BigCat 100 сразу, и две со временем. Рублей или баксов?

вопрос по тюнингу авто... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: вопрос по тюнингу авто....
Автор: Серёга_С (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

BigCat 100 сразу, и две со временем... Рублей или баксов???
 
 Re: вопрос по тюнингу авто....
Автор: Серёга_С (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

то есть 1000 и 2000
 
 Re: вопрос по тюнингу авто....
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

долларов....
В первую тысячу - это диски/резина, фильтры, масло, другие расходники, если хватит, то нормальную музыку...
Для начала покатит...
А дольше как масть попрет...Вот начитаюсь про ту бешеную супру, чего нить как залеплю...
Я уже почти определился с выбором: скорее всего это будет вэдовый Цивик (ну влюбился я в real time 4wd)... Хотя еще узнаю точно у владельцев версии ETi по части расхода. Уж больно заманчивые цифры получаются...
 
 Re: вопрос по тюнингу авто....
Автор: Ksusha  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

так что ж ты сразу не сказал, чего думаешь-то??? да за такие деньги можно такую ракету сделать, любая супра позавидует:))) можно сделать крутой тюнинг двигателя, не говоря уж о всем остальном
 
 Re: вопрос по тюнингу авто....
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Вот и расскажите...

1. Хотелось бы хорошо тормозить (я не трус, но я боюсь)... Можно на обычный цивик поставить хорошие тормоза? Или стоит присмотреться к чему нить другому для таких экспериментов? Т.к. машина скорее всего будет полноприводная, то и тормоза хотелось бы на все колеса... Это реально? Сложность и цена обслуживания тоже не на последнем месте, какие там колодки? Скольхо ходят, сколько стоит комплект? В обычных условиях они будут дольше ходить, или одна фигня?

2. Хотелось бы быстрее разгоняться, но тут есть вопросы:
Возможна ли замена поршневой на более серьезную, чтоб не погорело все... с последующими усовершенствованиями...
Как я понимаю, они предназначены для серьезных нагрузок, то в обычных условиях они прослужат дольше (или я не прав)... Опять же, че там за кольца стоят на горшках? не придется ли мне их менять после каждой шустрой поездки? Предположительно двигатели ZC и D15B в разных вариантах (и варианты посоветуйте). Интересуют вопросы: надежность, сложность и цена обслуживания.
3. Изменение параметров впрыска, состава смеси, работы двигателя....
Я в этом не особо разбераюсь, подскажите, как далеко можно зайти в этом вопросе? ТУРБИНЫ НЕ ХОЧУ. Стоит у меня турбовый дизель на Телстаре, свистит он очень неприятно, но прет, но свистит... Хочу "чистый" звук мотора, привык я на Хонде к нему...
Нет особого желания заниматься в больших масштабах расточкой, шлифовкой... Хотелось бы обойтись заменой стандартных узлов и агрегатов на более грамотные...
Соответственно надо будет покупать хороший ремень, свечи и провода (советуйте).

И наверное, самое главное:
Есть ли возможность сделать два автомобиля в одном. Первый это тихий, спокойный, экономичный, надежный, на сколько это возможно. Второй - это резвый и шустрый. Просто одно время я катался на Старлете маленьком, вот это шустрик в городе при своем объеме 1.3... Дело не в том, что есть проблемы с финансами... Они есть, но желание сделать такую машину гораздо больше... Чтоб на работу ехать и не глохнуть от рева, быть уверенным, что какая нибудь "свистулька" не загнется на полпути, и я встану со всем этим ворохом железа на перекрестке...Но чтоб по выходным и в нужные моменты у меня под задницей был такой перченый аппарат, выдувать на нем обороты до редлайна, заставлять большинство участников движения любоваться прикольной наклейкой на месте заднего номера...Как вы понимаете, съездить в гараж и поменять машину не очень то удобно...
Я и затеял то эту тему для определения той грани, при которой это возможно...

Повторюсь еще раз, мне не нужна "пуля", нафаршерованная до безобразия, чтоб у нее только клаксон родной остался... Мне нужна нормальная машина для повседневной езды. Чтобы все навороты не повлияли на надежность, экономичность, относительную тишину в салоне, на мягкость езды в обычных условиях. Но когда оно мне надо, чтоб это был достойный аппарат по сравнению с другими...
 
 Re: вопрос по тюнингу авто....
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Ну что, ни кто ни чего не насоветует?
 
 касательно музыки...
Автор: Jazzz  (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

уложиться по начальному тюнингу в 1000$ включая сюда же хорошую музыку - не получиться. Тыща баксов как раз вся без остатка на музыку и уйдет! А может и больше...
 
 Re: касательно музыки...
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

ну видимо у нас разные понятия о хорошей музыке...
Точнее необходимость тратить опр.сумму на это дело...
Мне пока будет достаточно просто проигрывателя или ченджера для CD... При наличии четырехканальной аккустики... Я знаю, что можно куда более интересные системы установить по качеству... Но мне надо только CD и расширенный диапозон радио...

Ну а по основному вопросу может кто нибудь что то сказать?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024