Автор: andre63 [улан-удэ] (212.0.73.---)
Дата: давно
тут многие гадают, стоит ли покупать за 200т руб. японку или нашу, но новую. я тоже 3 месяца назад думал гадал. продал свои старенькие жигули и пошел на рынок. думаю просто посморю на цены, на машины. и тут моему взору предстала ОНА т.е. Caldina в 210 кузове, суперовая, цвет металлик. и цена нормальная. всю ее облазил. прокатился по гребенке, все меня радовало, состояние просто идеальное, ничего не стучит, не скрипит, не подтекает. когда уже ударили по рукам с продавцом, подходили еще покупатели и разачаровывались что упустили такую тачку. я был счастлив, что наконец то стал человеком, и езжу на хорошей красивой тачке. все мои знакомые и родственники были в ауте, увидев на чем я подъехал, девченки тем более. мне говорят чтоя даже солиднее, взрослее что ли теперь стал. когда еду на отцовской волге, где все грохочет, скрипит, трясется, хочется поскорее пересесть на свою калдину. по прошествии 3- х месяцев подведу некоторые итоги.
машина красивая (все глаза ломают)
модель ходовая (тойота калдина и королла наверное самая многочисленная из японок)
надежная (ведь тойота)
комфортная (конечно не лексус, но жигулям такое не приснится)
кузов универсал (очень удобно)
спортивная 2,0л (максималка 180, сколько написано, столько и едет, при кик дауне чувствуется спортивный рык)
abs-ловкая штука, зимой наверно вообще кайф
минусы естественно тоже есть.
проехал я на ней 10т км, езжу кажд. день. заменил масло, масл. воздуш. фильтр, купил 2 колеса, поменял пер. тормз. колодки.
езжу очень аккуратно, когда еду по грунтовой дороге, меня все обгоняют-обидно, на жигулях бы мне было @!#$, а тут боишься за стойки.
подвела пока один раз, вчера утром при +10гр. отказалась заводится, опоздал на работу на 3 часа, обматерил всю японию, оказалось залил свечи, но чтобы выкрутить свечи нужен спецключ, где его взять-негде
движок (3s-fe)стал работать намного шумнее, (какую то шестерню надо взвести что ли?)
автомат переключается как то не так как было раньше (сам знаю нужно масло менять).
перестал работать электропривод зеркала.
в салоне стало сприпеть.
при езде по грунтовке стучит руль (рулевой карданчик).
в салоне стало греметь и подвеска тоже (это стойки, яйца,? )
скрипят торм. колодки, одно колесо поскрипывает и без торможения.
сломал пластмасовую ручку багажника (очень неудобная ручка, она у многих сломана).
у приводов появился люфт и прод. и поперечный. (можно ли с ним ездить, с люфтом?)
защита низа двигла "пластмасовая" и вся болтается.
посадка у машины низкая, там где на жигулях проскакивал не задумываясь, на калдине лучше объехать.
глушитель прогорел (может от наших что ниудь подойдет?)
сильный шум колес и вибрация от езды по некоторым уч. асфальта),
болты поддона в масле (это плохо)
подвеска жесткая, пробивается легко
выхлоп на непрогретом двигле с сажей или копотью
подцепить прицеп вообще нереально (купи лучше грузовик скажут некторые), но на волге с прицепом мы возим по 800 кг кирпича, досок, шлака. по кочкам на волге вообще @!#$, там же подвеска неубиваемая и стоек нету и плавность хода хорошая. (волге 26 лет заметьте, старше меня). (волгу нахваливаю, куда лучше жигулей)
честно говоря я ожидал больше позитива от этого чуда японского автомобилистроения. приведение машины в порядок обойдется в немалую сумму. чтоб продать ее за теже деньги что и купил. а еще ремень грм несмотрел. а если стукнешься не дай бог , прощай семейный бюджет. чувствую до весны машина вообще расшатается.
если брать иномарку то лучше поновее и подороже, у меня пробег 110т км (наверно скрутили200т). чтобы машина была в порядке в нее нужно постоянно вкладывать, если зарплата меньше 500 долл. то лучше жига или волга.
вообщем головная боль была и на жигулях и на японке тоже теперь есть
| |