Автор: DMITRJ (212.109.209.---)
Дата: давно
Да ссылочка хорошая.
Я вот как вижу проблему. Если ставим форсунки 1000сс, тогда обязательно надо комп сшитый под двигатель и эти форсунки. Стоимость такой системы - примерно 1500 форсунки, комп не менее 500, рейка еще, насос... Итого минимально около 2000 (все в долларах).
Теперь тюнинг по русски - штатная система остается (она может работать примерно до 1 кг наддува). Тут денег почти не надо.
Ставим доп форсунку(ки). Стоят 700руб за штуку. А по поводу блока управления можно сказать следующее. Подаем питание на форсунки, а кнопка в салон - самый простой вариант. Езда выглядит так. Старт, давление наддува растет до 1 кг, включаем форсунки и едем. Для того что-бы машина нормально ехала форсунки должны лить бензина в количестве примерно 1 массовая доля к 12 долям воздуха, это соотношение максимальной мощности, однако можно лить и 1 к 11 и 1 к 14 беды то нет. Обычно на спортивных машинах стоят упрощенные системы впрыска и зажигания, не недо ведь заботится о токсичности выхлопа, работе катализатора, экономичности, отпадает надобность во многих датчиках, нужны данные об оборотах, расходе воздуха и в прочем все. Таким образом, расчитываем расходы воздуха и топлива, считаем недостающую часть топлива, ставим нужные форсунки, едем. Однако можно систему несколько усложнить, необходим контроллер открытия форсунок в зависимости от оборотов и показания МАР-сенсора (я разбираю 1ЖЗ). Причем циклы открытия независимы от положения клапанов. Форсунки стоят в начале коллектора, а клапаны открываются на 6000 оборотов 50 раз в секунду. Т.е поток воздуха можно считать более-менее равномерным. Пример: На 1ЖЗ расход воздуха при оборотах 6000 и наддуве 1,5 кг - 306 литров в секунду. При удельном весе бензина около 760 кг на куб, бензина необходимо около 2500 мл в минуту. Родные форсунки на 3 атм выдают 300сс, при 4 - 350сс. Компом форсунки открываются на 85%, итого на 4 атм получаем 300сс. 6 форсунок выдают 1800сс. Недостает 700сс. Это все конечно теоретически. На практике все несколько иначе. Однако в целом все так. Основные моменты проверены на практике и экспериментах.
| |