Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
Поднял своего Легася твин турбо вагон на 2-2.5 см путем проставок в стойки. Проездил пол года и, перевернулся в совсем безобидной ситуации.
Вывод: если у тебя машина, которая провоцирует на драйв, на скорость, на быстрые прохождения поворотов. В этом случае делай подвеску жесткой. Если поднимешь, при этом будешь себя убеждать ездить тише и спокойнее, нифига не выйдет, ни к чему хорошему это не приведет.
Сейчас заказал такую же авто под доки, ищут ее в японовке на аукционе. Ну и сижу размышляю на предмет поднятия. Все-таки клиренс в России важен очень. Но не стану этого делать, точно решил. Если возникнет необходимость, лучше куплю себе вторую машину типа эскудо)) для грязи и плохих дорог.
Удачи и осторожнее.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |