Автор: Happy_Kot [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: давно
У меня на Капе расход 7,5 - 8,5 литров 92го по городу, хотя люблю носиться и обгонять.
Поставил 14' колеса и ни разу еще ничего не цепанул, правда, стараюсь для этого...
И вариатор прыти добавляет - очень резвая машинка даже не в спорт режиме, если не 5 плотных человек везет ;)
В обычном режиме "D" при "тапке в пол" обороты держаться чуть больше 4000, а включишь "спорт", положишь тахометр на отсечку 6300 и только тебя и видели. Причем, благодаря вариатору, все время разгона обороты будут одинаковыми.
По трассе 130-140 едет легко, но больше тяжело для движка и страшно водителю - парусность большая и шумит ветер сильно, покидывает на неровностях.
У Куба есть плюс - кулиса на руле, а на Капе как обычно между сиденьями рычаг варика/автомата.
Руль на Капе никак не регулируется, не знаю как на Кубе.
Подвеска классная у Капы, рулится обалденно, едешь как по рельсам (в смысле вдоль, а не поперек :))))
Но жесткая, каждый стык ощущаешь на маленькой скорости, что при медленной езде по разбитому асфальту иногда достает. Едешь быстрей - "глотает ямки" и почти не заметно.
Движка D15b в самом нефорсированном (читай надежном) исполнении (один распредвал и степень сжатия 9,4), 92й ест без проблем. Ставится вроде на протяжении 20ти лет на разные хонды. Расчитана крутиться до 6300.
Не зря Капу "шнырой" обзывают. Управляемость и динамика это заслуживают!
Холодильник, как LeXAos, в ней не возил, но для водообогревателя на 120 литров в упаковке пришлось сложить только одну половинку заднего сиденья.
Обзорность - обалдеть. Садясь в седан или джип после Капы кажется что крыша "давит" на голову. При моем росте 190 над головой еще 15 см.
В общем Капа рулит, ИМХО.
____________________________________________________________
HONDA CAPA G-Type CVT
Все, что ни делается - все к лучшему, но и это пройдет ;)
| |