Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Тут вспомнил одну фишку, со мной происшедшую. Еду я как-то на своем марке (дизельный, он у меня уже лишился турбины к тому времени, поэтому ездил медленне тазов), как вдруг под капотом стало что-то сильно стучать. Я испугался, заглушил мотор, остановился. Открыл капот - не понял. Завел - понял, остались лишь ошметки от ремня генератора, и стучали они так хлестко по всему вокруг при вращении. А там на этом моторе ремень генератора проходит через вентилятор, ну и он встал, ессно. Пришлось еще три дня ездить, пока ремни не купил (их там два в паре, а меня ваще один стоял, видимо поэтому и порвался), ведь на дизеле это не страшно с его аккумом в 90 Ач, тем более искру не надо создавать. Но зато как он в эти три дня летал просто! Я его не узнавал!
Так что можно попробовать с генератора ремень снять (или ваще генератор), а еще с гидрача.
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |