Wingroad vs Sprinter;Carib

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Wingroad vs Sprinter;Carib
Автор: Leon-Wingroad (62.148.235.---)
Дата:   давно

Приветствую всех посетителей форума!

Перерыл поиском достаточно большой объем информации по
японским машинам и понял что для полноты картины мне НЕОБХОДИМО
узнать непосредственно ВАШЕ мнение.

Немного о себе: Имя - Леонид, 1979 г.р. (26 лет), как ни смешно - только учусь на права, но машинами "заболел"; образорвание высшее - техническое (инженер - гидравлик); род занятий - компьютеры и хозяйственная деятельность; не курю 8), я за здоровый образ жизни,
до настоящего времени водил только "Жигули", но катали на Тоётах;
как пишет один из постоянных участников "Шустрил бы но не "гонял"", т.е. динамика и "наврототы" авто заботят, но они второстепенны, если не третьестепенны - главное - удобство, надежность и экономичность.
На машине буду много ездить по городу, за город - в сад-огород, горю желанием на машине попутешествовать по Росии: на Черное море, в Крым, по Сибири и Центральная Россия. дом - в Челябинске (Южный Урал) - это для того, чтобы можно было ориентироваться для чего она мне нужна. Тем точнее быдут советы 8))

Итак, у меня стоит вопрос о выборе японского автомобиля, условия следующие:

1. Универсал
2. Экономичный
3. Недорогой
4. Не старше 1996го года
5. С намеком на спортивность.
6. В комплектации больше минимальной (ПЭП, кондишн(ручной),
КПП автомат(т.к. не хочу по сто раз дергать рычаг левой рукой))