Автор: САРАвод (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата: давно
Буду сравнивать:
Куб 2000, АКПП, 1348 см.куб., 85 л.с., 119 Нм, 141000 км (плюс моих 8000)
Капа 1999, CVT, 1493 см.куб., 98 л.с., 133 Нм, 36000 км (плюс моих 600)
порядок - как вспоминал, а не по значимости.
CVT экономит почти весь литр на сотню, который съедает автомат (по сравнению с МКПП), а учитывая неидеальность работы большинства водителей с рычагом, CVT по расходу не хуже механики. Динамика хороша у обоих, CVT рулит! (лирическое отступление…)
Куб сделан на платформе March/Micra, Капа на платформе Civic, забудьте вы про Logo!
Куб на 1-2 см меньше Капы по каждому габариту, в салонах примерно одинаково
Куб по дизайну ближе к универсалам, Капа к минивэнам (по мне - красивее)
Двиг у Куба моложе и слабее, но с CVT и он очень резв, у Капы зато при прочих равных расход выше (CVT, город, л/100 км: Куб 5,8, Капа 6,4 – данные производителей для новых авто) и ОСАГО почти на 1500 руб. больше, но мне например, таможенники в ПТС написали 90 л.с. – спасибо им
Селектор у Куба на колонке (+, хоть и закрывает часть магнитолы в "D", зато проход свободен), у Капы на полу (-)
Задний диван у Куба не двигается (-), у Капы по паспорту ездит взад-вперёд на 250 мм, но по-моему больше (большой +)
Пол багажника у Куба ровный, под ним сначала отсек, разделенный на боксы под автомелочи, а под ним докатка (+), у Капы пол неровный, отсека нет (-)
Педальный узел у Куба удобен (+), у Капы нет: смещён к центру (-)
Вентиляция у Куба очень хороша (+), у Капы хуже: неравномерные потоки из 4 основных дефлекторов на горизонтальной оси торпедо (-)
Резина у Куба 175/60R14 (+), у Капы 175/70R13 – тоже неплохо (ставится на некоторых комплектациях на заводе R14)
У Куба открывается стекло пятой двери, в т.ч. с брелока сигналки (большой +), у Капы нет (-)
Садиться/выходить в Куб удобнее, чем в любой (!) седан, особенно сильна разница для задних пассажиров (+), в Капу еще удобнее (большой +)
У Куба 4 ремня (+), у Капы 5, но лучше бы было 4 (втроём тесно и там и там, ширина салона капы всего на 3 см больше)
У Куба с 1999 (?) руль трёхспицевый с бибикой во весь руль (+), у Капы четырёхспицевый с двумя кнопками бибики неудобными (-)
Подлокотники, блокираторы замков и блок управления стеклоподъёмниками у Куба удобны (+), у Капы менее (-)
Блок управления зеркалами у куба справа от колонки, легко доступен, удобен (+), у Капы слева от колонки, под рулём и подрулевым переключателем дворников (-)
Кресла у Куба очень удобны, ход вперед-назад огромен (пер. кресла) (+), у Капы менее удобны пер. кресла, ход меньше (-), зато спинка переднего левого кресла – столик, а под креслом выдвижной ящик (+)
У Куба есть подстаканник за ручником и кажется на центральной консоли (+), у Капы 2 под центральной консолью, бутылочка перекрывает пепельницу (-)
У Куба один фонарь в салоне (-), у Капы 2 (один в багажнике) и качеством получше (+)
У обеих машин под ногами задних пассажиров тайники
У Куба keyless entry с отдельным открыванием 5й двери (или стекла в ней?) и раздельными кнопками откр./закр. (+), правда брелок не работал, у Капы одна кнопка на брелоке и он меньше (+).
У Куба бардачок и открытая полочка над ним и углубление над центр. консолью, иногда оно с крышкой (+), у Капы только бардачок (-), может он на 0,5 л больше? J и маленький бардачок справа от консоли
У Куба зеркало в салоне не имеет регулировки от слепящих фар (-), у Капы она есть (+)
Салонный фильтр у Куба есть (?), у Капы нет (-), но вроде можно врезать
Расход у Куба смешанный, по холодной зиме с прогревами, с активной ездой около 11 л, у Капы лето, Москва, пробки, кондей 9 л
Обзорность по зеркалам у Куба очень хороша (+), у Капы чуть хуже (-)
Подвеска у Куба рыхлая (-), у Капы заметно более плотная и энергоёмкая (+)
У Куба прикольная, но лишняя "губа" на переднем бампере, задний бампер сбоку не очень смотрицца (-), у Капы всё лучше (+)
До сент. 99 (?) Капы шли без тахометра, хотя на кой он при автоматической трансмиссии?!
Все Кубы и Капы 4WD только с CVT!
Обе машины не выпускаются уже несколько лет (Куб теперь совсем другой, хотя по-прежнему на платформе March/Micra).
Есть еще Suzuki Wagon R Solio в 34 кузове ltd версия с решёткой радиатора, растянутой на бампер, смотрится супер…
| |