Как то зловеще твоя подпись теперь читается ;)

Почти везде цепляет:( - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Почти везде цепляет:(
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Как то зловеще твоя подпись теперь читается ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 2:TopGun. А как решен полный привод на твоей калдине?(-)
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

,

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: ты отчасти прав, но
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Чувствую, что ухожу от темы топика, но выскажусь. Про субаровские коробки и с вискомуфтой я неоднократно слышал как раз наоборот, что они на скользкостях себя ведут хуже, чем автомат. Вот ссылка из гугля http://autoworld.agava.ru/publ.php3?publid=audi6a01&from=subrl!w . В вискомуфте довольно велика задержка срабатывания. Обычная ситуация: передние колеса попали на скользь и забуксовали - вискомуфта срабатывает с задержкой и рывком срывает в занос задние колеса - машина становится полностью неуправляемой. При возможности выбора я бы всё-же выбрал коробку, но из других соображений. Про передне-заднеприводное поведение - бывало и так и так, но мне показалось, что сильно зависит от степени нажатия газа.
 
 Re: Почти везде цепляет:(
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Валера, поднятие ни при чем.. ты посмотри какие машины на Дакаре ездят и как они повороты веером проходят, а там клиренс дай бог, не твои 2+ см..
причина скорее в сложении факторов и отчасти в работе 4везде с перераспределением усилия по осям..
как вариант, можно еще предположить, что после растяжки сменилась рабочая зона аммортизаторов, что могло изменить их реакции на медленное сжатие-растяжение (как в поворотах)...
но изменение высоты центра масс на 2-3 см ИМХО не может существенно изменить характеристики опрокидываемости..

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024