Ты про Легнумы даже не начинай. а то у меня скоро мазоли на пальцах появятся :) Твою мать. Что за

Господа, помогите с выбором - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Ну вот... приехали ;)
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ты про Легнумы даже не начинай... а то у меня скоро мазоли на пальцах появятся :)

Твою мать...
Что за человек...
Лета дождаться не может...

Ты это... мои сердечные нервы не расстраивай... :))) а то щас и здесь флуд разведем... только один закончили - какого хрена я эту ветку читать начал!
 
 Re: Господа, помогите с выбором
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

Извини я просто упомянул машину Легнум как непереспективную :-))

я не доказваю, что таз хорошая машина, я просто пытаюсь обьяснить, что если он возьмет ту или ту машина, то его могут тазы изорвать, только и всего. По поводу ГТ, ты путаешь приспортивленные телеги с настоящим ГТ :-)


Про круглогодичную эксплуатацию авто зимой на ДВ верно подмечено, можно сказать проверенно.

Я не раз слышал что втековские моторы на морозах плохо заводятся, кто что скажет?
 
 Re: Господа, помогите с выбором
Автор: uri  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

Я скажу движок DOHC втековский заводится нормально даже с учетом того что , ездить приходится только по выходным (время нехвотает) стоит на улице , правда морозов пока сильных небыло но на этот случай есть один сикрет. Мужики хватит спорить ВАЗ ,
 
 Re: Господа, помогите с выбором
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

я говорю именно мороз от -25 градусов и ниже
 
 Re: Господа, помогите с выбором
Автор: skynomad  (---.r-isp.net)
Дата:   давно

Остысл это хорошо.
Это ты путаешь два понятия спортивный автомобиль и гоночный.
Это давно две большие разницы.
Гоночные машины готовят(практически изготавливают для конкретного вида соревнований ,а из каких соображений выбирают заготовку (часто в виде серийной машины) на совести создателей.
Задача одна победить.Ничего лишнего, никаких удобств.Такая машина часто ездит минуты ,а делается годами(и это прямо относиться к драгу)
И не возможно сказать какая из них быстрее если делались они для разный соревнований ,вот ты несчетное число раз сказал что таз порвал WRX ,где порвал? на ралли? -это ралийная машина.А УАЗ порвет любой болид F1 на кроссе.И что?И что обидного если тебя обгонит такое чудо ,только для этого и сделаное.
Ты все валишь в одну кучу ,а потом рубишь в купусту.Так нельзя .
И читать я умею , просто сам читай внимательнее.
Я знаю как умножать на коэфициенты , но не считаю это правильным, хотя бы потому ,что не понятно чему они равны .В каждой деревне они свои ,а ты на всю страну 3л . Ктому же к чему лукавство в твоих тазах стоят как минимум кривые валы ,а где на них коэфициенты , кое-где для VTECа он предусмотрен посчитаем как ты это делаешь по удобной методике - глядишь и стали тазики ТУРБОМОНСТРАМИ ,но для них уже смотрятся они жидковато.
НО ГЛАВНОЕ БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС С ОГРОМНЫМ ИНТЕРЕСОМ СЛЕДИТ ЗА АВТОСОРЕВНОВАНИЯМИ ,НО НЕ УЧАВСТВУЕТ В НИХ.
А тюненые тазы уписаются меня порвать на дороге.

Если вопрос правильно поставить - он долго будет стоять. (народная мудрость)
 
 Re: Господа, помогите с выбором
Автор: uri  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

Про -25 ничего сказать немагу небыло у нас таких морозов (пока).
 
