Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Определись, для какой цели тебе нужна GT-машина. Я в свое время сомневался между наддувными Легаси и Импрезой, в итоге выбрал твинтурбовую Легаси. Взял за $7 безпробежную 97г. Не прогадал. Мне машина нужна не для соревнований, а для быстрой и комфортной повседневной езды. У неё очень приятная особенность - благодаря двухтурбинной конструкции мотор начинает хорошо тянуть при небольших оборотах, начиная с 2500. При загородной езде на скорости 140-160 мотор совершенно не напрягается, нога давит газ на четверть. Соответственно и расход бензина не потолочный, за городом литров 9-10. Хорошая комфортная в меру жесткая подвеска, дорогу держит идеально и на грунтовке и на больших скоростях. Понимаю, что с легковесными импрезами и лансерами ей тягаться не под силу, но реальных соперников на трассе практически нет - всякие прелы и интегры обходит легко. У аналогичных импрез конструкция и поведение другое. У них одна турбина, но помощнее. Максимальная мощность примерно та же, что при моих двух турбинах. А поведение у импрез - до 3500 оборотов машина едет вяло, как обычная двухлитровка, а после 3500 ей будто вставляют шило в задницу и она подскакивает. Да и по характеру мне больше подходит Легаси - я не студент, и к маломерным Левинам душа уже не лежит. В обслуживании моя машина вполне обычна, ну правда масло заливаю дорогое синтетическое, Castrol. Это рекомендуется для всех форсированных моторов. Ну и еще маленькая приятность на закуску - машина полноприводная.
| |