Happy_Kot обьясняю как в Капу входит холодильник. складываешь заднее сиденье. складываешь левое

H-Capa vs N-Cube - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: LeXAos [Челябинск] (---.ru)
Дата:   давно

Happy_Kot

обьясняю как в Капу входит холодильник.
складываешь заднее сиденье.
складываешь левое переднее.
на всю длину машины всовываешь холодильник.))
садишь напарника направую половинку заднего сиденья - держать холодильник.. сам тоже левым плечом его подпираешь.. и вперед!!!))

ex Toyota Vista VX SV32 2.0 92г.
ex Honda Capa Type C GA4 1.5 98г.
now Toyota Crown Royal E JZS-141 2.5 93г.
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: С.Е.В [Владивосток] (81.2.41.---)
Дата:   давно

Иногда гоняю на женином Кубе - вроде претензий к нему немного.
Расход небольшой, тупить тоже не тупит, не поверите - в салон влазит горный велосипед без разбора оного. Уже пару раз возил велик еще и вся семья садилась: жена и две дочки. Но есть и минусы - управляемость не на высоте, больше 130 не разгонишь, только с горы. А для города - отличный вариант.
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: LRK (---.nsk.su)
Дата:   давно

С.Е.В [Владивосток]
Но есть и минусы - управляемость не на высоте, больше 130 не разгонишь, только с горы. А для города - отличный вариант.

Одному можно и 150 разогнать, но ЗАЧЕМ? Машина ведь для города. А в городе 150 мне кажется не нужно гонять.
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: LRK (---.nsk.su)
Дата:   давно

Что выбрал то? напиши
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: asiat [Нагоя-->Барнаул] (133.6.122.---)
Дата:   давно

У меня Хонда Лого (младшая сестра Капы), у коллеги - Ниссан Куб, я на нем неоднократно ездил, особенно пока себе Лого не купил. В общем, Куб машина неплохая, пока не попробуешь Хонду.. Если к моей Лого добавить более крупный салон и более мощный двигатель (что и сделает ее Капой), то Ниссан нервно курит в сторонке... Кстати, если сравнить цены на них в Японии, то цены далеко не одинаковые, Капа заметно дороже. Частично разница (относительная) уменьшается за счет того, что растаможка, транспортировка и прочее (что и составляет больше половины цены в России) стоят примерно одинаково...
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: кот (80.240.34.---)
Дата:   давно

капу бери много лучше куба в плане динамики и тишины в салоне.