 ну чего спорить-то?
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

это про тот заезд, где у Руслана что-то сломалось в машине?
речь была о том - какая машина ВЫГОДНЕЕ в тюнинге. Так вот ИМХО 1JZ тут явно не фаворит ;)
когда я прикидывал во что мне обойдется установка 1JZ в супру семидесятку, выходило, что машина обойдется минимум в 5 кбаксов. Все сток, вариант утяжеленного турера Ви с результатом может быть 15 сек. За те же деньги можно сделать мини-ГТР с результатом 13 сек ;)!!!
Где я не прав?
Вообще тут Agent Serge говорил, что японцы не проектировали JZ как спортивный мотор, кстати как и VG, а вот RB (26) больше тянет на это звание, хоть кого спросите.
а вот еще посмотрим в следующем сезоне как поедет старлетка турбовая, вдруг она нас удивит? ;)
Вы поймите - мой большой респект всем, кто строит туреры Ви Фор, но таких машин на всю страну (а может и планету) всего две штуки, т.к. это дело для настоящих энтузиастов. А тут человек спросил что взять из списка и что выгоднее тюнить. Дык вот я и говорю, что только во Владе таких мини-ГТРов не меньше пяти, потому что их строить проще, а значит и дешевле. Только его тех годов машины не заинтересуют, поэтому мой ответ - скай 4ВД 33-й или 34-й.
Только не подумайте, что я против JZ - как раз таки эти моторы ставят на заднеприводные тачки, а значит это и есть самые что не на есть ГТ :) В заднем приводе свой кайф! А ГТР - это чит (cheat), так как у него - 4WD, а это нечестно :))))) Забанить читеров на 4WD! %-)))))
 
 Re: Господа, помогите с выбором
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

2:skynomad твоя машина не ГТ, а просто приспортивленный овощ, греющий душу.

эти коэфф-ты не я придумал не гони на меня.

2: Sarych

В первый раз у Гапона были проблемы.

Во второй раз заезд проходил тоже в Калинке.

Кто тебя просит тюнить Супру? марка тюнь.

А еще за те же деньги в пример твоему можно сделать автоматный мини ГТР только от Тойоты, выходящий из 13.

По поводу того, что Агент сказал.
Агент, Грант и Глемм не верили в проект турера 4 вд, но ведь получилось ведь, и они имеют право на ошибку.

У 3 литрового 2JZ-GTE момент и ресурс больше чем у 2,6 литрового R26DETT.
а на строкер 2,7 для R26DETT есть строкер 3,2 на 2JZ-GTE.

4 вд туреров будет больше, увидите :-))
 
 Re: Господа, помогите с выбором
Автор: modus (195.42.68.---)
Дата:   давно

Огромное Вам спасибо за готовность и желание помочь и поддержать. Вот что я выяснил:1. Таз я брать не буду :)) 2. Марк мне очень понравился, но хочется чего-то более агрессивного и купе ( ха-ха, назло семье :)) ) 3. Пару месяцев назад чуть не взял Прил в последнем, по-моему в пятом, кузове. Опоздал всего на час. А какой был аппарат... Кожа, 200 сил, Стептроник и все такие приблуды. За 98 год просили всего 8.5 к. Короче я обломался и подумал, что наверное не мое...4. Скай тоже как вариант мне очень нравится, но поскольку работаю в автосалоне Тойота и занимаюсь непосредственно этой маркой, я решил следовать корпоративному духу :))... Итак, господа,Селика..... Хотел GT-FOUR, но пока финансами не дорос.. Короче, мой выбор год 96-97, на палке, 180/200 сил. К сожалению без турбины, зато больше шансов найти живую машину. Да и начинать надо с малого. Это тоже правда жизни, как ни крути. Как говориться, "бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе" .
А про зиму я имел ввиду не столько мороз, сколько дорожный просвет, что б по сугробам лазить.
Так что всем огромное спасибо за советы.Очень помогли, братцы..


P.S. Даже самому от такого жарко спора погоняться захотелось....:)))

Всем удачи на дорогах и не только..!!!!
 
 Re: Господа, помогите с выбором
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Если можешь, то подожди еще немного. Атмосферная целика - это практически крест на дальнейшем тюнинге. Если ты уверен, что тебя 200 лс будут долго устраивать, то тогда другое дело, но скорее всего ведь захочется большего, верно? Вот тут можно потом долго кусать локти, что не ту машину выбрал.
ИМХО стоит взять что-нибудь турбовое, только не Эклипс )))))



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025