Wingroad vs Sprinter;Carib

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Wingroad vs Sprinter;Carib
Автор: Leon-Wingroad (62.148.235.---)
Дата:   давно

Приветствую всех посетителей форума!

Перерыл поиском достаточно большой объем информации по
японским машинам и понял что для полноты картины мне НЕОБХОДИМО
узнать непосредственно ВАШЕ мнение.

Немного о себе: Имя - Леонид, 1979 г.р. (26 лет), как ни смешно - только учусь на права, но машинами "заболел"; образорвание высшее - техническое (инженер - гидравлик); род занятий - компьютеры и хозяйственная деятельность; не курю 8), я за здоровый образ жизни,
до настоящего времени водил только "Жигули", но катали на Тоётах;
как пишет один из постоянных участников "Шустрил бы но не "гонял"", т.е. динамика и "наврототы" авто заботят, но они второстепенны, если не третьестепенны - главное - удобство, надежность и экономичность.
На машине буду много ездить по городу, за город - в сад-огород, горю желанием на машине попутешествовать по Росии: на Черное море, в Крым, по Сибири и Центральная Россия. дом - в Челябинске (Южный Урал) - это для того, чтобы можно было ориентироваться для чего она мне нужна. Тем точнее быдут советы 8))

Итак, у меня стоит вопрос о выборе японского автомобиля, условия следующие:

1. Универсал
2. Экономичный
3. Недорогой
4. Не старше 1996го года
5. С намеком на спортивность.
6. В комплектации больше минимальной (ПЭП, кондишн(ручной),
КПП автомат(т.к. не хочу по сто раз дергать рычаг левой рукой))
7. Живу в Челябинске, поэтому за машиной хотел бы ехать -
самое дальнее - в Новосибирск (слышал - там приемлимые цены)
8. Естесственно надежный и неприхотливый аппарат.
9. Ориентировочная сумма на машину - $6000
Да - это немного, но я хотел бы найти машинку пусть даже пробежную, которая поездила по РФ, желательно не убитую за это время, но некоторые варианты, я думаю, в эту сумму уложатся.
Такую беспробежную машину 1999-2000гг. за эти деньги НЕ ВО ВЛАДИКЕ найти проблематично.

Брать машину буду скорее всего не раньше января 2006 года
или даже в середине будущей весны (соответственно -
когда это лучше делать (технически) и как изменятся цены)????

Итак, проведя предварительный обзор, наткнулся на Nissan Wingroad 1,5G
Машина эта в кузове Y11 с двиглом QG15DE мне очень понравилась внешне, да и внутренне, НО с найднных фотографий я так и не смог определить 2 момента: а). насколько удобно задним пассажирам (ноги, поддержка)
б) есть ли подлокотник у водителя спереди посередине.
В догонку еще вопрос - о Вингроудовской подвеске говорят - что она жесткая, т.к. комбинирует переднюю независимую с задней - зависимой, хотелось бы уточнить - если сравнить с той же десяткой - подвеска меньше бьет по пятой точке пассажиров или так же?

Т.к. сумма на приобретение крайне ограничена стал смотреть на альтернативные варианты. Т.к. Вингроуд в 10м кузове мне не очень понравился, а кузов 11 начал выпускаться только с 1999 года - цены достаточно высокие. В качестве альтернативы приметил Toyota Sprinter Carib. Такие машинки, начиная с 1995-1996 г.в. шли в достаточно миловидном кузове и в неплохих комплектациях за приемлимые деньги, а учитывая выкрикиваемые всеми хвальбы по надежности и долговечности Тойот такая машина может быть в очень приличном состоянии.
Что меня смущает - по внешнему виду и некоторым отзывам Кариб может иметь тесноватый салон и меньшую, по сравнению с Вингом общую вместимость. Так ли ЭТО?
В качестве последнего варианта рассматриваю Toyota Corolla WGN
Что не нравится - дазайн задней двери уж больно убогий, да и перед уж больно классический. Так же предчуствую сниженную динамику по сравнению с первыми двумя вариантами и меньшую вариабельность салона.

Еще неплохой расмотренный альтернативный вариант для меня -
Mazda Demio. только вот одна загвоздка - по моему мнению - более меньший дорожный просвет и еще не очень то она подходит для путешествий ВЧЕТВЕРОМ на дальние расстояния. а мне в этом случае нужен комфорт. Хотя для города - ИМХО - просто отменно.

С уважением ко всем ТЕМ, кто дочитал это до конца.
Буду признателен за дельные ответы и советы.

З.Ы. Какая сумма (ориентировочно) уйдет на первоначальное обслуживание такого авто после покупки (масто, фильтры, м.б. резина)
ориентировочно, самый стандартный вариант.
 
 Re: Wingroad vs Sprinter;Carib
Автор: калодочник (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

А калдины Вы вообще не рассматривали???
Все же повыше классом чем тот же кариб...Да и цены на 96-97 год вполне приемлимые...да и на разборах з/ч полно...
ИМХО конечно...
 