то LeXAos
я вещи с дачи вывозил к бирюсе 22 еще машинка стиральная вошла-)
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: САРАвод (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Буду сравнивать:
Куб 2000, АКПП, 1348 см.куб., 85 л.с., 119 Нм, 141000 км (плюс моих 8000)
Капа 1999, CVT, 1493 см.куб., 98 л.с., 133 Нм, 36000 км (плюс моих 600)
порядок - как вспоминал, а не по значимости.
CVT экономит почти весь литр на сотню, который съедает автомат (по сравнению с МКПП), а учитывая неидеальность работы большинства водителей с рычагом, CVT по расходу не хуже механики. Динамика хороша у обоих, CVT рулит! (лирическое отступление…)
Куб сделан на платформе March/Micra, Капа на платформе Civic, забудьте вы про Logo!
Куб на 1-2 см меньше Капы по каждому габариту, в салонах примерно одинаково
Куб по дизайну ближе к универсалам, Капа к минивэнам (по мне - красивее)
Двиг у Куба моложе и слабее, но с CVT и он очень резв, у Капы зато при прочих равных расход выше (CVT, город, л/100 км: Куб 5,8, Капа 6,4 – данные производителей для новых авто) и ОСАГО почти на 1500 руб. больше, но мне например, таможенники в ПТС написали 90 л.с. – спасибо им
Селектор у Куба на колонке (+, хоть и закрывает часть магнитолы в "D", зато проход свободен), у Капы на полу (-)
Задний диван у Куба не двигается (-), у Капы по паспорту ездит взад-вперёд на 250 мм, но по-моему больше (большой +)
Пол багажника у Куба ровный, под ним сначала отсек, разделенный на боксы под автомелочи, а под ним докатка (+), у Капы пол неровный, отсека нет (-)
Педальный узел у Куба удобен (+), у Капы нет: смещён к центру (-)
Вентиляция у Куба очень хороша (+), у Капы хуже: неравномерные потоки из 4 основных дефлекторов на горизонтальной оси торпедо (-)
Резина у Куба 175/60R14 (+), у Капы 175/70R13 – тоже неплохо (ставится на некоторых комплектациях на заводе R14)
У Куба открывается стекло пятой двери, в т.ч. с брелока сигналки (большой +), у Капы нет (-)
Садиться/выходить в Куб удобнее, чем в любой (!) седан, особенно сильна разница для задних пассажиров (+), в Капу еще удобнее (большой +)
У Куба 4 ремня (+), у Капы 5, но лучше бы было 4 (втроём тесно и там и там, ширина салона капы всего на 3 см больше)
У Куба с 1999 (?) руль трёхспицевый с бибикой во весь руль (+), у Капы четырёхспицевый с двумя кнопками бибики неудобными (-)
Подлокотники, блокираторы замков и блок управления стеклоподъёмниками у Куба удобны (+), у Капы менее (-)
Блок управления зеркалами у куба справа от колонки, легко доступен, удобен (+), у Капы слева от колонки, под рулём и подрулевым переключателем дворников (-)
Кресла у Куба очень удобны, ход вперед-назад огромен (пер. кресла) (+), у Капы менее удобны пер. кресла, ход меньше (-), зато спинка переднего левого кресла – столик, а под креслом выдвижной ящик (+)
У Куба есть подстаканник за ручником и кажется на центральной консоли (+), у Капы 2 под центральной консолью, бутылочка перекрывает пепельницу (-)
У Куба один фонарь в салоне (-), у Капы 2 (один в багажнике) и качеством получше (+)
У обеих машин под ногами задних пассажиров тайники
У Куба keyless entry с отдельным открыванием 5й двери (или стекла в ней?) и раздельными кнопками откр./закр. (+), правда брелок не работал, у Капы одна кнопка на брелоке и он меньше (+).
У Куба бардачок и открытая полочка над ним и углубление над центр. консолью, иногда оно с крышкой (+), у Капы только бардачок (-), может он на 0,5 л больше? J и маленький бардачок справа от консоли
У Куба зеркало в салоне не имеет регулировки от слепящих фар (-), у Капы она есть (+)
Салонный фильтр у Куба есть (?), у Капы нет (-), но вроде можно врезать
Расход у Куба смешанный, по холодной зиме с прогревами, с активной ездой около 11 л, у Капы лето, Москва, пробки, кондей 9 л
Обзорность по зеркалам у Куба очень хороша (+), у Капы чуть хуже (-)
Подвеска у Куба рыхлая (-), у Капы заметно более плотная и энергоёмкая (+)
У Куба прикольная, но лишняя "губа" на переднем бампере, задний бампер сбоку не очень смотрицца (-), у Капы всё лучше (+)
До сент. 99 (?) Капы шли без тахометра, хотя на кой он при автоматической трансмиссии?!
Все Кубы и Капы 4WD только с CVT!
Обе машины не выпускаются уже несколько лет (Куб теперь совсем другой, хотя по-прежнему на платформе March/Micra).
Есть еще Suzuki Wagon R Solio в 34 кузове ltd версия с решёткой радиатора, растянутой на бампер, смотрится супер…
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: serge_ [Тула] (---.uncnet.ru)
Дата:   давно

>Капа на платформе Civic, забудьте вы про Logo!

Весьма странное заявление при условии, что у Капы и Лого одинаковая колесная база - 2360 мм, а у Цивика - 2620. Капа сделана именно на базе Лого.

------------
Mazda Demio GL35 '99
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: САРАвод (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

У Куба может быть люк (+), у Капы нет (-)
У Куба может быть CVT-M6 - вариатор с ручным режимом (+), у Капы ручного режима нет (-)
У Куба колонка регулируется (большой +), у Капы нет (-)
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: САРАвод (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

ну-ну...
236 см база у Куба и еще десятков моделей! одна платформа - это не одна база. создайте список сравнения Лого, Сивик, Капа и посмотрите. на Лого двиг только D13B, на Капе только D15B - так же как на сивках с полуторалитровыми двигами!
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024