Автор: solodov (---.ru)
Дата: давно
Была примерно такаяже делема в первых числа сентября, только денег в Уссурийске на машину было до 7,3 $ + 2,5 на дорогу.
Карибов пересмотрел много, но не нашел то что хотел (либо 1,8 автомат 4 ВД, либо 1,6 передний привод в компл Z) Хотя был один экз 1,6 мех, но состояние отпугнуло. Год выпуска у карибов за 6,5 штук примерно 98-99.
Смотрел на импрезы был 1 экз по моему 2000 года состояние нормальное за 7,5. Что-то побоялся я аппазитного двигла, не рискнул.
В конечном итоге в конце базара взял вингроад 1,8 4 вд. 2001 год за 6,6. в обвесе.
Теперь могу сравнить его с мариной которая у меня была ранее и со спасиком отца.
Так вот
1 винг значительно шумнее тойоты
2 старт с места марина со своим 1,6 делала легче. У спасика накат мне кажется тоже получше
3 марина при динамичной езде жрала 11 литров по городу при спокойной 10, с учетом того, что летом кондер не выключался. Зимой соотвественно прогревы. По трассе было около 8 литров при крейсерской скорости 140-150.
Спасик по городу ест больше 10 при нормальной езде.
Винг расход по городу 12,5, езжу также быстро как на марине, по трассе если ехать 100-110 около 9 литров, если пароть 140-150, 10 литров отдай.
4 отделка салона в марине да и в спасе дороже, более качественная
5 подвеска более короткоходная и это чувствуется
6 в ниссане есть электро-обогрев зеркал и лобового стекла, но нет регулеровки прерывистого режима дворников
7 при покупке меня подкупил в ниссане более свежий год за теже деньги 2001 это не 98
Резюме будет таким, тойота мне нравится больше, но ниссан дешевле и свежее. Возможно следующее авто будет каролла в новом кузове.
| |