Помимо этого немецкое качество имеет место не всегда, уже кучу LCD драйверов поменяли на дисплее климат контроля, зимой хозяин лезет температурку прибавить - бац статикой и пол дисплея, а то и весь не работает. Благо нашли такие микрухи, так что выходим из положения.
Лично я бы ни за что А6 не взял, лучше Мерзик, на крайняк Би Эм Дабл Ю.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |