Из всего списка одназначно Хонда Ортия лучше :)

Какой вагон лучше (Capella or Familia or Primera or Caldina)? - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Какой вагон лучше (Capella or Familia or Primera or Caldina)?
Автор: Astra [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Из всего списка одназначно Хонда Ортия лучше :)

ICQ#9040204, дом.12103517
Honda Orthia, EL3 4WD
 
 Re: Какой вагон лучше (Capella or Familia or Primera or Caldina)?
Автор: Хоботов (---.KRASBANK.macomnet.net)
Дата:   давно

2 Автор: Александр.Просто Александр.

Уважаемый Александр! Не говорите того, что Вы не знаете, плиз... о кей? Не вводите людей в заблуждение вашими энсинуациями... ;)

Капела действительно считается классом выше (в Маздовской иерархии). Основано это на размерах кузова прежде всего. И то что кузов больше чем у Фамилии - никто не спорит... Вот только не только в размерах дело то... Есть такое понятие как современность модели... -

1) Capella (в кузове GF) появилась в 1997 году (а разрабатывалась японскими конструкторами и того ранее, в 1996). Соответственно, Мазда Фамилия ( вкузове BJ) Bуже по одному этому параметру (критерию) более современная разработка компании Мазды. А чем позже машину разрабатывали, то тем современее решения в проектировании машины принимали разработчики (это тоже очевидный факт).

2). Как один из показательных примеров более современной разработки Фамилии (и более прогресивных решений) это те же подушки безопасности. Еще раз повторю, что все автомобили Mazda Familia S-Wagon уже в базе(!) оснащались 4(!) мя подушками безопасности (а в качестве опции предлагались еще и "занавески"). В Capella (в кузове GF) в базе стоят всего лишь 2(!!!) подушки безопасности (а еще две боковые предлагали только за доплату). И это несмотря на то, что Capella классом выше!!! Поэтому ваши рассуждения, что мол "...у машины которая выше классом не может не быть того что есть в Фамилии..." это полная лажа и не знание предмета!!! ;)

3) Трансформация салона Mazda Familia S-Wagon... Ну нет у Капелы (которая класом выше) такой трансформации салона!!!!! Ну не двигаются те же задние сиденья у Капелы по салазкам (вперед - назад аж на 16 см), как у Фамилии!!! Соответственно, комфорт задним пассажирам у Фамилии предоставляется лучше(!) чем у Капелы (которая класом выше).

4) Вот движки - тут да... На Капелу ставили движки большего объема, чем на Фамилию... Но это и ежу понятно, что раз Капрела больше весом (причем существенно), то этот вес нужно тянуть как то... Но и здесь тоже Фамилия выглядит предпочтительней.... Дело в том, что движок на Капеле 1,8 по характеристикам - 125 лошадиных сил (91.94 kw). А движок на Фамилии у меня 1,5 (ZL-VE) по характеристикам - 130 лошадиных сил (95.62 kw)... Вот и получается, что по той же динамике, Фамилия предпочтительней Капелы (вес меньше, а мощность двигателя больше)
 
 Re: Какой вагон лучше (Capella or Familia or Primera or Caldina)?
Автор: Александр.Просто Александр.  (84.254.219.---)
Дата:   давно

Для Хоботова, написал про Капеллы потому как владел двумя(SR-X 1997года и SX Sport в специальной версии Navi sport 2001года)
1) Новая разработка не факт что лучше старой проверенной.
2) У меня на обоих Капеллах почему то 4 подушки было, и на седанах у знакомых тоже. 2 подушки может и есть на версиях 1.8 литра(меня лично не интерисуют такие)
3) Про тарнсформацию, на 97 года спинка откидывалась а про двигалась не пробовал, зато поднималось заднее стекло, удобно знаете ли. На 01 года, и ломалась и двигалось, только стекло не поднималось, не совсем удобно. А про комплектацию на обоих вообще помолчу.
4) Движок на 2 литра на Фамилии есть, спорт 20 называется, хорошая тачка, только я бы вместо неё однозначно Капеллу возьму 2 литровую, цена где то равная будет.
И ещё, а себе закажу по осени С-Вагон в комплектации RS, вот собственно и всё.

В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.
 
 Re: Какой вагон лучше (Capella or Familia or Primera or Caldina)?
Автор: exa (---.balur.ru)
Дата:   давно

дядьки, вы не забывайте что челу надо еще и в бюджет влезть.
у меня в начале августа приедет Orthia 99г., но у нее цена выше.
кстати, а откуда претендент?
 
 Re: Какой вагон лучше (Capella or Familia or Primera or Caldina)?
Автор: Хоботов (---.KRASBANK.macomnet.net)
Дата:   давно

2 Автор: Александр.Просто Александр. [Первоуральск] (84.254.219.---)


«…Новая разработка не факт что лучше старой проверенной…»

По такой логике лучше всего купить старый FORD A 1931 года выпуска и ездить на нем… ;-) А что, машинка простая, надежная… опять таки, проверенная годами!!! А если серьезно, то прогресс сегодня идет семимильными шагами, технологии проектирования меняются оочень быстро. И соответственно чем свежее (по времени) разработка машины, тем она более современна и безопасна в конце концов!!!

«…У меня на обоих Капеллах почему то 4 подушки было, и на седанах у знакомых тоже. 2 подушки может и есть на версиях 1.8 литра(меня лично не интерисуют такие)…»

Подавляющее количество предлагаемых на рынке Капелл имеет двиг 1,8 литра (статистика). Эти машины и доступнее и дешевле…. Так вот, даже у дорогих 2-ух литровых версий Капел боковые подушки лишь опция (вот данные - http://auto.vl.ru/catalog/14302/ ). А раз опция, то не факт, что они будут на купленном подерженном автомобиле (тут уж зависит от японца, заказал ли он их при первой покупке машины или нет). На Familia S-Wagon 4 паодушки есть всегда(!). Так что опять таки к вопросу о современности разработки машин (и соответственно об уровне безопасности...)
 
 Re: Какой вагон лучше (Capella or Familia or Primera or Caldina)?
Автор: Pancho_SV32 (---.kolomna.ru)
Дата:   давно

Претендент из Москвы, но есть возможность купить в Новосибирске (есть там у меня очень грамотный дядька), а потом самоходом гнать в Москву!
 
 Re: Какой вагон лучше (Capella or Familia or Primera or Caldina)?
Автор: exa (---.balur.ru)
Дата:   давно

можно и в Москву,... бюджет бы побольше...
для инфы:
Mazda Familia S-Wagon 1999 с двигом 2.0 л (Sport 20) въезжает во Владик примерно в 5500-5700. а еще таможня - 3100,...
 
 Re: Какой вагон лучше (Capella or Familia or Primera or Caldina)?
Автор: Pancho_SV32 (---.kolomna.ru)
Дата:   давно

Ну а если 1,5 но 130 сильный?

2exa - занимаетесь автомобилями?
 
 Re: Какой вагон лучше (Capella or Familia or Primera or Caldina)?
Автор: Хоботов (---.KRASBANK.macomnet.net)
Дата:   давно

В России очень мало "Mazda Familia S-Wagon" с двигом 2.0 л (Sport 20)... Ну не пользуется спросом что ли (из за дороговизны).... Кроме того, на Sport 20 стоят другие передние фары... (то есть передняя оптика чуть отличается..) ИМХО - Sport 20 е практичный выбор для семейной машины.

Вот 1,5 литровых машин много! (два вида движка, 110 и 130 л.с.). Движок же 1,8 встречается реже (кроме того, он идет только впаре с полным приводом).
 
 Re: Какой вагон лучше (Capella or Familia or Primera or Caldina)?
Автор: Александр.Просто Александр.  (84.254.219.---)
Дата:   давно

2 Хоботов, сам то хоть каталог смотрел, убидительный вы наш :)
http://auto.vl.ru/catalog/15002/
Новые разработки разница год-два, вот что имелось в виду, ещё Мамая вспомни :)

В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024