Классификация, деление на 3 класса.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Классификация, деление на 3 класса.
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

в контексте теперешних условий, делеаем ТРИ класса, больше пока не льзя, участников маловато, призовой фонд несдюжит...

до 1800сс
от 1800 до 2500сс
свыше 2500сс

я считаю, это справедливое деление.

Тут как раз будут учитываться особенности японского автопрома,

Коэффициенты оставляем прежние
чажер 1.3
турбо 1.6

такие же коэффициенты используются при классификации в автоспорте.

Тюнинг не учитывается, дабы был стимул к познаниям , работе головой и руками.

Возражения принимаются в течении ТРЕХ дней!!!! :))))
 
 Re: Согласен
Автор: AE111 (212.107.196.---)
Дата:   давно

Согласен.
При таком распределении появляется так называемый средний класс куда попадают Левин СуперЧарджеры, Прелюды ВТЕКи и прочие Марки 2,5. В все в принципе будут довольны.

Только вот коэффициент за турбо 1,6? Вроде был 1,5.
 
 Re: Классификация, деление на 3 класса.
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

поддерживаю.
 
 Re: Классификация, деление на 3 класса.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

:(

Целка и прелюд в разных классах. Разве это есть гуд?
Почему коэффициент на турбо 1.6, а не 1.3 или 1.9 например? Разные турбины дают разный прирост мощности, где-то 20%, а где-то 70%. Дискриминация машин с турбинами получается...

Еще вопрос: Если чел поставил себе вхлоп, выхлоп, чип и NoS, он остается в том же классе, верно? А если он поставил турбину (скажем на апексовый левин), то его бросают сразу на растерзание слонам? Не чувствуете противоречия? С одной стороны, тюнинг приветствуется, с другой, получается нет.

Вот ответьте мне все-таки, почему именно 1.6 и почему коэффициент вводится только на турбину и чаржер?
 
 Хотелось бы конечно с моей колокольни...
Автор: MadCat [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

до 1600 и т. д. Ну в принципе Ок.Потягаемся...
 
 Re:
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

Вообщем согласен, но интересно, с какого потолка взяли коэф. 1.6? :)

p.s хотя мне лично всё равно абсолютно :)
p.s.s повсеместно насколько я знаю принят коэф. 1.7
 
 никаких возражений.
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

давайте теперь так попробуем прокатиться, посмотрим, что из этого выйдет и сколько будет недовольных - больше или меньше.

Санек
 
 Re: Наконец-то
Автор: Ёж (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Всё же услышали мой крик ( до 1800 и т.д.)
Это правильно, полностью поддерживаю.
Хоть я и на полторашке.
Один только вопрос, можно ли будет участвовать в двух классах? Что вы насчёт этого решили и как будут проводиться заезды?
 
 Re: Классификация, деление на 3 класса.
Автор: BCNR33  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Я тут че подумал....

Я бы разделил так как есть + 2 класса - атмосферники и все остальные (турбо, втэк, чарджер, ротор).
Так и владельцам простых даигов не будет обидно и всяким заводским прибамбасам будет интересно посостязаться...
 
 И никаких коэфициентов...
Автор: BCNR33  (212.91.201.---)
Дата:   давно

А коэфициенты на коробу, твин кам - это глюк....

Тогда придется вводить коэфициенты на затянутый ручник, тупую голову, спаленое сцепление, мертвую резину и все в таком духе... :))))))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024