Автор: Noname™ (212.107.196.---)
Дата: давно
кину я немного своих имхо..
кривая мощности имеет подъем и спад, между передачами всегда есть люфт по оборотам.. так вот, если отметить на кривой мощности точки оборотов при 1 и 2 передачах, то тот момент, когда прямые, опущенные из этих точек вниз, дадут наибольшую площадь фигуры, является самым оптимальным для переключения (это по теории).. во многих двигателях полка крутящего момента начинается с оборотов меньших максимальной мощности, идеальным при переключении всегда оставаться в зоне максимального крутящего момента (наверно это принято называть хорошим подхватом)..
далее смотрим свои внешние скоростные характеристики и решаем сами - крутить до отсечки или за отсечку (по крайней мере перед 2 передачей, чтобы не выйти из зоны хорошего момента)... оптимально будет перед 2 перекручивать (но несильно, и оптимально будет улучшить условия продувки (это принято называть тюнинг впуска-выпуска) по сравнению со штатными, чтобы перекрут не сказался на скорости разгона двигателя по оборотам), перед остальными крутить до отсечки..
____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
| |