Так сказать. Я про собствено 4000-5000 оборотов при разгоне. ВТЫК на маём двигателе Х22А срабатывает

вопрос по тюнингу авто... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: вопрос по тюнингу авто....
Автор: Ksusha  (212.91.214.---)
Дата:   давно

ну какие вопросы, такие и ответы:)
 
 Немного про ВТЕК от пользователя (+)
Автор: HondaInspire  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Так сказать. Я про собствено 4000-5000 оборотов при разгоне. ВТЫК на маём двигателе Х22А срабатывает на 5500, и при разгоне ситуация примерно такая - первая когда на вторую переключаеться (газ глубоко в полу) попадает примерно в 4500 - 4700, (тут всё так как ты описываешь) но когда вторая на третью и третья на четвёртую - то точно в 5500 - 5700, поэтому получаетья что на переходе вторая-треться передача или третья-четвёртая проиходит взрыв этого ВТЫКа, то есть он толкает машину сильнее чем до этого на нижней передаче. И крутиться до 7200. У меня автомат, может быть на коробке ещё прикольнее можно регулировать :)
С Уважением Дима.
 
 Re: вопрос по тюнингу авто....
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Килограмма два чтоб дуло это хорошо... Но тогда все повыгорает начерта... Очень много менять надо для нормальной эксплуатации...
Вот про выхлоп спасибо... Учту... Вот интересно, какой должен быть выхлоп для двигателя 1.6 DOHC VTEC ? Мне не надо чтоб рычало, наоборот, но чтоб толк был, чтоб ни кто и не подозревал, что там чего то стоит не родное..
Сильно мощный мотор мне не надо...
Я хочу не очень большими затратами (1000 сразу, и еще 1500-2000 со временем) заставить купленную манинку бегать на все 100%.

Направления деятельности:

1. Если разница в расходе топлива у экон. и обычного движка будет существенной (больше 2 литров по городу, 200км по городу в день не рекость, поэтому и расход лимитирует ), то необходимо от обычного режима работы этого двигателя получить хорошей отдачи...

2. Если разница в расходе обычного двигла и DOHC VTEC составит 1-1.5 на сотню по городу, то будет покупаться ВТЫК и тоже достинаться максимальная отдача от него... Это уже немного другая история...

3. С самого начала хотелось купить машинку с двигателем 3 - Stage SOHC VTEC. И экономичный, и момент на низах немного лучше. Для меня самое оно. Даже сейчас, на ZC 1.6 я без особых напрягов гоняюсь с более мощными аппаратами их тойот (из сдернестатестических)... Вот на него бы я навесил и выхлоп, и фильтр, и резину бы поставил, и тормоза бы купил... Но без турбин всяких, однозначно... Но не могу я понять, как мне определить, что двигатель именно с этой системой ВТЕК, знаю, что на D15B ее ставят... Еще, что такое Hyper VTEC ? Не это ли я ищу?

Еще раз оговорюсь, мне не нужно из мухи дуть слона в плане мощности и гончести... Я хочу получить от покупки все 100% его возможностей + еще чуть чуть за счет мелких доработок...
 
 Re: Немного про ВТЕК от пользователя (+)
Автор: Indin (212.91.214.---)
Дата:   давно

Ксюша, ты меня удивляешь!!!
 
 Re: Немного про ВТЕК от пользователя (+)
Автор: }I{op}I{ (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

молодцом!
а про паладиевые свечи знает кто ато у меня по катологам написанно ставить онли их :)
 
 Re: Немного про ВТЕК от пользователя (+)
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

Ксения, я в шоке от прочитанного :)) Кто вам речи пишет? (шутка 8-)
 
 Re: Немного про ВТЕК от пользователя (+)
Автор: Ksusha  (212.91.214.---)
Дата:   давно

да вот открыла справочник юного автомеханика, а там все так понятно и написано:)
 
 Откуда copy-paste делала?
Автор: Dimon (194.186.168.---)
Дата:   давно

-
 
 Re: вопрос по тюнингу авто...
Автор: Dimon (194.186.168.---)
Дата:   давно

Я как-то долго рыл инет по-поводу увеличения мощности двигла. Много интересного есть, но к сожалению, на нерусском языке. Рекомендации в принципе одни и те же, от мотора не зависят. Генеральная идея в том, что мотор тем большую мощность развивает, чем больше топливо-воздушной смеси сможет через себя пропустить. Именно СМЕСИ, которая готовится в пропорции примерно 14:1 по массе. То есть ежели бенза лить меньше, чем надо, то мотор не будет развивать всей заложенной мощности, а ежели влить больше бенза, то он вроде как и не нужен, и будет просто вылетать в трубу. Поэтому тюнинг заключается в том, чтобы пропустить через двигатель побольше воздуха, и под эту лавочку влить бенза поболее. Общепринятые (но не все!!!) пути для достижения поставленных целей следующие:
- спортивный фильтр. Идея его в том, что он оказывает меньшее сопротивление "вдыхаемому" воздуху. Соответственно, для полноты картины, надо облегчить и "выдох" путем установки прямоточного, а еще лучше, настроенного выхлопа. Это подтверждает мнение, бытующее в этой конфе, что спорт.фильтр без спорт.выхлопа смыла не имеет.
- больше 2-х клапанов на цилиндр. Та же идея. Вместо одной дырки для впуска и одной для выпуска можно сделать их по две, смесь будет быстрее входить в цилиндры, а отработанные газы быстрее покидать их. Отсюда и 16 клапанов на 4 цилиндра в 4А, против 8 клапанов на Жигулях.
- турбина. Здесь все ясно. Больше воздуха подадим, больше бенза нальем, чтобы пропорция 14:1 сохранилась, больше смеси в цилиндры загоним.
- как развитие турбинированной темы - промежуточный охладитель (intercooler). То есть засасываемый воздух предварительно охлаждается. Как нас учили в школе, при охлаждении газы сжимаются (при неизменной массе), и соответственно, в имеющийся объем можно закачать еще большую массу воздуха, под которую долить бенза.
- увеличение оборотов двигателя. То есть чтобы успеть сжечь больше смеси за единицу времени
- увеличение оборотов влечет за собой целый комплекс проблем, как использование облегченных поршней и т.д.
- спортивные распредвалы. Насколько я понял, идея в том, чтобы увеличить время открытия клапанов для увеличения расхода топливной смеси.
- разумеется, когда меняются валы, без перепрограммирования ECU (chip tunung) не обойтись.
Есть еще и механическая часть вопроса, например уменьшение массы маховика и любых вращающихся деталей (колес в том числе), изменение соотношения в Главной Паре, блокировки всякие.
В общем, идея понятна. Здесь уже дело фантазии, ваших средств, знания механики и физики газов. Так что думайте сами, решайте сами, иметь или...:)))
 
 Re: вопрос по тюнингу авто....
Автор: Алекс (212.91.214.---)
Дата:   давно

Медленно выпадаю в осадок :-0....Ну Ksusha ты даёшь!!!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024