Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата: давно
ИМХО, механика хороша в двух случаях:
1. Буксанул зимой, машину раскачать можно и в раскачку выехать.
2. Стартануть с рыком, но умеючи надо - зароешься, будешь пыль глотать из-под тазиков.
Минус механики - "умеючи" можно любой двиг убить за короткое время. Ни автомат, ни вариатор не дают возможности изнасиловать двигатель в силу технических особенностей.
Ездил на "палке" на машине с левым рулем, а вот как ездить на "палке" с правым, чегой-то слабо представляю - не левша я, увы... Хотя человек ко всему привыкает....
2. Автор ветки
Вариатор!!!!
__________________________________________________________
`Один! Должен остаться только один!`- кричал Колобок.
Он уже довел до исступления горца Маклауда-))
Toyota Crown, 1987 г.в., 1G-EU, 2L; АКПП-3 + OD, GS-120, белый крейcер
| |