Автор: Sasha_54 [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: давно
обо всем по порядку:
пессИмИстично - вы прям как аграрий выражаетесь...
Калдина 210 кузов... это песня! Я ее эксплуатирую очень интенсивно, за 3 года накатал 80 тысяч в городском цикле, естественно периодически проводя существенное ТО. Но существенное - это когда понимаешь, что машина заслуживает этого, что она выносливая, вместительная, в меру экономичная, в конце концов кормилица и поилица.
Вторая машина - Харриер, но что может быть более практичным, чем Калдина!!!!!!
обслуживание двигателя - какая-то профанация. забыл масло поменять - простит великодушно, а Харек может захандрить (vvti и прочие вкусности).
Ремень грм проворачивало (не поменял после покупки) - так поставили новый, поменяли воздушник - оплавился от воспламенения - завелась и говорит, поехали, работать надо.
По долгу службы калдиночка моя периодически возит стройматериалы, так вот три метра без проблем входит (профили или еще что негабаритное). Естественно, не приходит в голову соревноваться с Газелями по грузоподъемности, но если бы вы знали, сколько объемных нетяжелых вещей в нее входит!!!
Естественно, всегда хочется большего, но получу ли я второй раз такую же практичность? Вряд ли другая модель может похвастаться этим.
Пусть будут спокойны торговцы запчастями, Тойоты покупают не идиоты, а люди, которые ценят практичность, и особенно свое время. Я знаю, что в любом овощном магазине мне не глядя в талмуды продадут и колодки, и другую более или менее распространенную запчасть, сказав лишь пароль: "Тойота калдина кузов 210".
Кстати, на сайте в разделе "автоюмор" моя калдиночка засветилась с проколотым колесом, так вот многие отметили непростую резину и дорогое литье, которое не ставят на нелюбимую машину.
Калдина это хороший выбор, и пока я не знаю альтернативы. Наверное, лишь новый Прадик :)))))
| |