СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль???

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль???
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

А то хз все разное грят кто грит что по 2 очка кто грит что в низкий качают больше......типа 2,5
ГДЕ ИСТИНА>>>>>>>????????
Если чё то резина 225/45-17 ПРОТЕНЗА её маму))

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль???
Автор: ketamin (217.8.226.---)
Дата:   давно

2.5 на холодную нормально.

вообще, надо выбирать между живучестью диска и управляемостью. Чем больше давление (в разумных пределах ессесно) тем меньше шанс погнуть диск на рельсах или ямках.
 
 Re: СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль???
Автор: Sky41RUS (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2.8 перед.2.5 зад Проверенно несколькими комплектами литья 40-45 ПРОФИЛЬ
 
 Re: СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль???
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

А как это соотносится с классом (и, соответственно, весом) машины? Должно ведь соотноситься.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль???
Автор: Parf (SiR)  (---.norfes.ru)
Дата:   давно

Я в данный момент подбираюсь к давлению 2,8....
На данный момент во всех четырех 2,6 в принцыпе нормально.. ездить можно.. насчет управляемости.. не уверен помойму чуть похуже стала.. может быть доползу до 2,7 перед..
Кстати вот пример из жизни влетел в яму.. резина 45.. думал абзац.. полный.. шел быстро и менять направление движения ночью не стал поэтому влеел передним и задним.. присмотрелся вроде не повредил .. как сказали на шиномантаже давление было прмерно 2,3... так что можно принять за правило что 2,3-2,4 для всех.. а выше это уже индивидуально...
Но опять же очень многое зависит от литья. Даже очень многое.. :)
 
 Re: СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль???
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

> Но опять же очень многое зависит от литья. Даже очень многое.. :)

Я че-то не въехал - мы о ПРАВИЛЬНОМ давлении в колесах или о таком, при котором литье целым останется? Если про второе, то напихайте туда каучука или резины какой-нибудь - и радуйтесь жизни. Заодно и проколов можно не бояться. ;)

А вот первое интересует.

Могу поделиться собственным опытом - Иннова, 215/55 R16. Было везде 2.4. Оказалось - много. Теперь 2.2 перед, 2.1 зад. Смотрите по пятну контакта - по нему очень легко судить о давлении.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль???
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

Кстати, обзаведитесь персональным манометром, лучше цифровым - а то разброс показаний манометров на шиномонтажках просто ужасает.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Ну конкретно вот...
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

у меня марк2 на 17-м литье и на резине 225/45 ПРОТЕНЗА)))....скока надо дуть....мне сказали что 2 по крегк и хватит!!!!!!! я что то смутно верю...ну на задок может и так.....ТОЛЬКО ВОТ перед смотрится как подспущеным......ПОЭТОМУ И ЗАКРАЛОСЬ СОМНЕИЕ ЧТО НАДО ДУТЬ 2,3-2,4 очка.....чисто интуитивно))))) ВАШЕ МНЕИЕ ТО??????

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль???
Автор: Tuner  (217.106.159.---)
Дата:   давно

Заглянул в переводную книжку по Марку, там есть таблица:
Для 1(2)JZ-GE если 205/60R15 200кПа, если 205/55R16 - 230 кПа;
1JZ-GTE - перед 205/55R16 - 230 кПа, зад 225/50R16 - 250кПа.
Если 195/65R15 то все кроме твинтурбо 200 кПа.
 
 Re: СКОКА КАЧАТЬ баллов в низкий профиль???
Автор: Parf (SiR)  (---.norfes.ru)
Дата:   давно

>Я че-то не въехал - мы о ПРАВИЛЬНОМ давлении

правильное давление???.. интересно на сколько она правильно.. правильное для чего?.. Да есть небольшие неудобства .. но вот когда на приличной скорости ловишь яму то КАКИЕ нафиг неудобства когда нужно искать новый комплект литья..

Так что для каждого понятие правильное давление это индивидуальное понятие..
К томуже челу вообще наверно пофиг про то какое у него пятно контакта резины с асфальтом.. его простоинтересовало какое давление дуть в 17 литье.. так вот пусть дует 2,4 не промахнется.. во всяком случае литье уже не треснет.. погнется может.. немного :)
У меня это наблюдается только когда съезжаешь с трассы и заезжаешь в пыль. тогда видно что края остаются черными..

to Tuner а для 17 есть??? :))),, жаль что нет:)))))))).... а то бы мы ПРАВИЛЬНО стали качать колеса....
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021