Автор: Ksusha (212.91.214.---)
Дата: давно
по поводу воздушных фильтров. ты когда-нибудь бегал в противогазе? попробуй, поймешь, что такое воздушный фильтр нормальный
по поводу выхлопа. не главное чтоб рычало, а главное стабильная проходимость газов, слишком толстая труба - потеря на низах, а слишком тонкая - потеря на верхах оборотов, надо искать среднее, и делать не так как у нас привыкли, менять только последний резонатор (бочку) чтобы рычала, а менять всю трассу выхлопную, настроенную под конкретный объем и мощность двигателя, вот тогда это будет польза
по поводу дисков - чем легче, тем лучше
резина - разумееется летняя, направленная, и жесткость резины зависит от температуры асфальта на которм будет использоваться, если бабла хватит, ставь бриджстоун потенза для сухого и горячего асфальта, а для зимы - зимняя и повыше,гонять на ней глюк,дорогу нифига не держит.
тюнинг двигателя - за счет воздуха мощности не получишь, мощность из бензина - это главное, поставь турбину, пусть дует тебе в мотор килограмма 2 -2,5, соотвественно бенза больше сожгешь, отсюда и дурь, валить будет по конски, но это не главное, при таком количестве топливно-воздушной смеси в камере сгорания просто необходимы хорошие свечи, платина - прошлый век, иридиум-пауэр, в январе появятся в розничной продаже, есть в японии - 25$ за штуку, ну и бронепровода толковые, чтобы эти свечи качать. и еще, хочешь, чтобы двигатель хорошо работал - для начала хотя бы промой топливную систему, чистые инжектора - последнее в этом деле
VTEC-овские моторы сильные на верхах 6000 - 6800 оборотов и до ограничителя оборотов, но проблема вся в том, что когда ты втыкаешь следующую передачу при разгоне, режим где-то 4000-5000 оборотов и пока ты довинтишь до VTECа от тебя все поулетают
масло разумеется синтетика и не только в двигателе, потому что оно стабильное на высоких оборотах и нагрузках и температуре, слишком вязкое масло, как правило минеральное и полусинтетическое, не дает двигателю быстро раскручиваться. Попробуй засунуть миксер в воду (в двигателе синтетика) и в мед(минералка, полусинтетика). ER-присадка в принципе вреда не нанесет и пользы от нее немного в двигателе, тк он работает на железо-содержащих поверхностях, а в двигателе все подшипники скольжения покрыты баббитом, который не содержит ни грамма железа, в трансмиссии - железа валом, сила!
хочешь мощный мотор - без путевой ходовки твоя машина дороге - шланг от говновозки, и о тормозах не забудь позаботиться, в городе хороших спортивных нет, можно достать углепластик на сотый левин, стоит 120$
вопроосы??
| |