Ай, Костя, так и знал что ктонить подобное ответит :-) Дай денег, затулю. Причем самолично, в одного

2 Гонок в Штыково больше не будет!!!! 2 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Мит-ка, вопрос ребром!
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Ай, Костя, так и знал что ктонить подобное ответит :-)) Дай денег, затулю. Причем самолично, в одного :-))
 
 не согласен!
Автор: Type S [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

так и надо делать, ведь замена двигателя разрешена в приделах производителя!!!
это и есть настоящий ТЮНИНГ, а иначе нафига он нужен???

уточним:

1. вариант - на атмосферный двиг. прикрутили турбину.

2. вариант - в левин воткнули 3с-гте.

3. вариант - туреру прикрутили 4-везде. (в каком он классе поедет?)

в каких случаях должен начисляться коэф. в каких нет?

имхо, я вообще против коэф.
 
 Re: Мит-ка, вопрос ребром!
Автор: Helikot  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А с деньгами каждый сможет :-))) Сначала Primera собери ;)

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: 2 Гонок в Штыково больше не будет!!!! 2
Автор: Type S [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

поднимем тему
 
 это я просто со стороны глядя...
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

вам не кажется что вы СЛИШКОМ всё усложняете...теми де коэффициентами...ну сделали бы просто БЕЗЛИМИТНЫЙ класс, в котором и турер 4х4, и Левин с ГТЕ движком...т.е. отдельный класс для откровенных монстров...

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Да и еще вопрос!!!! (+)
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

А кто будет проверять тачки на соответствие всем этим пунктам...веть работёнка то немалая)))

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Да и еще вопрос!!!! (+)
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Вовсе не сложно - на техкомиссии оглядеть салон и кузов можно без проблемм, определить модель двигателя тоже в большинстве случаев возможно. А что глазу не видно дано на откуп претензиям, подача которых хорошо описана в регламенте. Если участник знает, что у его соперника есть запрещенная тема, то он подает претензию и в случае подтверждения машину снимают. Все просто.
 
 Re: 2 Гонок в Штыково больше не будет!!!! 2
Автор: скофф (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Type S

ты всюду с одной и той же идеей :)
и, увы, мёртвенькая.

при таком подходе никаких классов вообще быть не может.
кто сказал, что "запор" с турбо-мотором от какого-нибудь ГТРа это "запор" а не ГТР?

тут возможен только абсолютный зачёт (см. кф "форсаж), а кто там что поставил для победы - не важно. идея имеет право на существование. только тогда участников будет 5-6 и для них даже этой ветки не надо, не говоря уже о регламентах и чемпионатах.
 
 Re: 2 Гонок в Штыково больше не будет!!!! 2
Автор: Type S [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

вопервых, если ты соберешь запор с мотором ГТР-а, к гонкам в штыково тебя не допустять, читай регламент.
вовторых, к твоему сведению, в 2003 году, коэф. начилсялся в соответствии с "той же идеей", так что идея далеко не мертвенькая, как ты изволил выразиться по незнанию, а вполне действенная и рабочая.
 
 Re: 2 Гонок в Штыково больше не будет!!!! 2
Автор: скофф (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Я не конкретно про нитру говорил в данном случае. Про запор и ГТР было отвлечённо и образно. Ну, пусть будет не запор, сам подставь что нравится.

Идея "долой коэффициенты на тюнинг" подразумевает наличие перечня возможных и не облагаемых коэффициентами переделок. Как и перечень того, что облагается. Что и имеет место.

Мне лично не понятно, почему нитра не попала во второй список, поскольку я лично не вижу в этом последовательности и логики... но это моя личная трудность и я как-нибудь переживу.

Мёртвенькой я назвал идею зачисления участников в классы по данным стоковой машины. То есть турбо-4wd-нитро что-нибудь в кузове атмосферного моноприводного того же самого НЕ МОЖЕТ заезжать с такими же моноприводными и атмосферными. Это не спортивно, не по-мужски :) и, опять-таки, не логично. Мой мнений.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 7


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024