Ну хрен его знает ,но не представляю как бы чел на америкосовском сайте шпарил транслитом кирилицей

Теория АНТИрадирования - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Теория АНТИрадирования
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Ну хрен его знает ,но не представляю как бы чел на америкосовском сайте шпарил транслитом кирилицей и с ним бы ещё общались ;))
А москвич не москвич дело десятое ,просто IPшник твой москвой бьётся. .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Теория АНТИрадирования
Автор: climber (213.87.15.---)
Дата:   давно

nemnogo ne korrectnoe sravnenie.

pro msk-proehali, ponjal

a kak byt' ljudjam iz europe, ili toj zhe amy?

cyrilic amy vapshe ne uvidjat...a ty-to korrectno latinicu vidish', postavlju qkeys, budu pisat' normal'no

po teme: interesna moshnost' izluchatelja u gayskogo radara i diapazon izluchenija, ponimaju-radarov raznyh dofiga... ksta princip izmerenija imi po effectu dopplera-ochen' osporim -rel'ef, i vot tebe pogreshnost'...
lazernyj..hmm, otrazit' prosto ves' mimo priemnika-t.e. prosto zerkal'naja poverhnost'-alu-kuzova otpoliroval i v put'...
utopija vse eto..

v avtorevu vrode pisali ob imenno anti-radarah, ne radar-detectorah...zapreshenny oni esessna, no est'...znacht prosto izluchatel'...no ved' radarov mnoga, raznie diapazony, uwb?-razmery!
no chem-to pomoch', inogda dolzhny...

pro kamery i nomera-ne stoit zalepljat' kamery sovsem-otlepjat, a vot esli poljarizator-plenochku, a nomera tozhe zalepit': fotka est', vse ok, krome nomera, i na nomere vse vidno, use ok, ne zaleplen, no ne fotografiruetsja;-) v europe esli v tiharja, to mozhno zamutit';)
 
 Re: Теория АНТИрадирования
Автор: Renat (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В Германии, диск может помешать увидеть лицо водителя на фото.
Машина не подтверждает правонарушение, а конкретный водитель за рулем.Т.е. машина может быть твоя, но если диск помог скрыть лицо, ты не пре делах...
 
 совет
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

ты вот когда свой топик накарябаешь, скопируй все и засунь на translit.ru - а после конвертации пости сюда.

Чтобы народ не коцал за ошибки, приписывай "конвертилось на транслит.ру"

P.S. это касается и товарища Wrangler тоже.
 
 Re: Теория АНТИрадирования
Автор: Kaif (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я конечно не специалист, но думаю какую-нибудь хрень, излучающую микроволны и создающую помехи радарам придумать можно, вот только как это на здоровье водителя повлияет???? Попробуте засунуть голову в микроволнову - эффект наверное тот же....
 
 Re: Теория АНТИрадирования
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Насколько мне позволяет образование (Радиотехнический факультет ТОВВМУ:)))), то вопрос постановки помех ментовским радарам технически достаточно сложный (я не говорю о правовом аспекте).
Если особо не вдаваться в подробности и цифры, то ментовский радар работает следующим образом - модулятор вырабатывает импульсы с частотой (к примеру) 10 кГц, с этой частотой они поступают в передатчик, работающий (к примеру) на частоте 10 ГГц, далее сигнал долетает до движущегося автомобиля и отразившись возвращается назад, в приемник ментовсого девайса. Там он детектируется и усиливается, затем сравнивается с исходной частотой (10 кГц). Из-за допплеровского сдвига частоты получается некоторая разница, её преобразованное значение в абсолютных единицах (км в час) и высвечивается перед мордой счастливого гайца (если скорость превышена), и не счастливого (если скорость в норме).
Таким образом, необходим прибор, который смог бы работать на частоте гайцовского радара (10 ГГц), посылать в его сторону импульсы с частотой, при которой гайцовский радар показывал бы разрешенную скорость (без превышения), т.е. сдвиг допплеровской частоты должен быть отрицательным (отностиельно отраженного сигнала от гайцовского радара) и строго определенным (в зависимости от скорости автомобиля) . В принципе это возможно, но по-моему таких устройств пока нет (военная авиация - не в счет:)))
Все гораздо проще, если в сторону гайца тупо излучать достаточно мощный сигнал, в этом случае приемник гайцовского радара заткнет АРУ (автоматическая регулировка уровня сигнала) и он вообще ничего не покажет. Единственная проблема - рабочие частоты антирадара и радара гайца должны быть одинаковы. Не будешь же возить с собой пяток таких устройств на каждый тип ментовских приблуд:)))
Поэтому гораздо проще на месте договариться с продавцом полосатой палочки. Ну, типа, у того дети малые, жена на шубу копит... :)))))))

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: Теория АНТИрадирования
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Те кто видел авиационный подвесной контейнер "средств радиоэлектронной борьбы" я думаю уже не имеют иллюзий насчёт гражданских АНТИРАДАРОВ ;))

С учётом того что поцы с кубанскими адресами не пытаются ничего похрюкать в этом топике ,вывод очевиден - простой лохотрон .Судя по их настойчивости умеренно успешный;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Теория АНТИрадирования
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Молодец, согласен, объяснил толково. От себя добавлю, сигнал ещё в добавок кодированный по частоте амплитуде или ещё может по чему, отсюда надо иметь прибор перекрывающий все возможные частоты и варианты кодировки , Я думаю все поймут сколько этот прибор стоить будет. Есть другой выход. Интерференция(т.е.) наложение . Но излучать довольно мошный широкополосный сигнал это вам не пи... в форточку показывать. Для этого места надо много. Есть такой самолёт Ту-22п так тот реально перекрывает всё диапазоны ,даже телевизор смотреть нельзя.
 
 Re: Теория АНТИрадирования
Автор: --==Zork==- (---.febras.ru)
Дата:   давно

Я тоже к Анти радарам отнашусь скиптически!
у меня стоит японскиий встроиный в зерколе ещё от камри достался!
я его включал очень редко так как он постоянно пишит на радио фон в любом месте но когда я ехал загородом я его включил и просто ехал! и он что то не стого не с сего запищал очень сильно я подумал глюк так как гаишников не было по близости! но оказалось что они стояли за 2-5 км от того как он сработал!

Я решил что это просто совподение! я решил остановится перед ними за км в зоне их видимости! и когда они включали радар мой анти родар пищал как потирпевший!!

сейчас у меня левин и я его за год ниразу не включал так как это глюк!
надо внимательно смотреть на дороги! и не одного штрафа за привышение! но один раз чють не забрать прова на путепроводе ;(
 
 А я с таким уже месяц катаюсь
Автор: андрюха (212.21.228.---)
Дата:   давно

пару раз приходилось наблюдать лицо удивлённого гая :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024