вопрос по тюнингу авто...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 вопрос по тюнингу авто...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Здрасьте всем GT-шникам...
Меня заинтересовал тюнинг машин ( и внешне, и увеличение мощи, устойчивости, макс. скорости...)

Почитав кучу материала про всяческие машины, аксессуары, примочки не могу прийти к решению проблемы выбора... Возникло только бльше вопросов...

Первый блок вопросов.
Резина/диски...
Какие диски? Литье, штамп или кованые? Почитал, что кованые легче, прочнее... В следствии чего может улучшиться динамика, уменьшаться расход топлива... Основной минус - цена. Хотя есть диски российского производства (оборонка) по смешным ценам за нормальное качество.
Просто у меня вэдовая хонда, и переход со стальных дисков на литье я достаточно отчетливо замеитил по расходу топлива. Будет ли разница между кованными и литьем? То, что они колоться не будут это понятно, а вот как с остальным? Как это отразится на подвеске? Не разобью ли раньше времени?
Теперь резина. Какую лучше на лето, а какую на зину...
Критерий для зимы: проходимость.
Критерий для лета: устойчивость на дороге, езда на больших скоростях.
Если есть возможность держать два комплекта резины, то как выбирать? Желательно, чтобы они надевались на одни диски... Но если разница заметна, то можно прикупить постепенно и диски для низко-, высокопрофильных, еще какие... Советуйте...


Второй блок вопросов:
Апгрейд двигла и всего что с ним связано:
Фильтры. Есть отзывы, что хорошие воздушные фильтры позволяют более полно использовать лошадей под капотом... В чем это выражается? На каких оборотах оно заметно? Как дорого при покупке и эксплуатации в наших райских условиях?
Выхлоп прямоточный. Реальная его необходимость...
Прежде всего интересуют эффект и аккустические характеристики. Сильно ли они шумят?
Масло. Синтетика...
Что от нее можно получить? И от всяких присадок типа ЕР?
Я не говорю про чип-тюнинг, изменение параметров самого двигателя...Или у нас на ДВ этим кто то всерьез занимается?

Третий блок вопросов.
Внешние приколы...
Как и что сказывается на аэродинамику? Тот же спойлер, который не такой как надо (большой и укрепленный), а просто для красоты болтается... Он как то влияет на движение машины? Вот например, открытое стекло при 100 км/ч влияет очень заметно...

Для чего я тут весь этот бред несу? А для того, что весной я буду приобретать авто класса Хонда Цивик Ферио или Домани года так 96. 4ВД, на коробке... Два варианта развития событий:
Первый - это максимально экономичный вариант по топливу (есть у хонды движки с хитрым втеком на это направленным). Как его достичь, на что обратить внимание? Полный привод обязательное условие, очень я к нему привык...
Второй и более вероятный - получение дополнительной мощностим из подкапотного пространства. Опять же куда потратить свои деньги? Но не хотелось бы получать прожорливого бычка, на котором можно летать только вокруг заправки. Допустимо увеличение расхода на 3-4 литра при агрессивной манере езды. Тогда лучше прелюд 2.2 купить...А прелюды вэдовые в природе бывают?

Хотелось бы, чтобы в этом форуме был создан подраздел, где все это будет популярно разъяснено... Наверное, не я один такой... Особенно интресно про фильтры, резину и выхлоп...
 
 Re: вопрос по тюнингу авто...
Автор: Серёга_С (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вы хотите и рыбку съесть и в воду не слезть...
фильтр и выхлоп вместе дают прибавку от 8 до 30(а может и больше) Фильтр без выхлопа - особого смысла нет, т.к. то что выигрешь на фильтре потеряется на выхлопе процентов на 60%, как раз выхлоп и помогает реализовать потенциал изначально заложеный в двигле. А шумит он по-разному. Зависит от производителя. Но такой выхлоп назвать шумом язык не поворачивается. скорее - музыка, для уха автолюбителя... Ну, это дело личное
Как они на расход топлива влияют я не знаю, но совсем экономичная и при это динамичная машина из хонды полноприводной не получится. Они же без VTEC?
 
