Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата: давно
Вот и расскажите...
1. Хотелось бы хорошо тормозить (я не трус, но я боюсь)... Можно на обычный цивик поставить хорошие тормоза? Или стоит присмотреться к чему нить другому для таких экспериментов? Т.к. машина скорее всего будет полноприводная, то и тормоза хотелось бы на все колеса... Это реально? Сложность и цена обслуживания тоже не на последнем месте, какие там колодки? Скольхо ходят, сколько стоит комплект? В обычных условиях они будут дольше ходить, или одна фигня?
2. Хотелось бы быстрее разгоняться, но тут есть вопросы:
Возможна ли замена поршневой на более серьезную, чтоб не погорело все... с последующими усовершенствованиями...
Как я понимаю, они предназначены для серьезных нагрузок, то в обычных условиях они прослужат дольше (или я не прав)... Опять же, че там за кольца стоят на горшках? не придется ли мне их менять после каждой шустрой поездки? Предположительно двигатели ZC и D15B в разных вариантах (и варианты посоветуйте). Интересуют вопросы: надежность, сложность и цена обслуживания.
3. Изменение параметров впрыска, состава смеси, работы двигателя....
Я в этом не особо разбераюсь, подскажите, как далеко можно зайти в этом вопросе? ТУРБИНЫ НЕ ХОЧУ. Стоит у меня турбовый дизель на Телстаре, свистит он очень неприятно, но прет, но свистит... Хочу "чистый" звук мотора, привык я на Хонде к нему...
Нет особого желания заниматься в больших масштабах расточкой, шлифовкой... Хотелось бы обойтись заменой стандартных узлов и агрегатов на более грамотные...
Соответственно надо будет покупать хороший ремень, свечи и провода (советуйте).
И наверное, самое главное:
Есть ли возможность сделать два автомобиля в одном. Первый это тихий, спокойный, экономичный, надежный, на сколько это возможно. Второй - это резвый и шустрый. Просто одно время я катался на Старлете маленьком, вот это шустрик в городе при своем объеме 1.3... Дело не в том, что есть проблемы с финансами... Они есть, но желание сделать такую машину гораздо больше... Чтоб на работу ехать и не глохнуть от рева, быть уверенным, что какая нибудь "свистулька" не загнется на полпути, и я встану со всем этим ворохом железа на перекрестке...Но чтоб по выходным и в нужные моменты у меня под задницей был такой перченый аппарат, выдувать на нем обороты до редлайна, заставлять большинство участников движения любоваться прикольной наклейкой на месте заднего номера...Как вы понимаете, съездить в гараж и поменять машину не очень то удобно...
Я и затеял то эту тему для определения той грани, при которой это возможно...
Повторюсь еще раз, мне не нужна "пуля", нафаршерованная до безобразия, чтоб у нее только клаксон родной остался... Мне нужна нормальная машина для повседневной езды. Чтобы все навороты не повлияли на надежность, экономичность, относительную тишину в салоне, на мягкость езды в обычных условиях. Но когда оно мне надо, чтоб это был достойный аппарат по сравнению с другими...
| |