Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
:(
Целка и прелюд в разных классах. Разве это есть гуд?
Почему коэффициент на турбо 1.6, а не 1.3 или 1.9 например? Разные турбины дают разный прирост мощности, где-то 20%, а где-то 70%. Дискриминация машин с турбинами получается...
Еще вопрос: Если чел поставил себе вхлоп, выхлоп, чип и NoS, он остается в том же классе, верно? А если он поставил турбину (скажем на апексовый левин), то его бросают сразу на растерзание слонам? Не чувствуете противоречия? С одной стороны, тюнинг приветствуется, с другой, получается нет.
Вот ответьте мне все-таки, почему именно 1.6 и почему коэффициент вводится только на турбину и чаржер?
| |