GT-T рулит! полный привод - просто круто! постоянный полный привод - это то что надо!

Выбор привода: передний vs 4WD - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Выбор привода: передний vs 4WD
Автор: KLF [Омск] (217.151.22.---)
Дата:   давно

GT-T рулит!!! полный привод - просто круто!!! постоянный полный привод - это то что надо!!!

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: Выбор привода: передний vs 4WD
Автор: DVito (---.kristel.ru)
Дата:   давно

Наговорите щас, типа если машина не СУбару, меньше 280 л/с и дешевле 20кб - то это уже АЦТОЙ ПОЛНЫЙ......
 
 Re: Выбор привода: передний vs 4WD
Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата:   давно

Ну опять с темы полный/передний свалились на "какой автомобиль лучше". И опять Субары и Хонды...
Никто и не возражает, что полноприводные Хонды и Субары, несколько конкретных моделей, как АВТО В ЦЕЛОМ, хороши. Но из этого не надо делать выводов отдельно по виду привода, и не надо приделывать нос Ивана Ивановича к бороде Петра Петровича.
Абстрагируясь от авто, и даже от марки (Тоёта, Хонда и пр.), хотел бы сказать своё мнение:
- Полный привод НАСТОЯЩИЙ, отключаемый/подключаемый - это здорово, максимальные возможности. Это ВСЕдорожник/ВНЕдорожник.
Но действительно + 2 л/100 км, авто сильно дороже и востребованность суперпроходимости обычно крайне мала (в прессе мелькают цифры 0,5 % от общего пробега). Да и в основном форумчане стеснены в средствах на покупку авто, куда уж до такой опции...
В итоге - не надо рвать зад на приобретение сомнительной радости (не относится к фанатам настоящего полноприводного авто, им сам бог придумал именно такие машины. Но их тоже 1 % отвсех любителей).
- Полный привод НЕ СОВСЕМ ЧЕСТНЫЙ (вискомуфта). Это тоже здорово, сам зиму отъездил, говорю по себе. Но только зимой (в скользких, сырых, снежных и пр. условиях) и НА ДОРОГЕ, а не на её отсутствии.
Отличная управляемость и проходимость в вышеозначенных случаях. Повышение расхода очень невелико, по крайней мере я на Ардео 4WD, 3S-FE укладываюсь летом на трассе 7 л, в городе 9,5 л.
Стоимость авто с вискомуфтой почти одинакова с FF.
В итоге - авто переднеприодное, когда это и надо (летом), и с проявлением всех полноприводных качеств, когда они нужны (зимой). Самое - то для большинства здесь пасущихся коллег.
ИМХО если за основную меру брать соотношение "цена - качество", то 4WD с вискомуфтой - его практическое предложение. Потому-то большинство яповых авто именно такие (поизучайте каталог "Японские авто", там это хорошо видно).
- Переднеприводные авто. Мне кажется, они для тех, кто вообще не желает знать, какие бывают приводы, не технарь, не хочет возможных головняков по замене запчастей, мало ездит зимой - короче, устраивает и FF. Не возражаю, это тоже имеет место быть, FF так FF. Но я уже ездил зимой на 4WD, и не согласен уже на меньшее....
"Я не волшебник, я только учусь", т.е. я такой же, как и все мы здесь, и это только моё, не очень опытное мнение. Другие уважаю так же, как и своё, лишь бы они имели эмоциональную или материальную основу...
 
 Re: Выбор привода: передний vs 4WD
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

В 215 кузове у калдины относительно полноценный полный привод только при заказной опции с Торсеном. Все остальные модификации идут в упрощённом варианте, подробнее здесь: http://toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
слово "постоянный" в определении полноприводной модификации не означает наличия необходимых блокировок диференциалов и тем более распределение крутящего момена в пропорции 50/50. Хотя любой полный привод безусловно лучше чем моно (передний или тем более задний).

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Выбор привода: передний vs 4WD
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Виноват, проглядел, в 215 кузове бывает и полноценная полноприводная трансмисия.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Выбор привода: передний vs 4WD
Автор: aveqequl (217.69.214.---)
Дата:   давно

У меня Toyota Caldina. 4WD. Постоянный полный привод. Машина не разу не подводила в любых условиях. К сожалению попал в ДТП - въехали в заднюю часть. Может кого интересует? Готов продать.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024