нефиг лезть в заводские настройки, коли нет опыта/умения. раз любишь Ниссан - значит ездишь не

Почти везде цепляет:( - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Почти везде цепляет:(
Автор: sortek  (81.2.6.---)
Дата:   давно

здорово гонщики

а принцип простой :)
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)

нефиг лезть в заводские настройки, коли нет опыта/умения.
раз любишь Ниссан - значит ездишь не медленно, тем более нечего в подвеску лезть, следи тока чтоб она в порядке была и всё!
японцы сплошь и рядом занижают подвеску,а у нас блин завышают :( конечно если тошнишь потихоньку, то можно и на поднятой машине ездить, но тогда тебе не нужен ниссан ;) возьми хонду повыше - те "ваще звери" (с) Agent Serge.
Единственный умный выход здесь - меняй стиль езды, я тоже в своё время привык на краунах скакать не разбирая дороги, теперь езжу внимательнее к ямам, хотя один хер раз в полгода влетишь куда-нить.

Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)

з.ы. понравилось "на краунах скакать" :)))
Кстати, ДА, заметил тоже. Счас на Кране своем езжу там и так, где на всех предыдущих машинах ехал бы намного медленнее или не поехал бы вообще :) Все-таки интересная машина, хотя Креста была 81 раньше (вроде похожа чем-то), все равно не то.
Видимо, рама сказывается :)))))

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru

послушай человека, попавшего в аварию на поднятой машине
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)

Поднял своего Легася твин турбо вагон на 2-2.5 см путем проставок в стойки. Проездил пол года и, перевернулся в совсем безобидной ситуации.