А при этих измерениях ты не учел, что давление в коллекторе тоже изменяется, инжектор подает

О подаче топлива в цилиндры - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А при этих измерениях ты не учел, что давление в коллекторе тоже
изменяется, инжектор подает одиноковое количество бензина при
любом давление в коллекроре, это и есть смысл регулятора давления топлива.
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно


Мы ставили пусковые форсунки от 1G GEU на 2JZ GTE 2 штуки. Смесь они богатили. Но на форсаже это слону дробина. обогащение получилось порядка 9%, на столько же удалось поднять давление наддува. Управление было от кнопки в салоне, без всякого адаптивного блока. Контроль работы системы осуществляли по росту или стабилизации температуры выхлопа. Ездить с такой штукой вполне удобно. Однако если бы мы богатили на больший процент вероятно возникли бы проблемы с переобогащением смеси, например при падении оборотов во время переключения передач. Хотя это все лучше чем переобеднение смеси и детонация.

В принципе расчитать работу такой системы можно, т.е. необходимое количество дополнительного топлива на разных оборотах и при разном давлении наддува. Весь диапазон не нужен, нужны значения только от давления наддува выше 0,8, и обороты от 4 до 7 тыс. До этого работает штатная система. Нас интерисует только примерно 10 секунд работы двигателя в режиме форсажа. Кое что я уже посчитал. Расчитываешь потребление воздуха мотором на разных оборотах, далее то же самое только при разных значениях давления наддува. Потом считаешь необходимое количество топлива для этих значений. Расчитываешь необходимые форсунки, топливный насос. Но выяснилось, что если богатить смесь более чем на 20 процентов обязательно нужен блок управления, иначе соотношение топливо-воздух будет гулять как пьяный моряк :) Чем стабильнее обороты двигателя тем проще система управления.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024