H-Capa vs N-Cube

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 H-Capa vs N-Cube
Автор: Vitaly from NGS [Новосибирск] (---.78.sinor.ru)
Дата:   давно

посмотрел на две эти коробочки...
так и не понял различий...
единственное. у Ниссана двигло - 1300, а у Хонды - 1500.

в связи с этим вопрос, Ниссан - сильно тупой?

стОит ли вообще рассматривать эти машинка в качестве претендента на покупку?
как на них спрос вообще? через год реально продать будет?

если выбирать из этих двух, то что лучше выыбрать?

и самое главное, целесообразно ли менять Висту (ту чтов подписи) на один из вышеозначенных экземпляров? :)

Honda Concerto. MA2. ZC. 1990.
Toyota Vista SV-40. VX. 4S. 1995.
Subaru Impreza. 12.1998
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: LRK (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

КУБик с 1.3 не тупой. Читайте по поводу КУБика здесь http://www.asjornal.ru/artic03/16an.shtml и на http://pravomsk.ru/cubeforum/index.php
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Ну почему если в машине движка меньше трех литров, она непременно должна быть тупой?
Во-1 япы снимают достаточно мощности с объема, во-2 машинки с маленькими движками весят тоже мало. И в-3 любая из этих машин будет бегать лушче, чем тазик.
Ку? :-)

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: нннн (84.237.0.---)
Дата:   давно

к меня Кубик на автомате 1.3. динамика как у шестерки с движком 1.6. со знакомым зарубались причем динамика кубика сильно зависит от загрузки. второй третий человек сильно убавит резвости. Капа будет всяко резвее (катался) и наверное экономичнее. у меня без кондера в городе хорошо если 9 л/100 а то и все 10. можно наверное и меньше 9 проехать но педаль нужно буквально гладить
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: нннн (84.237.0.---)
Дата:   давно

а рнок кубов и прочегог такого в тадии формирования похоже. автомобильчиков таких (куб капа демио динго фанкарго) становится всё больше и больше. счас наверное продать непросто особенно с пробегом через год-два будет легче, машины на самом деле для города самое то)
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: нннн (84.237.0.---)
Дата:   давно

а ещё Капа - это очень упругая и энергоемкая подвеска, сделана на базе Хонды Лого. она пятиместная.
Куб на базе марча расчитан на 4-х человек. если сзади два мужика сядут киллограм больше 70 - всё гарантировано на кочках будет пробивать - пружинки тонкие да и вообще повеска довольно смешная если посмотреть на неё снизу. просвет у куба 145 у капы - 155. Сам выбрал куб только потому что на свежую капу денег не хватало. тешу себя мыслю что случись что у кубика - это более бюджетный и подьемный по деньгам вариант. расходники как у жигулей смена масла в автомате - простой декстрон3
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: Vitaly from NGS [Новосибирск] (213.228.74.---)
Дата:   давно

склоняюсь больше к Капе.
отговорите! :)

Honda Concerto. MA2. ZC. 1990.
Toyota Vista SV-40. VX. 4S. 1995.
Subaru Impreza. 12.1998
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: LRK (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

По поводу расхода: Да у многих на КУБах большой расход (для 1.3), но это как повезёт.
По поводу просвета: 145 для КУБа нормально. Зимой в Новосибирске нормальная проходимость (шиповка).
Двигатель на КУБике с цепью, заводится в -30, ест 92 бензин.
А вообще почитай отзывы.
Запчасти в Новосибирске найти можно (стойки, фильтры, колодки, резинки).

А вообще что нравится внешне больше?
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: Happy_Kot [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

У меня на Капе расход 7,5 - 8,5 литров 92го по городу, хотя люблю носиться и обгонять.

Поставил 14' колеса и ни разу еще ничего не цепанул, правда, стараюсь для этого...

И вариатор прыти добавляет - очень резвая машинка даже не в спорт режиме, если не 5 плотных человек везет ;)

В обычном режиме "D" при "тапке в пол" обороты держаться чуть больше 4000, а включишь "спорт", положишь тахометр на отсечку 6300 и только тебя и видели. Причем, благодаря вариатору, все время разгона обороты будут одинаковыми.

По трассе 130-140 едет легко, но больше тяжело для движка и страшно водителю - парусность большая и шумит ветер сильно, покидывает на неровностях.

У Куба есть плюс - кулиса на руле, а на Капе как обычно между сиденьями рычаг варика/автомата.
Руль на Капе никак не регулируется, не знаю как на Кубе.

Подвеска классная у Капы, рулится обалденно, едешь как по рельсам (в смысле вдоль, а не поперек :))))
Но жесткая, каждый стык ощущаешь на маленькой скорости, что при медленной езде по разбитому асфальту иногда достает. Едешь быстрей - "глотает ямки" и почти не заметно.

Движка D15b в самом нефорсированном (читай надежном) исполнении (один распредвал и степень сжатия 9,4), 92й ест без проблем. Ставится вроде на протяжении 20ти лет на разные хонды. Расчитана крутиться до 6300.

Не зря Капу "шнырой" обзывают. Управляемость и динамика это заслуживают!

Холодильник, как LeXAos, в ней не возил, но для водообогревателя на 120 литров в упаковке пришлось сложить только одну половинку заднего сиденья.

Обзорность - обалдеть. Садясь в седан или джип после Капы кажется что крыша "давит" на голову. При моем росте 190 над головой еще 15 см.

В общем Капа рулит, ИМХО.

____________________________________________________________
HONDA CAPA G-Type CVT

Все, что ни делается - все к лучшему, но и это пройдет ;)
 
 Re: H-Capa vs N-Cube
Автор: Vitaly from NGS [Новосибирск] (---.63.sinor.ru)
Дата:   давно

нравится больше Капа!


боюсь, не пожалею ли потом?

у меня ведь сейчас ванна большая. в салоне места много...
а Капа тесновата будет :( но машинка внешне нравится, да и новее за эти деньги получится...

вобщем, ХОЧУ.
но пока думаю... :(

Honda Concerto. MA2. ZC. 1990.
Toyota Vista SV-40. VX. 4S. 1995.
Subaru Impreza. 12.1998
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022