Автор: m@x (---.ospu.odessa.ua)
Дата: давно
2 Матвей!
С каких это пор увеличение давления во впускном коллекторе не влечет к увеличению расхода воздуха???? Это мне крайне не понятно!
Если ты имеешь в виду производительность, то все равно ты не прав, потому что какая ни была стандартная турбина, все равно объем воздуха на 1кг будет больше чем на 0.7.
2 GAPON!
Конечно справляется.... но при этом знакомит тебя с токарем и ускоряет твой поход на авторынок за ремонтной поршневой групой *(
В прошивке увеличивается время открытия форсунки (альтернатива - поднятие давления в топливной системе)
А так же прописал значение, которое понимает комп, когда через МАФ проходит 1 бар воздуха (альтернатива - топливный контроллер)
2 SOARA!
Вероятнее всего......, моя стандартная турбина очень даже живая )
Про нагрузки на турбину и рост давления в коллекторе вообще даже не буду коментировать... БРЕД. Стыдно товарищи..... Мотор чувствителен к температуре всасываемого воздуха и при живой турбе, тут поможет только фронтальный кулер.
По поводу топливной карты опять не соглашусь, потому что... Думаю ты не зря поставил ПАвер ФСпри давлении 1.05 (1000уе на дороге не валяется) Карту можно не менять и при 1,5 только последствия все знакомы, симптомы тоже 8)
| |