Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
Это вторая шутка, для тех кто не поверил :))) читайте ниже че можно и низя делать с машинами.
Базовые технические требования при подготовке автомобиля к участию в соревнованиях по драг-рейстнгу.
1. Стекла оригинальные, либо из прозрачного пластика толщиной минимум 4мм и армированные металлической сеткой, функционирование стеклоподъемников обязательно.
2. Навесные элементы кузова могут быть заменены на более легкие, при условии сохранения их внешнего вида и функционирования, водительская дверь может быть заменена только при наличии установленного каркаса безопасности.
3. Осветительные приборы должны находиться на штатных местах, их внешний вид может быть изменен при условии их функционирования.
4. Салон. Обшивка водительской двери должна быть сохранена. Приборная панель и система вентиляции должна быть сохранена, функционирование обязательно. Сидения могут быть заменены на более легкие предназначенные для автоспорта. При установленном каркасе безопасности, наличие шлема и четырехточечного ремня обязательно.
5. Элементы жесткости кузова; лонжероны, поперечные балки должны быть сохранены, и не могут быть подвергнуты облегчению. Моторный щит должен быть сохранен. Крыша может быть заменена на пластиковую, при наличии каркаса безопасности.
6. Элементы подвески и рулевого управления должны быть заводского изготовления, либо сертифицированные для применения в автоспорте и не могут быть подвергнуты дополнительному облегчению путем механической обработки. Допускается отключение гидроусилителя руля.
7. Тормозная система и ее элементы должны быть только заводского изготовления, при этом допускается установка тормозных механизмов от других моделей при условии их надежного функционирования на всех колесах. Допускается установка тормозного парашюта.
8. Трансмиссия. Карданный вал должен быть оборудован защитными приспособлениями на случай его обрыва.
9. Система питания двигателя. Топливные магистрали, проходящие внутри салона, не должны иметь соединений и обязательно должны быть защищены от огня. Допускается установка дополнительных топливных форсунок и топливного насоса. Разрешается устанавливать в объеме кузова автомобиля только сертифицированный топливный бак. Допускается размещение воздухозаборника в салоне. Выхлопная труба должна выходить за пределы периметра автомобиля, но не более чем на 200мм.
10. Двигатель. Допускается установка и замена двигателя в рамках производителя автомобиля. Навесное оборудование не ограничивается.
11. Колеса и диски. Шины должны быть без внешних повреждений, остаточный протектор должен составлять минимум 1.5 мм. Не допускается установка на одну ось разных колес, применение радиальных и диагональных шин одновременно – запрещено. Индекс скорости шин должен соответствовать максимальной скорости движения автомобиля на трассе, либо превосходить ее. Колесные диски должны быть без повреждений и деформаций, не допускается их облегчение путем механической обработки. Колесные гайки должны накручиваться на ступичные шпильки минимум на величину диаметра резьбы, тоже касается болтового соединения. Допускается установка шпилек с увеличенной длинной.
12. Дорожный просвет и аэродинамические устройства. При полностью спущенных колесах, автомобиль не должен касаться дорожного полотна деталями закрепленными на кузове, кроме гибких защитных брызговиков. Все детали внешней отделки кузова должны быть надежно закреплены, не иметь острых краев и кромок.
13. Топливо и окислитель. В качестве топлива допускаются любые сорта бензина доступные в розничной продаже. Использование метанола запрещено. В качестве окислителя используется атмосферный воздух и закись азота.
14. Система пожаротушения. Обязательно наличие одного или нескольких огнетушителей с общей массой заряда не менее четырех килограмм. Огнетушители должны быть легко доступны и надежно закреплены в салоне автомобиля. Рекомендуется установка специальных систем пожаротушения.
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
| |