ну ты и выдал:) поностью с тобой согласен!

Классификация, деление на 3 класса. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 нормально (-)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: И никаких коэфициентов...
Автор: sky  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ну ты и выдал:))))))
поностью с тобой согласен!!!!!
 
 Re: И никаких коэфициентов...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Ага... Точно... Ни каких коэфициентов... Ждем появления РХ-7 во Владе... Тогда и посмотрим, кто запоет о коэфициентах...когда эта машинка будет со старлетом гонять в одном классе...
Фиг с ними с хондами, ВТЭКами, тойотами 20 клапанными, ВВТаями и всей остальной мишурой... Все будут вставать в очередь, чтобы проиграть этой машинке...
Народ... Можно создать классы как уже предложили... Можно создать класс абсолют... Но сделать цену заезда многократно больше (чтоб народ просто так не ломился) и соответственно призы интереснее... Лучше даже если в денежной форме. Чтоб прямо с покатушек в магазин за новой свистулькой... И не обязательно на каждых покатушках гонять в этом классе... Задрал человек машину, приехал на покатушки, растоптал всех в своем классе, в классе выше... На следующие покатушки уже народ знает, что есть претендент на лидерство в абсолюте... приезжает старый чемпион и гоняет с претендентом...
Можно сделать такой вид поощрения, как красование машины чемпиона на главной странице ЖТ-Клуба в течении всего срока удержания титула... Сделать ее типа символом клуба...

Тогда может и одинокие гонщики захотят приехать и попробовать себя в этом классе, не упуская возможности заработать... Но чтобы не утомлять и его и себя кучей гонок со всеми подряд, предложить ему либо гонки в классе со всеми... Либо потягаться с действующим чемпионом... Если он действительно быстрее, то он просто бэтман... Приехал, срубил денег, показал всем настоящую мощь... Ждет следующего претендента... А если просто понтонуться решил на дохлой машине, то просахатил денег и уехал задумчивый...
 
 Re: И никаких коэфициентов...
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

Вообщем согласен....
 
 Re: Классификация, деление на 3 класса.
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Agent Serge написал(а):
>
> :(
>
> Целка и прелюд в разных классах. Разве это есть гуд?

Ты с чего это взял?
Целик 2000сс прелюд 2200сс оба в одном классе 1800-2500сс


> Почему коэффициент на турбо 1.6, а не 1.3 или 1.9 например?

надо уиточнить, в мировом автоспорте принят коэффициент пересчета эквивалентного объема мотора для турбин 1.7 кажется,
но это не принципиально в данный момент.

> Разные турбины дают разный прирост мощности, где-то 20%, а
> где-то 70%. Дискриминация машин с турбинами получается...
>

тюнинг ни кто не отменял

> Еще вопрос: Если чел поставил себе вхлоп, выхлоп, чип и NoS,
> он остается в том же классе, верно? А если он поставил
> турбину (скажем на апексовый левин), то его бросают сразу на
> растерзание слонам?

Когда ктонить так сделает, будем разбираться.

Не чувствуете противоречия? С одной
> стороны, тюнинг приветствуется, с другой, получается нет.

а что можно вот так срау сделать супер регламент?

я полтора года гонял в Авторалли на прелюде с мотором 1800сс 105л/с
получался в одном классе с импрезами и ланцерами, и ничего, весело было, на некоторых скоростных третье время в обсолюте показывал :)))

>
> Вот ответьте мне все-таки, почему именно 1.6
и почему
> коэффициент вводится только на турбину и чаржер?

потому что так принято везде в автоспорте.
 
 Re: Классификация, деление на 3 класса.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

>Agent Serge написал(а):
Написал :)

> Целка и прелюд в разных классах. Разве это есть гуд?

>Ты с чего это взял?
>Целик 2000сс прелюд 2200сс оба в одном классе 1800-2500сс

НЭ ТУРБОВЫЙ ЦЭЛКА НЭ НАДА, ДА? Я про 3с-жте говорю. И про ту же МР2. С коэффициентом они за 3 литра уходят. А прелка так и остается 2200.

> Почему коэффициент на турбо 1.6, а не 1.3 или 1.9 например?

>надо уиточнить, в мировом автоспорте принят коэффициент >пересчета эквивалентного объема мотора для турбин 1.7 кажется,
>но это не принципиально в данный момент.

ИМНСХО очень много 1.7. И вообще, коэффициент - это глюк. На японских гонках ничего не слышал про коэффициенты (хотя может и есть).


>а что можно вот так срау сделать супер регламент?

Дима, а чем тебе не понравилась идея с лигами?

>> Вот ответьте мне все-таки, почему именно 1.6
и почему
> коэффициент вводится только на турбину и чаржер?

>потому что так принято везде в автоспорте

Ааааа... Теперь понятно... :(
 
 Re: И никаких коэфициентов...
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты тут RXом то не пугай!!!! Не такой уж он и страшный....

А везти такой - роторный - бред полный... БЕСПОНТОВО...
Где его ремонтировать-то???? Если тока сам.... Да и то не знаю как это будет выглядеть.... :)))
 
 Re: Классификация, деление на 3 класса.
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

"""Ты тут RXом то не пугай!!!! Не такой уж он и страшный...."""

Да я не пугаю... Для меня это также далеко как и для большинства из здесь присутствующих...

Ну при всем моем уважении 2JZ-GTE и RB26DETT (вроде так он зовется) роторная мазда это вещь неповторимая...
Но нет ценителей с деньгами, которые хотели бы вложить деньги не в турбовую супру или скалу, а в роторную мазду к примеру...


"""Где его ремонтировать-то???? """"
А его не для ремонта берут...
 
 Re: Классификация, деление на 3 класса.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Ну при всем моем уважении 2JZ-GTE и RB26DETT (вроде так он зовется) роторная мазда это вещь неповторимая... "

Да, стильная штучка, да и джапики ее охотно тюнят и на драг выставляют. Только вот для владика 2JZ-GTE и RB26DETT тоже далеко не попсовые движки. Сколько их у нас на ДВ с пробегом меньше 50000? 1? 2? Это в косорыловке по универскому кампусу студенты на С2000 да на 34-х ЖТРах гоняють... Им пошлину платить не надо патамушта :) Купил и поехал.
 
 Re: Вот видите ....
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

...видите какая путаница с этими, блин, коэфициентами? роторы, турбины, чарджеры..... По лошадям надо делить, и всё тут!!!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024