Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Сними вискомуфту с крыльчаткой,поставь 2 электровентилятора на радиатор. Желательно тумблер в салон на принудидительное отключение перед стартом. Если успеешь- все шкивы к токарю на проточку, включая гаситель крутильных колебаний. Уйдет 3-3.5 кг крутящихся масс-в эквиваленте-минус 50 кг веса. За 3-4 часа машина одним человеком разбирается в ноль. Домкрат и запаска-это смешно. Снимай все-обивки,динамики,ковролан,пластик и т.д. Прозреешь, как поедет! Тем , кто болеет драгом по-взрослому-совет: Идею облегчения можно довести до абсурда. Каждый день смотрите на свою машину и задавайте один вопрос-что на ней лишнего, что еще не из алюминия, почему гайки на колесах не титановые на 17, а железные на 22( смешно? А между прочим 1-1.2 кг) . А кто знает,сколько весит смоляная обесшумка под ковром? 8-15 кг в зависимости от маш. В моем автопарке есть Ниссан Пульсар N12 с мотором Е15 75 л.с. Его облегчением занимаюсь уже 2 года. Конца и края нет.В Одессе на драге в 1-м классе достойно ездит с машинами в 150-170сил. Из 16-ти секунд выходит легко на стандартном 22-летнем моторе.
| |