разгон улучшится и пробуксовки будет меньше! + от впускного коллектора выведи трубу большого

Отомстил. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 поставь на ведущую ось колёса МЕНЬШЕГО диаметра и пошире (+)
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

разгон улучшится и пробуксовки будет меньше!!!
+ от впускного коллектора выведи трубу большого диаметра наружу в бампер например (чтоб когда едешь воздуха больше собирала)...возьми такую из толстой фольги от ВЫТЯЖКИ...делается просто...

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 сними глушитель+
Автор: bankir (212.41.3.---)
Дата:   давно

хотя бы последнюю банку

похоже, что тебя затянуло )))
 
 Re: сними глушитель+
Автор: Alex_66  (213.242.205.---)
Дата:   давно

я же говрю еще один ужаленный появился :)
 
 Re: Отомстил.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Хочешь чтоб поехала быстрее. Сними воздушный шланг перед дроссельной заслонкой и отчисти весь нагар очистителем карбюратора.
Проверь, чтобы заслонка открывалась полностью на весь ход (при нажатии газа) при необходимости надо подрегулировать тросик педали.
Потом на заведенном моторе (со снятым шлангом коллетора) повышай обороты, и брызгай этот очиститель прям в коллектор. Тем самым у тебя вылетит вся грязь и мотор станет более приемистый.

Еще прислушайся к совету JZ про воздухозаборник на улицу. При этом штатный фильтр долой!!!
Про колеса тема тоже эффективная, но дороговатая.
 
 Re: Отомстил.
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

еще можно на перед поставить резину с меньшим профилем, а лучше меньший диск и низкопрофильную резину (но ширина колеса должна быть не меньше чем была). Этим ты как бы повысишь главную пару.
 
 Re: Отомстил.
Автор: ОМИЧ (---.omgups.ru)
Дата:   давно

Забыл написать что шланг во впускной тракт я уже засовывал. Выводил его к бамперу но эффекта никакого не получилось, т.к. видимо диаметр шланга маленький. Попробую поискать побольше.

Прошлый шланг покупал на рынке. Искал для вытяжки, но у них диаметр слишком велик. Так вот пошёл на ряды, где сантехнику продают. Присмотрел нужный шланг. Подошла продавец и задала вопрос: "Вам на раковину?" Я начал давиться от смеха. Если бы я ей сказал, накой он мне нужен, она наверное с ума бы сошла.
Вот такой вот тюнинг.

По поводу дроссельной заслонки: я такое уже пробовал на старой машине, но побаиваюсь, что грязь весь движок засрёт.
 
 не забудь про катализатор+
Автор: bankir (212.41.3.---)
Дата:   давно

можно еще поработать над катализатором: 1. просто выбиваешь (по зверски и останутся куски, которые издают звон), + один - бесплатно
2. переварить этот кусок, стоимость - 500-1000р.

и тот и этот варианты по времени займут полдня максимум

эффект в принцепе будет ощутим

действуй!!!!!!
 
 Re: Отомстил.
Автор: ОМИЧ (---.omgups.ru)
Дата:   давно

Об этом уже думал. Вернее хотел полностью новый прямоток сворганить. Но это пока только планы.

Нашёл интересную информацию по обнулению компа:
1.Прогреть двигатель. Выключить его.
2.снять "-" на акку.
3.сесть за руль
4.нажать на педаль тормоза и держать нажатой 20 секунд
5.Подключить "-"
6.завести двигатель
7.прогреть до нормальной рабочей температуры
8.Дать поработать двигателю на ХХ по достижении п.7 1-2 минуты
9.После п.8 начинать движение без ограничений

Смысл и нажатия на тормоз - разрядить конденсаторы через сигналы стопа.Таким образом обнуляется всё и стирается вся накопленная память с ошибками.Делать обязательно на тёплом двигателе.

Кто что думает?
 
 БЕРИ ОТ ВЫТЯЖКИ!!! не обязательно встык просто (+)
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

воздуха подашь больше!!!!!!!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Отомстил.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Сними вискомуфту с крыльчаткой,поставь 2 электровентилятора на радиатор. Желательно тумблер в салон на принудидительное отключение перед стартом. Если успеешь- все шкивы к токарю на проточку, включая гаситель крутильных колебаний. Уйдет 3-3.5 кг крутящихся масс-в эквиваленте-минус 50 кг веса. За 3-4 часа машина одним человеком разбирается в ноль. Домкрат и запаска-это смешно. Снимай все-обивки,динамики,ковролан,пластик и т.д. Прозреешь, как поедет! Тем , кто болеет драгом по-взрослому-совет: Идею облегчения можно довести до абсурда. Каждый день смотрите на свою машину и задавайте один вопрос-что на ней лишнего, что еще не из алюминия, почему гайки на колесах не титановые на 17, а железные на 22( смешно? А между прочим 1-1.2 кг) . А кто знает,сколько весит смоляная обесшумка под ковром? 8-15 кг в зависимости от маш. В моем автопарке есть Ниссан Пульсар N12 с мотором Е15 75 л.с. Его облегчением занимаюсь уже 2 года. Конца и края нет.В Одессе на драге в 1-м классе достойно ездит с машинами в 150-170сил. Из 16-ти секунд выходит легко на стандартном 22-летнем моторе.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025