техника переключения на драге

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 техника переключения на драге
Автор: carl coxx [Омск] (---.ru)
Дата:   давно

Коллеги, помогите прояснить вопросы по технике переключения передач на МКПП на драге.

У меня Celica 202 5MT 3S-GE VVTi, характеристики
Макс.мощ., л.с./rpm - 200 ps (147.10 kw) / 7000 rpm
Макс. момент, N*m*(kg*m)/rpm - 21.0 kg*m (205.94 N*m) / 6000 rpm

Тут все понятно- максимальная мощность совпадает практически с отсечкой по оборотам: на каждой передаче стараюсь развить максимальную мощность, кручу мотор практически до отсечки 7000 и быстро переключаюсь.

Рассмотрим, например, GT-FOUR, характеристики:
Макс. мощность, л.с./rpm - 255 ps (187.55 kw) / 6000 rpm
Макс. момент, N*m*(kg*m)/rpm - 31.0 kg*m (304.01 N*m) / 4000 rpm


Какая же техника верна??:
1) крутить мотор до максимальной мощности до 6000 оборотов далее быстро переключаясь и повторяя все вновь.

2) Выкручивать мотор до отсечки (сколько там она на GT-Foure) и далее быстро переключаясь.

Если правилен вариант 2, то в силу причин:

1) Мощность мотора после 6000 об. начинает постепенно падать, но выгодно докрутить мотор до отсечки чтобы при переключении на повышенную передачу обороты были выше и оказались в зоне максимального крутящего момента на следующей передаче.

2) Мощность мотора после 6000 об. сохраняется максимальной,и также выгодно крутить мотор дальше по той же причине.

3) Мощность мотора будет расти, вопреки характеристикам и отсечка ставиться производителем дабы не спалить двигатель на высоких оборотах.

Другие варианты.
 
 Re: техника переключения на драге
Автор: carl coxx [Омск] (---.ru)
Дата:   давно

+
2) Мощность мотора после 6000 об. сохраняется максимальной,и также выгодно крутить мотор дальше по той же причине. И подольше находится в зоне максимальной мощности двигателя.
 
 Re: техника переключения на драге
Автор: ОМИЧ (---.omgups.ru)
Дата:   давно

< Слушай, а как вы на взлетку проехали, я как то туда съездил ..так там шлагбаум >
Эта взлётка в Чкаловском посёлке. Её ещё северной называют. В эту субботу должны быть гонки в 23.00 начало.

По поводу переключения: помоему наиболее оптимально будет держать обороты в пределах максимальный момент - максимальная мощность.
 
 Re: техника переключения на драге
Автор: carl coxx [Омск] (---.ru)
Дата:   давно

Я приеду в субботу если в Новосиб не укачу...там я слышал организации нет никакой , покатушки между пьяных подростков?
 
 Re: техника переключения на драге
Автор: ОМИЧ (---.omgups.ru)
Дата:   давно

Пьяных на полосу не пускают. Это точно.
Гонки могут не состоятся, гаишники вроде начали гонять.
 
 Re: техника переключения на драге
Автор: Al... (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

После 6000 мощность упадет, будешь крутить дальше только потеряешь секунды...
 
 Re: техника переключения на драге
Автор: TFK (---.toyotabc.ru)
Дата:   давно

После пиковой мощности есть смысл крутить мотор дальше, т.к . мощность падает не сразу. В идеале, это переключится и попасть в макс. мометн!
 
 Re: техника переключения на драге
Автор: carl coxx [Омск] (81.19.73.---)
Дата:   давно

Тогда возникает вопрос почему отсечка сделана не на 6000, а на 7000 оборотах, зачем эта 1000 об? И на практике многие крутят до отсечки. Как же правильно?
 
 Re: техника переключения на драге
Автор: Al... (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот и пускай крутят, на любом графике зависимости мощности(крутящий момент в том числе) от оборотов, номинальная мощность (у него это 200ps) это пиковая величина при каких-то своих оборотах (опять же 6000), в данном случае до 6000 мощность растет после будет падать. Это теория, выводы делайте сами...
 
 Re: техника переключения на драге
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата:   давно

я конечно извиняюсь, потому как с механикой не дружу совершенно, но не является ли тут еще важным такой момент: важно чтобы следующая передача пришлась на рабочую зону... с хорошим подхватом... ?

звиняйте если что не так, но я только на автомате катаюсь.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025