Автор: yoga-serega (---.vc.shawcable.net)
Дата: давно
А что тут спорить то ? Это факт , это самый быстрый Ниссан в мире считается.
Стоят слики огромного размера , ты знаешь свойства сликов ? Вот и все объяснение , видел хоть раз как машины на папа встают (на задние колеса) это объясняется большой мощность и очень хорошим сцеплением , для этого устанавливаются распорки назад за машину , чтобы разгон был эфективнее и машина на дыбы не становилась
З.Ы. глупо пытаться пытаться доказывать что немцы или японцы лучше , к примеру я знаю Вольтсваген Гольф с 900 л.с. под капотом на нем установлен движок от ауди А6 2.7Л затем литраж был снижен до 2.1 , 5 цилиндров 1000 паундов момента полный привод , но 400 м он пробегает за 12 сек , т.к. были проблемы со сцеплением резины и дороги (шины стояли обычные не слики) , таким образом он буксовал вплоть до 5-й передачи!!! Но он в основном преднозначен для кольца , так что машина очень хорошая в плане управляймости и разгона и к тому же зарегестрирована и имеет право передвигаться по дорогам общего пользования как и мы все.........
Но стоит это ОЧЕНЬ ДОРОГО!!! люди говорят порядка 1 000 000 долларов , может чуть-чуть приврали :))
Отсюда вывод что монстра можно сделать практически из любой машины (не ДВС а машины) весь вопрос в цене , и именно по этому японцы так популярны можно получить то же результат за меньшие деньги ну и естественно дизайн , лично мне нравятся только япошки , хотя и есть отдельные европейские модели которые превликают своей внешностью.
Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
| |