Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
Саш, я знаю, что Тип Р - хорошая машина, судя хотя бы по количеству ее фанатов и ёе результатам на кольце. Я говорю сейчас про драг, что для драга - это не самый лучший вариант, если заниматься этим более-менее профессионально. В России пока да, прокатывает, но скоро перестанет. Драг - это изначально соревнавание на то, кто больше извратится со своей машиной (Костя, это и ответ на твой пост). В стоке гоняться очень быстро перестанут.
И от хонды меня уже давно не тошнит, поверь мне. В каком-то смысле хонды заслужили свой отдельный респект. И хондоводов среди моих друзей/партнеров предостаточно.
А на счет реальной жизни, Саш, я же за август покатался практически на всех машинах, занявших места. И на хондах Лунева и Семенюка, и на Труено, И на Кресте, и на мини-жтре, и на турере в фор, ну а уж на соарерушке 700 км отпахали, подкармливая его маслом. Так что как у нас дела обстоят с драгом и тюнингом - я прекрасно представляю.
А пишу про Японию и тд - потому что мы к этому и идем. Ездим мы на японках, тюнинг в основном берем из Японии (спасибо всем), журналы смотрим японские, где хотя бы по циферкам можно сориентироваться, какие валы стоят и какая турбина. То, что японцы за 30 лет по крупицам выдумывали, мы сейчас поедаем за годы. Огромными скачками, давимся местами, но поедаем со всей силы. Вспомни результат Дениса год назад и сейчас - это ж пропасть в смысле тюнинга. Потому и привожу к месту и не к месту японские аналогии, наверняка кому-нибудь да пригодится.
_____________
www.madikuz.ru
| |