нефиг лезть в заводские настройки, коли нет опыта/умения. раз любишь Ниссан - значит ездишь не

Почти везде цепляет:( - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Почти везде цепляет:(
Автор: sortek  (81.2.6.---)
Дата:   давно

Спасибо:)...а что за принцип?:)

здорово гонщики
 
 а принцип простой :)
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

нефиг лезть в заводские настройки, коли нет опыта/умения.
раз любишь Ниссан - значит ездишь не медленно, тем более нечего в подвеску лезть, следи тока чтоб она в порядке была и всё!
японцы сплошь и рядом занижают подвеску,а у нас блин завышают :( конечно если тошнишь потихоньку, то можно и на поднятой машине ездить, но тогда тебе не нужен ниссан ;) возьми хонду повыше - те "ваще звери" (с) Agent Serge.
Единственный умный выход здесь - меняй стиль езды, я тоже в своё время привык на краунах скакать не разбирая дороги, теперь езжу внимательнее к ямам, хотя один хер раз в полгода влетишь куда-нить.
 
 Re: Почти везде цепляет:(
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

з.ы. понравилось "на краунах скакать" :)))
Кстати, ДА, заметил тоже. Счас на Кране своем езжу там и так, где на всех предыдущих машинах ехал бы намного медленнее или не поехал бы вообще :) Все-таки интересная машина, хотя Креста была 81 раньше (вроде похожа чем-то), все равно не то.
Видимо, рама сказывается :)))))

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 послушай человека, попавшего в аварию на поднятой машине
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Поднял своего Легася твин турбо вагон на 2-2.5 см путем проставок в стойки. Проездил пол года и, перевернулся в совсем безобидной ситуации.

Вывод: если у тебя машина, которая провоцирует на драйв, на скорость, на быстрые прохождения поворотов. В этом случае делай подвеску жесткой. Если поднимешь, при этом будешь себя убеждать ездить тише и спокойнее, нифига не выйдет, ни к чему хорошему это не приведет.

Сейчас заказал такую же авто под доки, ищут ее в японовке на аукционе. Ну и сижу размышляю на предмет поднятия. Все-таки клиренс в России важен очень. Но не стану этого делать, точно решил. Если возникнет необходимость, лучше куплю себе вторую машину типа эскудо)) для грязи и плохих дорог.

Удачи и осторожнее.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Почти везде цепляет:(
Автор: sortek  (81.2.6.---)
Дата:   давно

Всем спасибо...убедили...поднимать не буду;)...поставлю вот такую хрень и буду радостно скребстись;)
http://auto.vl.ru/mm/child.php?id=29

здорово гонщики
 
 ну вот хоть один послушал
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

коллективный голос разума :)))
защита - тоже вариант, потом отпиши плиз сюда впечатления, ок?
а то вот тоже о такой думаю.
 
 Re: Почти везде цепляет:(
Автор: Lexx at Home  (81.176.157.---)
Дата:   давно

Кстати.
Вопрос к mit-ka как поживает сей агрегат? http://auto.vl.ru/mm/child.php?id=30
Если не секрет?
 
 Re: Почти везде цепляет:(
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

2 sorteк: меняй стиль езды - дешевле выйдет. У меня "примера-камино-аутек", так обвес (особенно спереди) - вообще пипец какой-то, однако иногда в такую Ж приходится заезжать... Например к домам на Бурачека... И ничего, не цепляю - тошню себе потихоньку...

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 коллега по несчастью
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

ну и я опрокидывался на турбо-легасе неподнятом в безобидной ситуации, и никакой низкий клиренс меня не спас :-) Это просто неудачное стечение обстоятельств, какой-нибудь камешек оказался в неудачное время в неудачном месте. Жесткая подвеска действительно нужна, а лишние два сантиметра на устойчивость никакой практической роли не оказывают. Вспоминаю свой старый леончик. Он был сильно поднят, но подвеска была жесткая и на дороге сидел устойчиво до безобразия. Ну и конечно, если амортизаторы не совсем исправны, то шансы опрокинуться возрастают многократно даже на низкой машине. Это общеизвестная аксиома.
 
 ты отчасти прав, но
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

после поднятия я ощутимо почувствовал крены кузова в поворотах.

Потом, после аварии анализировал, почему задница ушла в занос.
Вижу причину так: когда входишь в поворот, морда нагружается, а зад разгружается. И чем выше машина, тем сильнее это происходит. Кроме того хорошо бы иметь потолще задний стабилизатор.

А конкретно к Легаси твин турбо на автомате тут еще есть фича: при входе в поворот машина ведет себя больше как заднеприводная, а при выходе как переднеприводная. Вот тут то все и дело. Комп перераспределяет момент сам. Он передает усилие на слабо нагруженные колеса. А в повороте эти оси меняются.

На самом деле эта проблема серьезная. В конфе субаровской постоянно народ рассказывает про такие аварии, где машину разворачивает и ведет штопором.

Отчасти по этой причине я беру коробку, там нет компа на распределение усилия между осями, а есть вискомуфта. Там 50:50.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024