Не. По лошадям делить не надо. Потому что 160 лошадей на скалике это так себе. А 160 пони на ЦРХе -

Классификация, деление на 3 класса. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Классификация, деление на 3 класса.
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Не... По лошадям делить не надо... Потому что 160 лошадей на скалике это так себе... А 160 пони на ЦРХе - это отлично... Масса однако разная...

Народ... Надо попробовать всяко... А там и решить, как лучше... Только надо без этой демократии с самовольным заявлением в любой класс... Только в абсолюте может гоняться кто угодно... а 1800, 2500,... Нормальные вроде границы... Можно же попробовать... Даже просто записать результаты всех машин, а потом смотреть в зависимости от классификации, кто как смотрится... И решить... "Чтобы понять, надо гонять"...
 
 Re: Классификация, деление на 3 класса.
Автор: Roman (GT-Exiv) (---.ussuriisk.ru)
Дата:   давно

Токда интересно становится кто первый Celica или прелюд на горобке?
 
 RX-7
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Хм, про то что роторный сабж бред ты скажи владельцу черенького который катается по городу уже как 2 года точно, можно его понаблюдать возле КДФ и на Садовой возле ГКБ№1, он похоже там живет, там кстати какие то почитатели скаев тусуются периодически :))
 
 Re: RX-7
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А ты спроси скока этот RX бензина да масла жрет...
Тогда и сделаешь выводы....

Кстати что-то он по части поганяться никак, и на покатушках ты его наврядли увидишь. Хотя....
 
 Как хороша наша Саванна... :)))
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У моего кореша было две Саванны тобишь RX-7 еще на старом кузове.
Так одна жрала бенза 40 !!!!!!!!!!!!! литров. Ему бака хватало с тихой до чуркина и обратно... Он бы даже до Штыково не доехал. Если тока бензовоз сзади пустить :))
Другая кушала меньше - 30 литров...

Что он с ними тока не делал... Приволок с японии кучу книжек, запчастей... В результате всего головняка с ремонтом снизил расход до - !!! 28 !!! литров... После этого он зарекся брать себе РОТОР.

Да. Ехала она неплохо. Но делать на ротор коэфициент - чес.
Не так страшен черт ....
 
 Вот отмочил :))))
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не для ремонта берут....
Да похорошему после каждой гонки надо тщательно все осмотреть хотя бы. Раз десять погоняешь на пределе сразу задумаешься - Блин да она че то глючить начинает... Это удел ВСЕХ машин хоть ротор, хоть турба, хоть лемановский макларен...
Рано или поздно после даже года эксплуатации у любой б/у машины начинаются проблемы... А если еще гонять на ней...

Нет смысла квладывать нереальные суммы, когда можно сделать, и даже раза в два лучше, то же на другой машине.

И помните - РЕМОНТ НЕИЗБЕЖЕН :)))))))))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024