ТЮНИНГ: японцы против немцев

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: mangust  (211.41.4.---)
Дата:   давно

Приветствую ! я тут с одним москвичом общаюсь на тему тюнинга немцев и японцев. речь идет о том, что японцы не хуже немцев умеют снимать мощность с куба двига. так вот, не найдя аргументов в сравнении обычных серийных машин этот товарищ перевел разговор в плоскость тюнинговых и привел пример ABT, у которого с 1.8л снимают 500лс. вот я и думаю - неужели японцы так отстают ? кто нить может назвать аналог в этом классе ?
 
 Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

Чего тебе назвать-то?
Контору которая тюнингует машинки ???
Или что? Наверное тюнинг для простых - или не совсем "простых" людей в японии не совсем распространен как в в европе так как существует ограничение на мощьность - если я не прав поправте. Но для сопртивных целей японцы тюнингуют свои тачки - так же не хило.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: mangust  (211.41.4.---)
Дата:   давно

просто хотел услышать пример реального фаршированного японца с двигой 1.8л. против М5 и Альпин я ему поставил Скай ГТР (нехилое сравнение 2.6 против 5 литров, да ?) :)) так вот. аргументов у него не нашлось, и теперь он мне ставит ABT...
 
 Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

CRX 412 лошадей с B16a ZEX
смотреть тут
http://www.zex.com/Community/

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 неплохо
Автор: mangust  (211.41.4.---)
Дата:   давно

:)
 
 Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: BigCat/// (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

а я сижу и смотрю журнал... там сивка 1.6 турбовый 620 коников... даже написано что ему сделали для этого... есть и больше... с 2.2 литрового Н22А мотора Апекси сняли примерно 1000 коников...
 
 Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: mangust  (211.41.4.---)
Дата:   давно

а ссылку можно ? сэнкс.
 
 Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата:   давно

Эх, не в том направлении ты полез, mangust ! Уже много - много раз в этом форуме такой вопрос поднимался. Те, кто поглупее, орали, что: "Японцы круче, все остальные - фуфло!" или наоборот, соответственно. Кто поумнее поняли, что хорошие тачки делают и япы и фрицы (я и на тех и на других катался. И те и другие хорошие. Особенно, в сравнении с нашими :-) ). По качеству, они примерно на одном уровне. По стоимости и мешин и ремонта и тюнинга, фрицы намного дороже. С этим не поспоришь... А кто круче - так не скажешь. И у тех и у других хорошие идеи есть. Весь вопрос, кому что больше нравится...

С уважением, Evgene
 
 Re: ТЮНИНГ: японцы против немцев
Автор: yoga-serega  (---.vc.shawcable.net)
Дата:   давно

3S-GTE (это мотор) вот ссылка сколько и на каких машинах с него снимали лошадок самое большое количество насчитывает табун в 1000 л.с. ставилось на Селики и Тундры для International Hill Climbing Pikes Peak по некоторым ссылкам указывалась цыфра 1000 + т.к. на соревнования выставлялось чуть меньше , для надежности . Мировой рекорд в этих гонках до сих пор остается за Тойотой Селикой , ну самь представь 1000 л.с. на машину весом 900 кг , причем это лошадинные силы на все четыре колеса т.е. на маховике должно быть порядка 1200 л.с.

http://www.warp1.com.au/~saf/3sgte.html

При желании можно найти много японческих машин с огромным табуном под капотом , так Митса Эво с 850 л.с. на все четыре колеса , Супра с 1300 л.с. , Скай с таким же колличеством л.с. , Ниссан 180 SX весом 500 кг и с 750 кобылами , разгоняющийся до 100 за 1.3 секунды , не верится правда? Но это факт
И это только то что пришло на ум..........

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 твой друг не прав чуть-чуть (+)
Автор: марк на селике (195.208.160.---)
Дата:   давно

Так сложилось, что ABT тюнит только Audi. Причем они это делают не просто тупо, а что машина смогла ездить довольно долго, по-этому я впервые слышу, что ABT сделала такой движек. А я вобщем интересуюсь жизнью Ауди и ABT вчастности.
И единственная авто из Ауди которую затюнили с движком 1.8 до 500 л.с. (из оффицильных источников 652 л.с.) - это Audi TT. И там действительно стоит двигатель 1.8 с двойно турбиной, один такой стандартный двигатель снимает 225 л.с. Таких машин в россии полным полно. Вся идея компании MTM заключалась в установке ДВУХ двигателей, что они успешно и сделали! Получилась Audi TT с двумя двигателями 1.8 турбо... Причем каждый из них был затюнен до 326 л.с. Один мотор на задний привод, второй на передний. Получилась довольно убийственная смесь. Вы наверное подумали про тахометры? :) Да их стало два.
С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется всего за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет около 340 километров в час.

А вообще я был на сайте тюнинг конторы, которая занимается тюнингом японских автомобилей.. дык там какая-то хонда была затюнена до 1500 л.с.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024