Момент значительно падает только между первой и второй (смотрите передаточные числа :) Именно

техника переключения на драге - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: С точки зрения физики...
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Момент значительно падает только между первой и второй (смотрите передаточные числа :) Именно поэтому я писал, что между 1 и 2 надо крутиться как можно дальше, чтобы подвести 2 как можно ближе к пику момента, остальные передачи уже можно не крутить до отсечки, а держать на пике момента (кстати, у многих машин это полка, а не пик, надо уточнить про твою)...
2 axxel - насчет крутиться дальше, это работает, если имеется полка момента, тогда чем дольше продержишься на низшей передаче, тем больший момент пойдет к колесам на большем времени передвижения (ускорение будет максимально)... иначе, если кривая момента горбообразная, тогда может иметь смысл действовать по графику..

2 700 - насчет производителей не дураков расскажи тем, кто стонет что 3 передача на левине длинновата для драга :)

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 мои 5 копеек
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

вы думаете зря для драга гонятся за лосями, а не за моментом?
 
 Re: техника переключения на драге
Автор: Alex_66  (213.242.205.---)
Дата:   давно

2_AXXEL: Ты прав про коэффициент передачи. Согласен я и про то что упираться в отсечку нельзя! Как правило - коэффициент таков, что выгодней крутить на более низкой передаче как можно дольше.
2_Sarych: потому и гонятся за лосями, что это момент на высоких обротах :) Чтобы как можно дольше крутить на более низкой передаче. Если ты сделаешь двиг, на базе любого, пусть 4A-GE? который дает 80% максимального момента на оборотах допустим до 15000. То легко уедешь от всех :) И на этих обротах (80%*161Нм*15000/7100) у тебя получится 272 л.с.
 
 Re: техника переключения на драге
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

В формуле мощности обороты стоят прямо пропорционально :) чем выше обороты, тем больше мощность, тем дольше можно сидеть на низшей передаче, тем быстрей разгон :)) и больше момент приходящий на колеса. как вариант, можно построить графики момента на колесах для каждой передачи и по ним смотреть и подбирать моменты переключений, пытаюсь реализовывать как можно бОльший момент как можно дольше..

2 Alex_66 - не согласен с твоей формулой, либо ее надо применять только для максимальных значений.. сколько видел графиков, там кривая момента не была уменьшенной копией кривой мощности (что следует из формулы, так как там все величины первого порядка, значит должна быть пропорциональная зависимость)..
скорее выглядит так - парабола основанием вверх - мощность, трапеция со скругленными углами - момент.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: техника переключения на драге
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Вот интересная ссылка
http://auto-japan.ru/Articles/Tuning/t_and_h.htm
 
 2Noname
Автор: 700  (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Кстати самый прикол в том, что я на 3й паредаче практичиски всегда всех нагоняю, в основном с двигателями 4A-GE 3S-GE, т.е 1ю, 2ю когда как, а вот еду я и допустим ЕД с вышеупомянутым движком, 1Ю 2Ю могу приграть, а на 3й у обоих сцепление отжато, но я потихоничку начинаю догонять, та же самая ситуация была и со 111 Левином с 6 ступкой, пусть незначительно, но догоняю.

Вчем причина?

И еще графики графиками, а на полосе всеравно по другому.

Мерин в который 2млн зелени вбухали наши тюнингаторы, они тоже расчитали, что у них макс скорость будет за 300, а на деле если не изменяет память больше 270 машина не пошла

Вы пропустили очень важный для меня вопрос, может всётаки кто ответит. см ниже

У кого на этом форуме 4A-GE c коробкой С56, легко ли у вас происходит переключение с 1й на 2ю при 8000 - 8200, т.е скорость входит как по маслу или есть маленькая задержка?

И при каких оборотах близкий к 8000 переключение происходит очень легко?

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: техника переключения на драге
Автор: Alex_66  (213.242.205.---)
Дата:   давно

2_Noname: согласен или нет - это так.
А мощность - это трапеция УМНОЖЕННАЯ на оброты то есть на x - вот поэтому горб и получаем :) Внимательней смотри :)
 
 Re: С точки зрения физики...
Автор: AXXEL  (---.risp.ru)
Дата:   давно

>Момент значительно падает только между первой и второй (смотрите >передаточные числа :) Именно поэтому я писал, что между 1 и 2 надо >крутиться как можно дальше, чтобы подвести 2 как можно ближе к >пику момента, остальные передачи уже можно не крутить до отсечки, >а держать на пике момента (кстати, у многих машин это полка, а не >пик, надо уточнить про твою)...

Согласен с тобой. Однако, я думаю, что для большинствадвигателей характеристика крутящего момента такова, что надо крутить до конца :))
В каждом конкретном случае, надо брать график момента, передаточные числа и решать задачу о минимальном времени заезда.
К сожалению, в Cartest есть только графики мощности от скорости для каждой передачи. Если поделить с коэфициентом эти графики на текущие обороты, то можно получить необходимые кривые мощности.
 
 Исправление.
Автор: AXXEL  (---.risp.ru)
Дата:   давно

Последнее слово вместо мощности = момент.
 
 Re: 2Noname
Автор: Werter (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

> Кстати самый прикол в том, что я на 3й паредаче практичиски всегда всех нагоняю, в основном с двигателями 4A-GE 3S-GE, т.е 1ю, 2ю когда как, а вот еду я и допустим ЕД с вышеупомянутым движком, 1Ю 2Ю могу приграть, а на 3й у обоих сцепление отжато, но я потихоничку начинаю догонять, та же самая ситуация была и со 111 Левином с 6 ступкой, пусть незначительно, но догоняю.

Вчем причина?


Причина в аэродинамике. На 3-й передаче скорость уже за 100. А на таких скоростях аэродинамика начинает играть существенную роль. Сам понимаешь, что у целики аэродинамика лучше, чем у других перечисленных.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025