Автор: Leon-Wingroad (62.148.235.---)
Дата: давно
Приветствую всех посетителей форума!
Перерыл поиском достаточно большой объем информации по
японским машинам и понял что для полноты картины мне НЕОБХОДИМО
узнать непосредственно ВАШЕ мнение.
Немного о себе: Имя - Леонид, 1979 г.р. (26 лет), как ни смешно - только учусь на права, но машинами "заболел"; образорвание высшее - техническое (инженер - гидравлик); род занятий - компьютеры и хозяйственная деятельность; не курю 8), я за здоровый образ жизни,
до настоящего времени водил только "Жигули", но катали на Тоётах;
как пишет один из постоянных участников "Шустрил бы но не "гонял"", т.е. динамика и "наврототы" авто заботят, но они второстепенны, если не третьестепенны - главное - удобство, надежность и экономичность.
На машине буду много ездить по городу, за город - в сад-огород, горю желанием на машине попутешествовать по Росии: на Черное море, в Крым, по Сибири и Центральная Россия. дом - в Челябинске (Южный Урал) - это для того, чтобы можно было ориентироваться для чего она мне нужна. Тем точнее быдут советы 8))
Итак, у меня стоит вопрос о выборе японского автомобиля, условия следующие:
1. Универсал
2. Экономичный
3. Недорогой
4. Не старше 1996го года
5. С намеком на спортивность.
6. В комплектации больше минимальной (ПЭП, кондишн(ручной),
КПП автомат(т.к. не хочу по сто раз дергать рычаг левой рукой))
7. Живу в Челябинске, поэтому за машиной хотел бы ехать -
самое дальнее - в Новосибирск (слышал - там приемлимые цены)
8. Естесственно надежный и неприхотливый аппарат.
9. Ориентировочная сумма на машину - $6000
Да - это немного, но я хотел бы найти машинку пусть даже пробежную, которая поездила по РФ, желательно не убитую за это время, но некоторые варианты, я думаю, в эту сумму уложатся.
Такую беспробежную машину 1999-2000гг. за эти деньги НЕ ВО ВЛАДИКЕ найти проблематично.
Брать машину буду скорее всего не раньше января 2006 года
или даже в середине будущей весны (соответственно -