 Re: вопрос по тюнингу авто...
Автор: Alex_Zonda (195.161.254.---)
Дата:   давно

согласен с выше сказанным. Расход уменьшиться, т.к. уменьшаться внутренние потери...
Диски - кованные из магния... самые прочние и легкие... продлят жизнь подвески, т.к. уменьшится неподрессориная масса!!!...
про 30 сил громко сказанно! MAXPower проводил тест на 1.6 Zetec(Ford Focus) и существенного прироста мощьности не было...
Фильтр - улучшение динамики, звук,...
Выхлоп - звук, почти нулевой прирост мошьности(т.к. современные глушаки и так хорошо делают своё дело)
Свечи - прирост крутящего, потеря в мощьности....
Вывод: что-то по отдельности -потеря денег...
лучшей вариант выхлоп и фильтр... наивысший прирост момента и мощьности...
(материал MAXPower)

про масло... если будешь ганять (высокие обороты) нужно масло в повышенной вязкостью ... легендарное масло Castrol RS Formula...
 
 Re: вопрос по тюнингу авто...
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

То Серега...

Чего там без втек? Полноприводный вариант без втек? Сам видел в городе Domani вэдовую, черную, с таким же электропакетом как у моей Концерты, но кроме всего этого была надпись DOHC VTEC на ней... Очень понравилась...
Есть у Хонды такой втек, который более экономичный чем обычный двигатель...
При спокойной манере езды и на трассе он достаточно экономичный по сравнению со всеми остальными авто... Вот еще узнаю у Grant'a как фильтр на расход влияет при различных манерах езды... А то неплохо получится: мать у меня спокойно ездит, вот и будет экономить... А я иногда люблю притопить, чтоб полюбоваться в зеркало заднего вида...Хотя тоже в основном достаточно аккуратно езжу...
Или брать DOHC, тогда понятно, что и фильтр туда поставится в любом случае... Не до экономии...

Основная идея заключается не во внешнем наворачивании авто, а в улучшении ездовых характеристик... Новая машина будет черная и тонированная...остальное внутри...
Под капотом будет либо DOHC VTEC для максимальной мощности с объема (не хочу много пошлины платить, а кататься резво хоцца). Тогда там будет какая нить синтетика в моторе (чтоб обороты закручивать до редлайна), возд.фильтр, кованые диски, возможно низкопрофильная резина, может поставлю выхлоп (хотя не хочу выдавать ее сразу, лучше пусть думают, что она совсем простая). Свечки хочу поставить хорошие (платина) и провода (кстати, что посоветуете?).
Либо это будет SOHC VTEC-E. Хотя есть проблема: не могу точно разобраться в маркировке. Как определить, что D15B именно с этим приколом...И вообще, какие движки ставят на эти машины (Цивик седан и Домани) Похоже придется ориентироваться на лампочку ЕСОNО на приборной панели...Опять же свечи и провода, синтетика, остальное пока под вопросом...
 
 По Хонде есть ссылки - (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

По моделям на их сайте-
http://www.honda.co.jp/HOT/ModelData/index.html
выбрал -и вперёд, тамвсё написано есть ВТЫК или нет, 4 ВД или нет.
Перлюдов 4Вд точно нет. Есть 4ВС. На D15B будет написано прямо на крышке - SOHC VTEC-E. Несколька раз видел.
С Уважением дима.
 
 Re: вопрос по тюнингу авто...
Автор: evm (213.24.235.---)
Дата:   давно

На счет свечей зря это. Никакого толка кроме более долгой жизни с хорошим бензином (С Х О Р О Ш И М А не с нашим).
 
 Re: вопрос по тюнингу авто...
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Спасибо за ссылку... основные моменты понял... Не видить мне машину с экономичным двигателем и 4ВД... Сложный выбор предстоит... Либо Цивик вэдовый с DOHC, либо опять же Цивик, но обычный и экономичный. А есть такой сайт, но на английском или русском языке? Хотелось бы узнать, что пишет производитель по поводу динамики и экономичности своих моделей? И на основании этих данных попробовать сделать более грамотный выбор... Интересно время разгона до 100км/ч. Расход в городе и трассе при скоростях 90 и 120 км.... Мощность и крут. момент посмотрел...Кстати, что то не сильно различается крутящий момент у SOHC-E и DOHC...13.4/4,500 и 14.7/5,700 А если учесть еще и разницу в оборотах, то не очень то он и крутой, бэтман... Правда мощность 94/5,500 и 130/6,800 достаточно различаются (во что это может вылиться при езде?)... Но опять же обороты закручены... 6800 - это же начало редлайна у ZC (у меня).
 
