Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
кстати, перечитывая еще раз названия поста, хочу сказать тебе "спасибо" за поздравления :))))
Agent Serge написал(а):
>
> Саш, я знаю, что Тип Р - хорошая машина, судя хотя бы по
> количеству ее фанатов и ёе результатам на кольце. Я говорю
> сейчас про драг, что для драга - это не самый лучший вариант,
> если заниматься этим более-менее профессионально. В России
> пока да, прокатывает, но скоро перестанет. Драг - это
> изначально соревнавание на то, кто больше извратится со своей
> машиной (Костя, это и ответ на твой пост). В стоке гоняться
> очень быстро перестанут.
вот-вот. ЕЩЕ РАЗ: я говарю тебе про СЕЙЧАС и про РОССИЮ. Даже не про неё, родимую, а про Влад в особенности. Про драг и про извращения - я соглашусь с тобой, более того, я признаю, что этому туперу в классе А в стоке даже у нас делать нефиг. Нада извращаться и дрючить его, постоянно и беспощадно :)))))
>
> И от хонды меня уже давно не тошнит, поверь мне. В каком-то
> смысле хонды заслужили свой отдельный респект. И хондоводов
> среди моих друзей/партнеров предостаточно.
давно? странно:) зачем тогда мне писать про супру, которая накормит тип р выхлопом? я это знаю, ты это знаешь. Еще я знаю про разделение машин по классам, ты это тоже знаешь;) а не про абсолютное время. Само собой, любая самая древняя супра в японии на драге поедет лучше бедного тупера:) ну и ладно:) самое забавное во всем нашем диалоге, это то, что мне параллельно на результат спора, мне не хочется ничего тебе доказывать и выслушивать твои аргументы, потому что мне это безразлично:)) наверное ты обиделся на меня сейчас, и уже тогда, когда я написал тебе в первый раз. Это выглядело рекламным объявлением, наверно. Типа: "продается тип р" Нет, это не реклама. На эту машину у меня уже есть покупатель, и давно. А ты меня извини. Тюнинг, который ты даёшь людям - это тема. Я не спорю. Просто, видимо, я так написал, не особо думая о последствиях. Я забываю постоянно, как много тут (в этом форуме) шатается легко ранимых людей, и говорю сейчас не о тебе лично. :) Сорри еще раз.
> А на счет реальной жизни, Саш, я же за август покатался
> практически на всех машинах, занявших места. И на хондах
> Лунева и Семенюка, и на Труено, И на Кресте, и на мини-жтре,
> и на турере в фор, ну а уж на соарерушке 700 км отпахали,
> подкармливая его маслом. Так что как у нас дела обстоят с
> драгом и тюнингом - я прекрасно представляю.
хренова, Серега, неужели тут ты со мной не сагласишься??? и еще очень долго будут именно так обстоять. И не только у нас. Везде в России. Фанатов этого дела очень мало, еще меньше людей, cпособных за это платить.
>
> А пишу про Японию и тд - потому что мы к этому и идем. Ездим
> мы на японках, тюнинг в основном берем из Японии (спасибо
> всем), журналы смотрим японские, где хотя бы по циферкам
> можно сориентироваться, какие валы стоят и какая турбина. То,
> что японцы за 30 лет по крупицам выдумывали, мы сейчас
> поедаем за годы. Огромными скачками, давимся местами, но
> поедаем со всей силы. Вспомни результат Дениса год назад и
> сейчас - это ж пропасть в смысле тюнинга. Потому и привожу к
> месту и не к месту японские аналогии, наверняка кому-нибудь
> да пригодится.
...обязательно пригодится. Японский тюнинг японских авто - тема. Только долгая, сложная и безобразно дорогая:))))))) Результат Дениса на последнем этапе - это фантастика. Он должен был победить, и никакие ммс рядом не стояли в тот день. Но то, что победил Руслан, меня радует еще больше... именно его победа наиболее красноречиво говорит о необходимости приложения к машине рук, сил и ума. И тюнинга, естественно, из японии, из славного города Саппоро и прочих :))))
И это, кстати, жене твоей 9000 передали. Когда ждать барахлишко? :))))
| |