 Re: Wingroad vs Sprinter;Carib
Автор: aw75 [Арсеньев] (80.243.75.---)
Дата:   давно

На Демио и на Вингроаде одинаковый дорожный просвет - 145 мм.
А колесная база на Демио меньше - 2390 мм + короткие свесы (по бездорожъю лучше) против 2535 мм + длинные свесы у Винга.
Но, IMHO, Демио - больше городская машина.

А по динамике - какая нафиг динамика на 1,5 литровом двиге? :))

Nissan Wingroad WFY11, QG15DE, 1999г.
 
 Re: Wingroad vs Sprinter;Carib
Автор: Leon-Wingroad (62.148.235.---)
Дата:   давно

Привет всем.

>А калдины Вы вообще не рассматривали???
>Все же повыше классом чем тот же кариб...Да и цены на 96-97 год вполне приемлимые...да и на разборах з/ч полно...

Калдины рассматривал первее всех, но цены за них меня быстро остудили. Я неспорю что Калдина машинка хорошая, но переплачивать я за нее не хочу, ибо нечем.
Поискал в объявлениях - есть, например в Новосибирске, Калдины 96-97 годов, но вопервых глядя на Калдину ее сразу хочется заиметь в 211м кузове минимум. Вовторых - минимальный двигатель на нее 1,8 - а у них расход наверно побольше чем у 1,5 шки
Хотя - спасибо за напоминание, пригляжусь еще раз к Калдинам 96-97 годов.

>А по динамике - какая нафиг динамика на 1,5 литровом двиге? :))
Я же по динамике не с японскими авто сравниваю, которые предположим на 1,8-2,0 литрах, а с отечественными Жигулями-Волгами.
вот и вопрос - "А как у НИХ??" Плюс, катали меня на Тойта Vits 90го года двиг 1,8, причем не демонстративно а так - спокойненько - мне впринципе понравилось как она ездит.
В многих отзывах читал, что 1,5 движка хватает, чтобы иметь приличную __для такого класса машин___ динамику.

Благодарю за ответы, но хочется ЕЩЕ 8)
 
 Re: Wingroad vs Sprinter;Carib
Автор: ironik (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Ситуация похожая, присоединяюсь к слушающим.
Leon-Wingroad, а ты на импрезу не смотрел?
 
 Re: Wingroad vs Sprinter;Carib
Автор: Leon-Wingroad (62.148.235.---)
Дата:   давно

Ой блин.. самсЭм плахой стал в предыдущем сообщении - катали меня не на Тойта Vits а на TOYOTA VISTA Etoile !!!!

8))) Вот такие вот пироги.
 
 Re: Wingroad vs Sprinter;Carib
Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата:   давно

ИМХО, 1,5 маловато будет - и расход не много меньше (если не такой же), и движок быстрее устает такую железяку таскать. Челябинск - не Новосиб , с запчастями проще будет с Короллой , чем с Карибом. И это ты сейчас говоришь, что ездить будешь спокойно , а потом все равно интересно будет Волги в зеркало заднего вида рассматривать, тем более АКПП лишних телодвижений для разгона не потребует. :)Т.ч. 1,8 - оптимальный вариант для Урала.

Carib AE95 - "Вот это штучка!Таких больше не делают!"P.S. За трактором ходить не приходилось.
 
 Re: Wingroad vs Sprinter;Carib
Автор: Leon-Wingroad (62.148.235.---)
Дата:   давно

Вот, вызрел еще один вопрос, который я вспомнил по ходу размышлений.
На Вингроуд сетовали по поводу большей шумности в его салоне.
Кто ездил на этом агрегате - как по ощущениям? доставляет ди это ощутимый дискомфорт? Особенно интересно мнение задних пассажиров, т.к. им слышнее громыхания сзади.
Может из-за этого стоит нацеливаться на Тоёту? Или шумоизоляция в любом случае лучше ВАЗовской десяточной? например ВАЗ 2111 ??
 
 Re: Wingroad vs Sprinter;Carib
Автор: habeebee [Кемерово] (---.kemsu.ru)
Дата:   давно

Wingroad -- хороший агрегат, но 6000 в новосибе для него маловато, по моему лучше всеро Королла вагон в 100-ых кузовах,люксовая! 1995-98 годов
 
 Re: Wingroad vs Sprinter;Carib
Автор: Чуркистан™ (---.asx.dial.vsi.ru)
Дата:   давно

то Leon-Wingroad :

У Вингроудов не у всех есть подлокотник . На заднем сиденье просторно , как и в Карибе . Но если ты хочешь намёк на спортивность , здесь лучше Кариб , дизайн лучше , управляемость лучше ( с Ниссановской балкой особо не погоняешь) да и резвее он , особенно с 1.8 . Зато у Ниссана грузоподъёмноть выше и багажник больше.

хотел выслать тебе фотки , чёт не получается.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022