Вероятнее всего, стандартная турба уже на пределе производительности. Увеличение нагрузки(расхода

нет реакции на поднятие буста!!!??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: нет реакции на поднятие буста!!!???
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Вероятнее всего, стандартная турба уже на пределе производительности. Увеличение нагрузки(расхода воздуха) не приводит к росту давления во впускном коллекторе, даже при полностью закрытом клапане байпаса. В таких случаях случаях мотор особенно чувствителен к температуре впускн. коллектора, воздуховодов и самого воздуха в точке забора.
Менять топливнуя матрицу до наддува 1.2 кг действительно нет смысла.
 
 Re: нет реакции на поднятие буста!!!???
Автор: m@x (---.ospu.odessa.ua)
Дата:   давно

2 Матвей!
С каких это пор увеличение давления во впускном коллекторе не влечет к увеличению расхода воздуха???? Это мне крайне не понятно!
Если ты имеешь в виду производительность, то все равно ты не прав, потому что какая ни была стандартная турбина, все равно объем воздуха на 1кг будет больше чем на 0.7.

2 GAPON!
Конечно справляется.... но при этом знакомит тебя с токарем и ускоряет твой поход на авторынок за ремонтной поршневой групой *(
В прошивке увеличивается время открытия форсунки (альтернатива - поднятие давления в топливной системе)
А так же прописал значение, которое понимает комп, когда через МАФ проходит 1 бар воздуха (альтернатива - топливный контроллер)

2 SOARA!
Вероятнее всего......, моя стандартная турбина очень даже живая )
Про нагрузки на турбину и рост давления в коллекторе вообще даже не буду коментировать... БРЕД. Стыдно товарищи..... Мотор чувствителен к температуре всасываемого воздуха и при живой турбе, тут поможет только фронтальный кулер.
По поводу топливной карты опять не соглашусь, потому что... Думаю ты не зря поставил ПАвер ФСпри давлении 1.05 (1000уе на дороге не валяется) Карту можно не менять и при 1,5 только последствия все знакомы, симптомы тоже 8)
 
 Re: нет реакции на поднятие буста!!!???
Автор: m@x (---.ospu.odessa.ua)
Дата:   давно

2Chick
Попробуй проверить производительность и давление в топливной системе.
производительность у моего насоса отличная, на давление я почему то не обращал внимание, хотя замерял.
Вчера на одном из сайтов нашел инфу что в РБ20ДЕТ должно быть на холостых 38 psi при тапке 48psi. У меня сейчас 35 и 44 думаю, что
это самая вероятная проблема
 
 Re: нет реакции на поднятие буста!!!???
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

В городе, потихонечку, тапка 30% - стоковые пипетки давят 1.35-1.4 А на взлетке выставляю 1.2, тапка 100%, а они давят 1.00-1.05. Чтож такое??? Как жеж так??? Нет реакции на буст ! Бред?
А зачем увеличивать длительность открытия форсунок, если надуваясь, ты попадаешь в новую ячейку топливной карты с новым значением длительности.?
 
 Re: нет реакции на поднятие буста!!!???
Автор: m@x (---.ospu.odessa.ua)
Дата:   давно

А на взлетке выставляю 1.2, тапка 100%, а они давят 1.00-1.05. Чтож такое???
Скорее всего надо отстроить твой Блиц.

А по поводу карты... Надо просто тебе посмотреть на топливную карту стоковой прошивки и тебе все станет ясно.
Это на Павер ФС ты можешь прописывать хоть под 2.0 бара, а в стандарте карта прописана под стандартное давление. Дальше она про сто не понимает что ей делать.
 
 Re: нет реакции на поднятие буста!!!???
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Чтож такое??? Это не вопрос к тебе. Я хотел, чтоб ты подумал , такой ли уж бред я нес. Ответ я знаю. Малая производительность турбин. Бустконт-р не причем. В этот момент можно снять трубку с актуатора-ничего не изменится.
Карта пишется по производительности и оборотам. Давление фигурирует в расчетах производительности и в отсечке (если она есть).Кроме того углы и длительности успешно корректируются датчиком детонации и лямбда-регулированием.
Вооще-это дискуссия для личной встречи. Умничать в форуме не очень этично. С уваженим. Витя.
 
 Re: нет реакции на поднятие буста!!!???
Автор: kyb (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

m@x я так понял ты из одессы и у тебя скай, а ты на гонках бываешь?
Рассскажи про свой скай какой кузов, цвет, может я тебя видел, просто больно интересно, он случайно у тебя не бордовый с алю. спойлером в 33кузове?
 
 Re: нет реакции на поднятие буста!!!???
Автор: m@x (---.ospu.odessa.ua)
Дата:   давно

Витя на моей турбине при снятой трубке бустконтроллер показал 1,8 бара.
По твоим словам когда на приборе 0.7турбина имеет свою определенную производительность, а при показаниях 1.0, это теже 0.7 сжатые во впускном коллекторе, с производительностью как на 0.7 я правильно понял...?
Тогда объясни почему на холодную первые 10 минут машина едет как дурная на 1.0 баре, выключаешь контроллер, все на своих местах, включаешь - опять тянет. Как только двигатель прогрелся, включай, выключай - один хер.
С уважением Макс.
 
 Re: нет реакции на поднятие буста!!!???
Автор: m@x (---.ospu.odessa.ua)
Дата:   давно

2 kyb
У меня Скай, бордовый не мой!
Он сейчас на Тотусе продается.
 
 Re: нет реакции на поднятие буста!!!???
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Если 1.8!!!??? То мое предположение не верно. Но тогда причем тут давление в миагистрали и карты. Смотри управление наддувом.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024