О подаче топлива в цилиндры

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 О подаче топлива в цилиндры
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Народ! Предлагаю обсудить тему подачи дополнительного топлива в цилиндры. Интересуют вопросы: чем подавать, как подавать, куда подавать. Мне кажется, с этой проблемой сталкиваются почти все, особенно турбофилы. Способы с установкой более производительных форсунок, перешитого компа и АФС понятны - но там существует множество проблем (как обеспечить нормальную работу мотора во всем диапозоне оборотов, при всех режимах наддува).

Слышал есть такая тенденция у японцев - ставить одну мощную форсунку в дополнение к штатным. Позволяет обойтись без сложной системы управления и давать неоходимое количество топлива.

Заранее благодарен.

PS очень интересует мнение GLEMMa, GRANTa, Agenta Serga.
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Слышал есть такая тенденция у японцев - ставить одну мощную форсунку в дополнение к штатным. Позволяет обойтись без сложной системы управления и давать неоходимое количество топлива."

Была. Раньше. Обычно даже парочку ставили. Только как ты представляешь, что дополнительные форсунки обходятся без сложной системы управления? Их надо контроллировать, причем увязывать их работу с родными форсунками, а это очень непросто. Т.е. под них надо и комп перепрошивать (который родными управляет), и их самих дополнительным контроллером регулировать.

Сейчас же появилось много высокопроизводительных форсунок, поэтому дополнительные ставят редко - зачем, когда можно воткнуть 6х1000сс и заливать бензин по самое? Главное, бензонасоса чтобы хватало.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) На самом деле установка доп. форсунок имеет ряд преимуществ - против установки просто больших форсунок.
Т.к. для их управления есть масса эл.девайсов, скажет rebic, то с перепрошивкой маятся не придется. А плюс в следующем - маленькие форсунки хорошо работают на малых и средних оборотах, а добавочные будут обеспечивать доп. порцией топлива при средних и высоких оборотах. Такой вариант интересен прежде всего тем, кто собирается юзать свой пепелац не только на драге. :)

P.s. Есть схемы, рисунки... описания :)

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Хмм. Саша, а корректировка топливных карт родного компа "при средних и высоких оборотах"? Все же опять упирается в необходимость настройки топлива на нормальной аппаратуре. Где у нас это качественно делают?
Можно и самому крутить конечно, но тогда крайне желательно наличие пары запасных моторов ;)))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Да там не все так страшно... Кривая зависимости остается прежней для штатных форсунок ,а вот доп. форсунки будут включаться при +0 во впускном коллекторе.... От 0 до 100% при определенном максимуме. Именно этим и будет заниматься доп. контроллер. Из датчиков, мне кажется, самым инфоративными будут A/F и EGT ... ну и детонацию отследить, крайне желательно. :)

Реализацию этой системы можно поглазеть, скажем здесь:
http://www.2gnt.com/www/corbin/8inj.html

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: SHU (---.neta.ru)
Дата:   давно

Сцылка не работает (((
А где еще посмотреть?
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Еще как работает. :)))))
Пробуй, наверняка разовый косяк с сеткой.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: SHU (---.neta.ru)
Дата:   давно

а вот фигушки...((( попробовал... не работает...
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: _DEN_  (---.kras.ru)
Дата:   давно

работает все, хорошая ссылка
 
 Re: О подаче топлива в цилиндры
Автор: Jko (194.186.172.---)
Дата:   давно

А здорово там всё написанно! :)
Только для эклипса... :(
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024