 Вот прикольный каталог на Японческом.(+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0302/95489.shtml
там всё парень объясняет чё как делать. Там есть данные по расходу и может разгону. Данные проиводителя. Большая Мощность при езде обычно выливаеться повышенным расходом. Вот ты знаешь я сколько на Хонде иезжу (у меня уже 3-я) убеждаюсь что эта машина (Хонда) подстрекает на давление педали в пол. Даже вот ВТЫк - работает когда втопишь, так его в приницпе и не чувствуеться. Так что экономить не получаетсья на расходе. Аккорд мой есть в зависимости от моего настроения 12-15. :)
С Уважением Дима.
 
 Re: вопрос по тюнингу авто....
Автор: Ksusha  (212.91.214.---)
Дата:   давно

по поводу воздушных фильтров. ты когда-нибудь бегал в противогазе? попробуй, поймешь, что такое воздушный фильтр нормальный

по поводу выхлопа. не главное чтоб рычало, а главное стабильная проходимость газов, слишком толстая труба - потеря на низах, а слишком тонкая - потеря на верхах оборотов, надо искать среднее, и делать не так как у нас привыкли, менять только последний резонатор (бочку) чтобы рычала, а менять всю трассу выхлопную, настроенную под конкретный объем и мощность двигателя, вот тогда это будет польза

по поводу дисков - чем легче, тем лучше

резина - разумееется летняя, направленная, и жесткость резины зависит от температуры асфальта на которм будет использоваться, если бабла хватит, ставь бриджстоун потенза для сухого и горячего асфальта, а для зимы - зимняя и повыше,гонять на ней глюк,дорогу нифига не держит.

тюнинг двигателя - за счет воздуха мощности не получишь, мощность из бензина - это главное, поставь турбину, пусть дует тебе в мотор килограмма 2 -2,5, соотвественно бенза больше сожгешь, отсюда и дурь, валить будет по конски, но это не главное, при таком количестве топливно-воздушной смеси в камере сгорания просто необходимы хорошие свечи, платина - прошлый век, иридиум-пауэр, в январе появятся в розничной продаже, есть в японии - 25$ за штуку, ну и бронепровода толковые, чтобы эти свечи качать. и еще, хочешь, чтобы двигатель хорошо работал - для начала хотя бы промой топливную систему, чистые инжектора - последнее в этом деле

VTEC-овские моторы сильные на верхах 6000 - 6800 оборотов и до ограничителя оборотов, но проблема вся в том, что когда ты втыкаешь следующую передачу при разгоне, режим где-то 4000-5000 оборотов и пока ты довинтишь до VTECа от тебя все поулетают

масло разумеется синтетика и не только в двигателе, потому что оно стабильное на высоких оборотах и нагрузках и температуре, слишком вязкое масло, как правило минеральное и полусинтетическое, не дает двигателю быстро раскручиваться. Попробуй засунуть миксер в воду (в двигателе синтетика) и в мед(минералка, полусинтетика). ER-присадка в принципе вреда не нанесет и пользы от нее немного в двигателе, тк он работает на железо-содержащих поверхностях, а в двигателе все подшипники скольжения покрыты баббитом, который не содержит ни грамма железа, в трансмиссии - железа валом, сила!

хочешь мощный мотор - без путевой ходовки твоя машина дороге - шланг от говновозки, и о тормозах не забудь позаботиться, в городе хороших спортивных нет, можно достать углепластик на сотый левин, стоит 120$

вопроосы??
 
 Re: вопрос по тюнингу авто....
Автор: Серёга_С (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну Ксюша, всех уделала:-) Я даже не ожидал...
Только человек не о таком серьезном тюнинге говорит:-)))
А если тюнинг серьезный, то сюда можно кучу чего еще добавить - ты и сама знаешь.
А человек спрашивает про легкий экономичный тюнинг. Чтобы была максимальная польза с минимальным вредом(для экономичности).
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024