Соображения по итогам последних покатушек

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Соображения по итогам последних покатушек
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

Очень радует количество зрителей и участников. Оных стало на порядок больше, что повлекло за собой определенные проблемы:

1. "Дикое" вождение на трассе во время движения организованной колонны (выходы на встречку, бесполезные обгоны, подрезания).
Господа, страдающие такой манерой вождения! Ладно мы, мы свои - мы поймем, хоть и не одобрим, но раз уж мы едем организованно, колонной, то с вашим поведением окружающие будут ассоциировать всех нас и наш с вами клуб. Кого-то привлекает репутация беспредельщиков?

2. Беспредельное поведение некоторых зрителей на старте.
Зрители - это прекрасно! Чем больше ваших друзей приехало поболеть за Вас - тем лучше! Но! Огромная просьба - объясните им, как себя вести, что такое "старт", "трасса", где ходить можно, где нельзя, куда девать пустую тару из-под пива и что вон того мужика в кожаной кепке надо слушаться.

3. Недостаточное количество классов деления машин.
Покатушки показали, что "середина" тусовки в лице, например, "чарджерных" левинов и хонд 2,2 ВТЕК осталась не у дел. К "маленьким" не пускаю, а "большие" рвут как обезьяна газету. Предлагается новое деление на классы:
1. "Маленький" - до 1600 см.куб.
2. "Средний" - от 1600 до 2200 см.куб.
3. "Матёрики" - свыше 2200 см.куб.
Коэффициенты за чарджер(*1,3) и турбину(*1,5) сохраняются прежние.

Все вышесказанное предлагается к обсуждению.
 
 Re: Делите, УВАЖАЕМЫЕ!
Автор: Ёж (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Может лучше как у москвичей?
www.streetracing.ru/main.htm
 
 Re: Соображения по итогам последних покатушек
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

С одной сторны это конечно надо делать...
Но 2.2 литра втэковская хонда с бесчарджевым левином будет, мне кажется, достаточно выигрышно смотреться... Тот же чарджевый левин имеет коэф. 2.08... И попадает в класс, где ему совсем ничего не светит...

Та же ситуация и в классе до 1600...
Д15Б втековский (не экономный) все таки способен выпнуть цивика быстрее, чем чем 5А у тойоты, мне кажется... Турбовый старлет не попадает в эту группу... Так что опять возможна победа Хонды... Хотя вряд ли нормальный нормальный ВТЭковский 1.5 цивик сильно отстанет от того же старлета...

Свыше 2.2 литра...
Тот же цивик Б16А врядли будет смотреться хуже 2.5 литрового не турбового аппарата... Хотя класс абсолютно другой...

Возможно следует использовать в драге не только и не столько показатели мощности, объема... А количества лошадей на единицу массы...
Вот тут Хонды Б16А будут сражаться уже в классе с к примеру с нетурбовым 2.5 скаем... Хотя опять же у ская гораздо больше торчок... Так что надо это дело изучить более подробно...

А деление 1600, 2200 - это подгон параметров под хонду, мне кажется...
Можно сделать следующее: Если объем с учетом коэф. на пару процентов больше, чем надо для попадания в класс, можно путем голосования решить, куда кого отнести. Или путем проведения квалификационного заезда... Чтобы раз и навсегда опреелить, куда толкать этого чарджевого левина к примеру...

Надо еще ввести какой нить рэйтинг состояния машины... а то на конолевом марке 2.5 можно топтать убитые 3 литровые... А это не правиль но логике...
 
 Re: Соображения по итогам последних покатушек
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

Чарджерный левин и прелюд 2,2 втек - еще вопрос, кто выйграет.
Цивик 1,5 втек - оччень серьезный противник в классе до 1600.

Можно ввести коэффициент для ВТЕКа......
 
 Re: Соображения по итогам последних покатушек
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Всему можно найти объяснение, неправда ли? Даже полному поражению. :))
Домыслы - это здорово, но факты, как говорят, упрямая штука .... :)))))
 
 Re: Соображения по итогам последних покатушек
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Может для Хонды создать спец.класс и пускать туда только тех предсватителей не-Хонд, которые изначально не смогут ее побить. Вот радости то будет всем любителям Хонд. Бессменный лидер в классе =2200. ЛЕвина с чарджером они туда не пустят - зачем портить праздник. :))
 
 Re: Соображения по итогам последних покатушек
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Коэффициент для ВТЕКа предлагаю сделать 0.7 :) Пусть Хонда действительно станет фаревой.
А вообще, я тут тоже думал про деление на классы. Нынешних 2-х классов явно не хватает. Может вообще плюнуть на эти литры? Ведь есть еще втеки, турбины, масса машины, ТЮНИНГ. Пульсар обогнал Соарер, к примеру.
Может сделать 2 класса - материки (высшая лига) и остальные (первая лига). Пусть каждый водила сам решает, где ему выступать. Уверен, люди с серьезными машинами (не обязательно большеобъемными) не будут лезть в первую лигу. На мой взгляд сейчас в высшую лигу вошло бы не больше 5 машин, но ведь это только начало, у народа руки зачесались, щас все тюнингом займуцца (ну там колодки в красный цвет, оракалу побольше...)
Или сделать как говорит подоноК, но высшую лигу все равно сделать и туда пускать всех, кто хочет?
Что думаете?
 
 Re: Соображения по итогам последних покатушек
Автор: Grant  (---.dvbank.ru)
Дата:   давно

Упустим тему Соарер - Пульсар сейчас:))) Это был не тот случай, где одна более сильная машина обогнала другую.... Это был случай, когда один водитель слил другому:) Дима позже выложит результаты и по времени на 400 метров все станет ясно. Так что не всегда литры играют определяющую роль.
А разделение на 3 класса, предложенное в начале, мне кажется наиболее разумным.
 
 Re: Соображения по итогам последних покатушек
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Разумно. Кстате, на драг-соревнованиях есть еще одно разделение по классам - 2WD и 4WD.
 
 Re: Соображения по итогам последних покатушек
Автор: FX (212.107.196.---)
Дата:   давно

А мне больше московские понравились классы. По крайней мере Старлет турбовый будет гонять с чарджерными левинами - энергетика у них одна и та же.
По поводу мощностей есть такая штука, как энерговооруженность - отношение мощности к массе или наоборот :)
Однако считать ее надо по заводским характеристикам, в соответствии с этими параметрами и производить расстановку машин. Правда геморройно это все получается. Однако тюнинг даже приветствуется - на него учета не будет.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024