Автор: скофф (---.ws.redcom.ru)
Дата: давно
Type S
Вот тут ты стопудово прав, это бизнес. Можно попытаться перечислить тех, кто греет на это свои загребущие руки :)
1. продавцы собственно машин, двигателей и запчастей
2. продавцы тюююнинга во всех его формах
3. станции технического обслуживания. механики, электрики и т.п.
4. устроители и даже спонсоры (и те и другие теоретически)
что им всем нужно? продать больше машин, больше деталек, чаще эти машины чинить :) и собрать неслабую толпу на шоу.
На мой взгляд, всем им выгодна массовость. А для достижения массовости, прежде всего в стане участников, на мой взгляд, опять-таки, требуется взвешенный и сбалансированный технический регламент и прочее деление на классы. Сбалансированный прежде всего в области затраты/результаты. Если человек не может тягаться с безусловно рвущим всех лидером, то он может пойти апгрейдить машину. А может и послать всё нах. В твоём раскладе эта безусловность выше. То есть "ууу, у меня нитры (турбины, движки большего объёма, полного привода) нету, да и нах она мне не сдалась, поеду-ка я домой" - запросто.
Возьми любой "нормальный" регламент автоспортивный. Уравниловка! Ралли, кольцо - whatever... рестрикторы, объём до... , привод только... а всё равно едут по-разному. Да, в значительной мере результат зависит от бюджета команды, но не на 100%. А в твоём случае - на 110. Приехали, пузами замерились на стоянке - и по домам.
Гоняться должны теоретически равные машины. Равными (относительно) их может сделать равный бюджет, либо грамотный регламент.
| |