У вайпера сколько цилиндров? Правильно - 10. А какой объем? Правильно 8.0 литров. Ну и че спорить,

люди!! ваш выбор? машина атмосферная или надувная, при одинаковой мощности. А? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Че там про вайпер?
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У вайпера сколько цилиндров? Правильно - 10. А какой объем? Правильно 8.0 литров.

Ну и че спорить, когда реальную конкуренцию Вайперам составляют те же 3.0 Супры ТwinТurbo...

А про хонды... НСХ и С2000 - точно, едут отлично! Только вот что дальше делать? :) Я просто удивляюсь... опять правильно! Ставить Турбо кит(На худой конец компрессор)!

Так что если хочешь "летать", а не "ездить" - то как ни крути а замены турбе нет.
 
 Re: люди!! ваш выбор? машина атмосферная или надувная, при одинаковой мощности. А?
Автор: FARA  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Зачем ресурс это про атмосферники,всю жизнь,что ли собрались ездить,год или два потом меняешь авто.
Прибыл из столицы,товарищ встречел на F-550,класс машинка,правда немного уставшая,НО нет того кайфа,что у Турбовой.
Турбо есть Турбо!!!
У нас CRV привезли в прошлом году турбо - сам смотрел,что скажете,вот так джапы извращаются.

 
 Re: люди!! ваш выбор? машина атмосферная или надувная, при одинаковой мощности. А?
Автор: DEN_R34  (192.83.106.---)
Дата:   давно

нет не буду, т.к. у машины иное предназначение.
 
 Re: Че там про вайпер?
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Да нее. Ламба Дьябло тоже без турбины. Там, конечно, не 3 литра, но и не 8, как у Вайпера. А едет даже лучше него.

С уважением, Evgene
 
 а тут ничего нет про (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

объём и прочюю ботву .. ты ещё скажи что вайпер сильно дохера стоит :)
Я соглашуся, тут сказано выше - типа амто не едет ..
вот вам пример - едет ещё как.
Лучше супры точно.

^_^
 
 Re: а тут ничего нет про (+
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Нет не скажу... Вайпер стоит сравнительно дешево для машин подобного класса (дешевле европейцев).

Чтобы добится одинаковой мощности с турбо машиной - атмосферная может взять (грубо конечно сказано - но зато понятней) только объемом.

При одинаковом объеме как ни модернизируй атмосферник, он не поедет так же как турба.
 
 Re: а тут ничего нет про (+
Автор: Noname™. (212.107.196.---)
Дата:   давно

Атмосферная еще может взять оборотами..
хотя спор уже пошел не туда, в любом учебнике по автоделу написано - чтобы достичь наибольшей форсировки мотора, надо применять наддув. никакие горбатые валы и полировка впуска не увеличат наполнение цилиндров так, как маленький пропеллер, который мух гоняет.

ну и пинок под зад тоже нельзя сбрасывать со счетов...
в цицилизованных странах турбины еще используют, чтобы получить больше мощности с того же объема и уйти от налоговых платежей... в нашей стране 2 турбо через таможню везти лучше, чем 3 атмо... так что как ни крути, а мимо турбины не пройдешь, если захочешь взять маленький самолетик...
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024