Автор: m@x (195.230.131.---)
Дата: давно
Начну сразу с того, что на этих выходных поменял свечи (платина 7ка), лямбда-зонд, масло и решил прокатить. Значительно заметно, на низах появилась эластичность мотора, думаю сиграла роль - новая лямбда, но проблема осталась та же!!!!!!
У меня есть еще одно предположение....
_ Датчик положения коленвала!!!
У меня что то творится с зажиганием, что бы выставить 15* приходиться выкручивать по часовой полностью, максимально позднее положение, метки в порядке (коленвал совпадает с двумя метками распреда),
Симптом - все те же прострелы в глушак начиная с 0.8бара!
Еще что я заметил, машина хорошо тянет до тех пор, пока давление не превысило 0.55, дальше начинает тупеть, а к 0.8-1.0 тупо прострел в глушак, детонации не наблюдалось...
| |