Дык плохого не держим. :) Вот руки не доходят весь мателиал перевести и на сайт выкинуть. ЗАпарка

О подаче топлива в цилиндры - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Дык плохого не держим... :) Вот руки не доходят весь мателиал перевести и на сайт выкинуть. ЗАпарка блин... перманентная :(

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: DMITRJ (212.109.209.---)
Дата:   давно

Да ссылочка хорошая.

Я вот как вижу проблему. Если ставим форсунки 1000сс, тогда обязательно надо комп сшитый под двигатель и эти форсунки. Стоимость такой системы - примерно 1500 форсунки, комп не менее 500, рейка еще, насос... Итого минимально около 2000 (все в долларах).

Теперь тюнинг по русски - штатная система остается (она может работать примерно до 1 кг наддува). Тут денег почти не надо.

Ставим доп форсунку(ки). Стоят 700руб за штуку. А по поводу блока управления можно сказать следующее. Подаем питание на форсунки, а кнопка в салон - самый простой вариант. Езда выглядит так. Старт, давление наддува растет до 1 кг, включаем форсунки и едем. Для того что-бы машина нормально ехала форсунки должны лить бензина в количестве примерно 1 массовая доля к 12 долям воздуха, это соотношение максимальной мощности, однако можно лить и 1 к 11 и 1 к 14 беды то нет. Обычно на спортивных машинах стоят упрощенные системы впрыска и зажигания, не недо ведь заботится о токсичности выхлопа, работе катализатора, экономичности, отпадает надобность во многих датчиках, нужны данные об оборотах, расходе воздуха и в прочем все. Таким образом, расчитываем расходы воздуха и топлива, считаем недостающую часть топлива, ставим нужные форсунки, едем. Однако можно систему несколько усложнить, необходим контроллер открытия форсунок в зависимости от оборотов и показания МАР-сенсора (я разбираю 1ЖЗ). Причем циклы открытия независимы от положения клапанов. Форсунки стоят в начале коллектора, а клапаны открываются на 6000 оборотов 50 раз в секунду. Т.е поток воздуха можно считать более-менее равномерным. Пример: На 1ЖЗ расход воздуха при оборотах 6000 и наддуве 1,5 кг - 306 литров в секунду. При удельном весе бензина около 760 кг на куб, бензина необходимо около 2500 мл в минуту. Родные форсунки на 3 атм выдают 300сс, при 4 - 350сс. Компом форсунки открываются на 85%, итого на 4 атм получаем 300сс. 6 форсунок выдают 1800сс. Недостает 700сс. Это все конечно теоретически. На практике все несколько иначе. Однако в целом все так. Основные моменты проверены на практике и экспериментах.
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: DMITRJ (212.109.209.---)
Дата:   давно

Тут недавно была передача по ТВ про формулу1. Дак у них форсунки прыскают все одновременно, и стоят перед дросселем чуть ли не на открытом воздухе.

Японцы видать не любят кнопки нажимать в определенный хитрый момент, вот и ставят что для них попроще - форсунки, компьютер...
Принцип Лего. Нам нравится, но подходит с трудом - дорого.

Если серьозно, то подходы то могут быть разные, лишь бы с физикой не напутать (иногда мозгов не хватает, вот и советуемся :)).
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Гопода, может еще кто подскажет где подсмотреть ссылочек, нужна дополнительная информация по данной теме.
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: GAPON (80.89.0.---)
Дата:   давно

Если нальешь 1 к 14, беда придет очень быстро, метров через 200,
особенно со стандартной картой зажигания.



DMITRJ Родные форсунки на 3 атм выдают 300сс, при 4 - 350сс.
Это как понимать?
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Мерял сполько форсунки (1ЖЗ ГТЕ) писают за 1 минуту в баночку. Напряжение подавал на клемы постоянное (стало быть это 100 процентное открытие инжекторов). Измерял на 3 и 5 атмосферах давления топлива в рейке. Измеряли несколько форсунок. Использовали агрегат для промывки инжекторов.


По поводу 1 к 14 понял не совсем. Родной комп держит лямбда в пределах от 1 к 12 до 1 к 14,7 на разных режимах работы. Температура выхлопа резко начинает расти при обеднении больше чем 1 к 14,7 (перещитывал по потреблению воздуха мотором и производительности форсунок с учетом коэффициента открытия форсунок (к-примерно 0,8)). Теоретически все сошлось. Может я конечно и ошибся. Точно пока не знаю.
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

У 1jzgte инжекторы льют 380сс при 3кг...
Расчитать необходимую производительность форсунок под опред. условия можно посредством несложных формул, скажем здесь:
http://www.gt-parts.com/modules.php?op=modload&name=Subjects&file=index&req=viewpage&pageid=18

Что касается самого блока упраления доп. форсунками - я бы не стал изобретать велосипед... ведь подобных девайсов от greddy,hks и пр. завались на яхе по приемлемым ценам. Но если уж ты собираешься делать управление посредством кнопки - лучше тогда завяжи включение доп индекторов на датчик давления во впускном коллекторе. Напряжение о 0до 5 в. Образно - при напряжении 4 - вкл. 1 доп.инжектор, при 4,5 - второй ;)

P.s. Хотя мое мнение - на блоке управления не стоит экономить :))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Спасибо. Согласен.))
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Таким образом, можно подвести некоторое резюме. Установка одной или нескольких дополнительных форсунок наиболее дешевый и простой метод решить проблему нехватки топлива. С системами управления этими форсунками тоже примерно понятно - в любом случае они проще, не требуют настройки во всем диапазоне оборотов.

Всем спасибо, особенно Agentу Sergу, Dragerу, GAPONу. В ссылке про Эклипс имеется большая часть ответов, главное в картинках)).

PS. Однако остается открытым вопрос о местах установки этих форсунок - до или после дросселя, выше или ниже по коллектору. Как это влияет на характер топливной смеси?
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Сорри, конечно, но я с таким резюме не согласен. Я сам купил себе HKS AIC с двумя 550 инжекторами для 1JZ-GTE (вот кстати они: http://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/63037167) Но в итоге мне проще купить 540-е инжектора за 200 уе и не мучаться - при перепрошивке компа установил значение производительности на 540 - и вперед. А в случае с дополнительными инжекторами, мало того, что надо будет их грамотно поставить и настроить, все равно потребуется "сдерживать" основные форсунки, чтобы двиг не заливало топливом на верхах. Теперь основной вопрос - кто из присутствующих САМ может грамотно это все рассчитать и перепрошить комп? Вариант с кнопкой в салоне подкупает своей простотой и прямолинейностью, но я бы так своим двигом никогда не рисковал.



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025