Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
Agent Serge написал(а):
>
> :(
>
> Целка и прелюд в разных классах. Разве это есть гуд?
Ты с чего это взял?
Целик 2000сс прелюд 2200сс оба в одном классе 1800-2500сс
> Почему коэффициент на турбо 1.6, а не 1.3 или 1.9 например?
надо уиточнить, в мировом автоспорте принят коэффициент пересчета эквивалентного объема мотора для турбин 1.7 кажется,
но это не принципиально в данный момент.
> Разные турбины дают разный прирост мощности, где-то 20%, а
> где-то 70%. Дискриминация машин с турбинами получается...
>
тюнинг ни кто не отменял
> Еще вопрос: Если чел поставил себе вхлоп, выхлоп, чип и NoS,
> он остается в том же классе, верно? А если он поставил
> турбину (скажем на апексовый левин), то его бросают сразу на
> растерзание слонам?
Когда ктонить так сделает, будем разбираться.
Не чувствуете противоречия? С одной
> стороны, тюнинг приветствуется, с другой, получается нет.
а что можно вот так срау сделать супер регламент?
я полтора года гонял в Авторалли на прелюде с мотором 1800сс 105л/с
получался в одном классе с импрезами и ланцерами, и ничего, весело было, на некоторых скоростных третье время в обсолюте показывал :)))
>
> Вот ответьте мне все-таки, почему именно 1.6
и почему
> коэффициент вводится только на турбину и чаржер?
потому что так принято везде в автоспорте.
| |