Я тут наоборот бьюсь, чтобы хонда попадала в более сильные группы. А ты про создание специальных

Соображения по итогам последних покатушек - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Драгер, ты такой и есть? Или у тебя просто настроение такое?
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Я тут наоборот бьюсь, чтобы хонда попадала в более сильные группы...
А ты про создание специальных классов...

Про чарджевый левин: так я и говорю, что борьба будет только между левином чарджевым и 2.2 ВТЭК... а основная масса обычных левинов и не ВТЭКовских хонд просто останутся не у дел... Эти две машины находятся в верхней части класса...
А хотелось бы, чтобы каждая машина находилась где то в середине... Еще не надо забывать про цивики с Б16А, которые сюда попадают и не обязательно, что они сольют левинам, даже чарджевым...

А про 0.7... это классная шутка... прикольно... Хотя на самом деле надо бы сделать 1.2... а машины с ВВТ - 1.1...
 
 Re: Драгер, ты такой и есть? Или у тебя просто настроение такое?
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Кто мешает 2.2 Втек выступать в классе > 2000cc?
а вообще то трудно понять, что ты имеешь ввиду, тем более если часть мыслей и рассуждений ты оставляешь за кадром. Во всяком случае, из первого твоего постика я ничего подобного не вынес, мол давайте 2,2 отнесем к более крутым перцам, пусть там дерется. Пусть - кто ж мешает, только зачем, сольет авансом - ведь ясно же?
Из твоего поста я понял следующее - ставьте против хонд любую тачку - хоть 2.5 литра, но чтоб НЕТУРБОВУЮ.
:)))))))))))))))))))))))
 
 Re:
Автор: Roki_GTO  (194.84.190.---)
Дата:   давно

я смотрю самым идеальным получается вариант - КАЖДОЙ машине по своему личному, отдельному, только для неё классу!!
 
 Re: Драгер, ты такой и есть? Или у тебя просто настроение такое?
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

А в каком классе сейчас выступает Хондаинспаер на своем аккорде? И не уж то всем подряд сливает на 400 метрах?

Про Б16А и 2.5 литра я больше имел ввиду то, что это гораздо более легкая машинка... И ей будет достаточно той мощи, которая у не есть...

""""Из твоего поста я понял следующее - ставьте против хонд любую тачку - хоть 2.5 литра, но чтоб НЕТУРБОВУЮ.""""

Не правильно ты меня понимаешь...
Вспомни того ЦРХа, который стал камнем приткновения. Скем он гонялся и кого делал... И ты поймешь идею всех моих постов сразу...
 
 Re: Соображения по итогам последних покатушек
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

В предложеной схеме турбовой Старлет как раз и попадает к чарджерным левинам. А тюнинг действительно нельзя учитывать, а то весь смысл пропадает.
 
 :)))
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) Да, героев помнят долго, тем более они так редки в стане Хонд (2-е место все-таки). Кого он там громил то. Почему сейчас, когда появились действительно серьезные машины про него НИЧЕГО неслышно? :)))))))))))

1,3*1,5=1,95 за турбину
1,6*1,2=1,92 за ВТЕК
Как ты думаешь, ему что-нибудь светит против старлетки?
Вряд ли :))

Да и про инспайр. Я ж ранее говорил - ВСЕ ЧТО МОЖЕТ ХОНДА - это бить семейные седаны, на большее - пупок не тянет.
Ну где ваши хваленые хонды, где? В Японии да в Европе, где ж им еще быть то. :)))
 
 Re: Драгер, ты такой и есть? Или у тебя просто настроение такое?
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

Да... Цивик с Б16А - это да...... Его можно сразу к "материкам".... Но у нас пока нету таких, так что есть предложение отложить вопрос до появления оного в рядах :-)

Только вот коэффициент более 1 для ВТЕКа сразу выбросит прелюды и аккорды к "материкам", а это не есть хорошо....
 
 Re: :)))
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

Не согласен. Цивик 1,5 вчера очень хорошо смотрелся. Дошел до финала как никак! А там две двушки....

з.ы. И экзив этот кажется не только "сверху" затюненый................
 
 Re: :)))
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

на счет старлетки... как я с ней прокачусь... так я тебе дам более точный ответ... Хотя когда блестал ЦРХ, не было старлета надутого... А когда появился старлет, не стало ЦРХа...

"""Второе место все таки"""
Ты что то путаешь... Он не объехал турбовый МР-2 из другого класса, который и не должен был объехать в принципе... Если бы это произошло, то тойота была бы просто отстоем... Кстати, он там вроде расправлялся со скаями...

Какой ты все таки непонятливый...

Не надо еще и здесь флейм разводить на тему кто кого бьет, а кто кого нет...
Иди в другую ветку со своими мыслями по этому поводу...
Харэ балдеть...
В той ветке и высказывайся...
 
 Re: :)))
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Хех! BigCat, может ты сам туда пойдешь....

nODOHOK, смотреться мало - хотя конечно тот на Хонде -молодец. Меня просто все чаще стали утомлять высказывания на ЛУЗЕРСКУЮ тематику. Мол давайте как-нить устроим, чтоб и Хонде медалька досталась.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024