все равно каждый останется при своем мнении. лирическое отступление: нафига, вообще, драг нужен?

2 Гонок в Штыково больше не будет!!!! 2 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ок, не будем спорить
Автор: Type S [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

все равно каждый останется при своем мнении.

лирическое отступление:
нафига, вообще, драг нужен? если нам самим интересно мы можем и так собраться да покататься в свое удовольствие, зачем устраивать шоу, приглашать зрителей, зачем все это нужно?
объяснение только одно, потому что это не просто покатушки в свое удовольствие, это бизнес. это поставки тюнинга, это мастерские, это азарт, и весь тюнинг это в первую очередь деньги, как не крути.

дальше, надеюсь, понятно всем, даже "менеджерам среднего звена":)
 
 наивный (+)
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

неужели ты полагал что ДРАГ это всего лишь встреча друзей???))))) оно конечно да...если это по тихому и небольшой кодлой...а если на ВСЮ СИБИРЬ да еще и ПЛАТНО да еще и ЗРИТЕЛИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ...тут начинается бизззззнес))))) ну кто не хочет веть может и отказаться...у нас веть свободная страна)))))).....иное дело если по ценам начинается откровенное хамство...тогда могут и в рожу плюнуть веть))))))))

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Мит-ка, вопрос ребром!
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

это вопрос не в тему. ты спрашиваешь про регламент - система начисления коэффициентов описана в нем. А тут Дима лишь сделал "выжимку" касающуюся тех. требований к авто.

от себя могу сказать, что коэффициенты на турбо, так или иначе стоящее на конкретном авто, будут начисляться в случае невыделения этого "турбо" в целом в отдельный класс.

кстати, говорить, что это "душит тюнинг" и т.п. в данном случае некорректно :) ибо одним турбированием тюнинг не ограничивается.

олень - животное быстрое и грациозное!
 
 Re: 2 Гонок в Штыково больше не будет!!!! 2
Автор: скофф (---.ws.redcom.ru)
Дата:   давно

Type S

Вот тут ты стопудово прав, это бизнес. Можно попытаться перечислить тех, кто греет на это свои загребущие руки :)

1. продавцы собственно машин, двигателей и запчастей
2. продавцы тюююнинга во всех его формах
3. станции технического обслуживания. механики, электрики и т.п.
4. устроители и даже спонсоры (и те и другие теоретически)

что им всем нужно? продать больше машин, больше деталек, чаще эти машины чинить :) и собрать неслабую толпу на шоу.

На мой взгляд, всем им выгодна массовость. А для достижения массовости, прежде всего в стане участников, на мой взгляд, опять-таки, требуется взвешенный и сбалансированный технический регламент и прочее деление на классы. Сбалансированный прежде всего в области затраты/результаты. Если человек не может тягаться с безусловно рвущим всех лидером, то он может пойти апгрейдить машину. А может и послать всё нах. В твоём раскладе эта безусловность выше. То есть "ууу, у меня нитры (турбины, движки большего объёма, полного привода) нету, да и нах она мне не сдалась, поеду-ка я домой" - запросто.

Возьми любой "нормальный" регламент автоспортивный. Уравниловка! Ралли, кольцо - whatever... рестрикторы, объём до... , привод только... а всё равно едут по-разному. Да, в значительной мере результат зависит от бюджета команды, но не на 100%. А в твоём случае - на 110. Приехали, пузами замерились на стоянке - и по домам.

Гоняться должны теоретически равные машины. Равными (относительно) их может сделать равный бюджет, либо грамотный регламент.
 
 Re: 2 Гонок в Штыково больше не будет!!!! 2
Автор: BARS (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А как у вас относятся к снятию тормозных дисков- в Екатеринбурге это допускали- Тюмень против этого

Может кто-то объяснит почему турбо, мех. нагнетат.-дают прибавку в мощности- имеют коэффициент(кстати одинаковый), а закись (давая прирост лошадок) не имеет коэффициента, это удар в спину тем кто выжимает из движка все честным путем.

КИСЛЫЙ- это не по-мужски!!!!
 
 Re: 2 Гонок в Штыково больше не будет!!!! 2
Автор: Type S [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

не по мужски - бузить в форуме, типа себе не поставлю и вам не дам.

а поставить себе закись, откатать пол сезона, спалить мотор, поставить новый и снова в бой, это как раз по мужски, это воля к победе, не смотря ни на что и ни на кого.

и чего вы все прицепились то к закиси, глаза что ли жжет или другое место?, я про турбину вопрос Мит-ке задал. И так и не дождался ответа.


А вообще-то мне глубоко пох., я поставками тюнинга не занимаюсь:)
 
 Re: 2 Гонок в Штыково больше не будет!!!! 2
Автор: скофф (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

> не по мужски - бузить в форуме, типа себе не поставлю и вам не дам.

не дам, стопудово, не мужское это дело :)
бузить я не думал, мне ещё более пох, поскольку я его и не продаю, и не покупаю. пока.

>а поставить себе закись, откатать пол сезона, спалить мотор, поставить новый и снова в бой, это как раз по мужски, это воля к победе, не смотря ни на что и ни на кого.

может быть и так, но для меня это скорее пацанство
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 7


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024