On Thu, 19 Jun 2003 13:37:49 +1100, SpawnHonda wrote: >правильное давление?. интересно на сколько

СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль???
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

On Thu, 19 Jun 2003 13:37:49 +1100, SpawnHonda wrote:

>правильное давление???.. интересно на сколько она правильно.. правильное для
>чего?..

Правильное для движения на данной конкретной резине, надетой на колеса данного конкретного автомобиля.

>Так что для каждого понятие правильное давление это индивидуальное понятие..

Правильное давление - такое же объективное понятие, как правильные углы установки колес. Другое дело, что под конкретные условия движения эти параметры можно изменять. Например, повышать давление на 0.2 кг при движении с большими скоростями (150 км/ч и выше), например, делать отрицательный развал для кольцевых соревнований и т.д.

>К томуже челу вообще наверно пофиг про то какое у него пятно контакта резины
>с асфальтом.. его простоинтересовало какое давление дуть в 17 литье..

Где, как не на этом форуме, докапываться до правды-матки? Почему попытка чуть шире посмотреть на предмет обсуждения приводит к высказываниям "нас это не интересует нафиг"? Блин. Я понимаю, что некоторые люди не любят включать мозги - но на самом деле это никогда не помешает. Неплохо, знаешь ли, знать не только, СКОЛЬКО качать, но и ПОЧЕМУ СТОЛЬКО качать.

Что касается пятна контакта - интересно, ты не в курсе что ли, что перекачанное колесо быстрее стирается посередине, а недокачанное - по краям протектора? И почему через 2 месяца колесо стало наполовину лысым, чела тоже не интересует? Ты уверен?

>вот пусть дует 2,4 не промахнется.. во всяком случае литье уже не треснет..
>погнется может.. немного :)

2.4 - вполне приемлемое давление для начала. А потом уже можно опытным путем подобрать оптимальное.

>У меня это наблюдается только когда съезжаешь с трассы и заезжаешь в пыль.
>тогда видно что края остаются черными..

Если я правильно тебя понял, то скоро середина протектора твоей резины сотрется в ноль. ;)

>to Tuner а для 17 есть??? :))),, жаль что нет:)))))))).... а то бы мы
>ПРАВИЛЬНО стали качать колеса....

Мало того, что не знаешь сам, так еще и издеваешься над теми, кто хочет знать. Ну-ну.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Добавлю
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

В дополнение к таким утилитарным приземленным вещам, как износ резины, могу добавить - от пятна контакта (от давления в шинах) зависит устойчивость на дороге (например, в поворотах) и эффективность торможения. Чем меньше пятно - тем хуже тормозит и тем хуже держит повороты. Не думаю, что это настолько неважно даже для тебя - ты ж не хочешь забодать кого-нибудь или улететь в кювет только лишь из-за перекачанных колес?

Кстати, опытные люди балансом давления перед/зад добиваются от машины определенных характеристик управляемости.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 НЕ ПОФИГ кстате)))
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

для меня правильно ЭТО значит Чтобы сцепление с дорогой не пострадало и диски остались целые).....видимо как золотую середину качну 2,3 очка на круг))))) МОЖ Я НЕ ПРАВ?????????ГДЕ ИСТИНА ТО?????

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль???
Автор: Parf (SiR)  (---.norfes.ru)
Дата:   давно

тут начался спор .... помойму это вызов:) ????
так что вмешиваться когда два маньяка будут с пеной у рта доказывать друг другу что они не дураки.. и что нужно попобровать все вмешиваться простым обывателем не стоит!.. :))
А тебе MKII я отвечу уже из дома. но уже обстоятельно:)
 
 Вот------
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

самое для меня важное КОНЕЧНО УПРАВЛЕМОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ АВТО НА АСФАЛЬТЕ.... посему и задал вопрос тут!!!!! ту же GT туса....народ же должен знать

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Ты лучше мне подскажи скока дуть...(((
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

(((

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Короче слухай миня :))
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

У меня суперавто на автомате 1,5 литра.
Было 2 очка спереди и сзади, ездил змею за 58 секунд...
Накачал 2,5, стал ездить за 56 секунд..
Спереди 175*70/13, сзади 165*80/13.
На давлении 2,5 в повороты заходит (если это понятие применимо к данному аппарату :) по мановению руки, т.е. руля..
при давлении 2 немного думает перед тем как повернуть...
с другой стороны, задница при 2,5 на змее стремится спрыгнуть с траектории (стойки мертвые)...
Опять же на 2 комфорт при езде по городу выше.
Как резюме могу сказать следующее - качай 2,3, это нормально для такой резины.. а потом повышай если захочется большей четкости в управлении в поворотах или понижай, если нижняя челюсть слишком часто будет подстукивать по верхней на кочках.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль???
Автор: Tuner  (217.106.159.---)
Дата:   давно

Зачем все буквально понимать? Это лишь тенденция к увеличению давления с понижением профиля в первую очередь, посадочный размер - лишь разность между внешним диаметром и двойной высотой шины. Конечно, в каждом конкретном случае оптимально свое давление, но для наилучшего сцепления колеса с покрытием необходимо обеспечить условия работы протектору, учитывая хотя бы площадь пятна контакта и удельное давление. При чрезмерном повышении давления пятно контакта уменьшается и удельное давление выходит за пределы оптимального, вызывая критическую деформацию шашек протектора, и катачтрофическое износ и перегрев шины. Дело обывателей не подбор оптимального давления, а следование инструкциям, разработанным специалистами.
 
 Re: СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль???
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

В том-то и дело, что инструкций для нештатных для автомобиля размерностей резины производитель автомобиля не дает. Хочется понять основные принципы, исходя из которых можно расчитать давление в колесах определенной размерности применительно к определенному автомобилю.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль???
Автор: Tuner  (217.106.159.---)
Дата:   давно

Условия эксплуатации автомобиля, и шин постоянно меняются. Например от температуры окружающей среды: для зимних морозов я произвожу контроль и коррекцию утром в теплом гараже, и затем после стоянкина холоде. Падение давления примерно 0,8кгс/см2 на 10 градусов, т.е. при минус 30градусах мороза в тепле (+10) накачивается 2,35 вместо 2,0. Сцепление с зимней дорогой сильно зависит от давления: перекачаешь - скользко, недокачаешь - сильный увод и большие потери на качение.
Летом можно просто проверить на равномерность износа протектора: прилепить несколько полос лейкопластыря или изоленты поперек протектора и проехать по прямой немного, затем посмотреть, где сильнее изнашивается.
На счет дефицита информации вы правы. С спортклубах наверняка есть свои наработки, но делиться может нехотят.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024