2 TopGun - Андрей, слухи о черезмерной жесткости включения керамики сильно преувеличены, по плавноси

Про Керамику - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Про Керамику
Автор: Intigra (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Металл по металлу- точно!
 
 Re: Про Керамику
Автор: vist93  (---.afn.ru)
Дата:   давно

2 TopGun - Андрей, слухи о черезмерной жесткости включения керамики сильно преувеличены, по плавноси включения NISMO корзина+диск на 400 л.с почти не отличается от стокового. Трогался с холостых много раз, легко! Диск трехлепестковый.
Так что ставь керамику и не грей голову. Для гражданской езды нормально.
 
 Re: Про Керамику
Автор: Disa_G (---.4net.ru)
Дата:   давно

Нет не преуеличены слухи обоснованы и они объяснимы тем что перитирается оно дольше а как притрется становится вполне сносным для города.
Звук скрежета действительно есть .
OS Giken 2x дисковое .
 
 Re: Про Керамику
Автор: vist93  (213.59.240.---)
Дата:   давно

ну про двухдисковое я судить не могу кроме того что шумность у него повышенная, а с однодисковым ни до притирки ни во время ни после притирки проблем с плавностью не возникло, ударного включения не происходит так что для зимней езды не смертельно
 
 Re: Про Керамику
Автор: ProPan  (---.siberia.net)
Дата:   давно

На том же www.clutchnet.ru в спецификации дисков написано для некоторых дисков минимальные обороты холостого хода 1400-1500:)
Хотя эти диски с пружинной втулкой и вроде как мягкие...
Наводит на мысль что если таких оборотов не будет двигатель не справится с нагрузкой при сцеплении и заглохнет... иначе зачем такие данные давать?

2 TopGun такая-же ерунда со сцеплением.. чесно говоря надеялся что будет ходить дольше. И на 6000 сцеп буксует даже с новым диском.
Походу придётся тоже керамику ставить.
 
 Re: Про Керамику
Автор: Sqwera (81.2.50.---)
Дата:   давно

А ты будешь только сцепление? или козину с маховиком тоже?
 
 Re: Про Керамику
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

У меня вот тоже идёт трудная борьба с жабой ,которая уговаривает ограничится пока заменой только самого уязвимого элемента - ведомого диска.
Пока вот неясен вопрос - если прижимного усилия стоковой корзины будет также нехватать и с керамикой при старте с тысячь с 5 ,то этот диск тоже будет буксовать и в результате будет происходить прогресивный износ маховика и корзины ? Соответственно придётся всё равно покупать уже не только корзину ,но и маховик ,ну и движку лишний раз выдёргивать.
Или и сам ведомый диск при этом тоже будет страдать ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Про Керамику
Автор: ProPan  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Изнашиваться будет самый непрочный матерьял\конструкция, стоковая корзина прочней чем стоковый диск (хотя бы потому что диск изнашивается гораздо быстрее). Если керамический диск будет прочней чем корзина будет изнашиваться корзина если нет то наоборот.
В теории вроде так:) Жалко будет если корзину разнесёт, опять за установку платить.
А жаба реальная... 500$ за комплект получается+поставить.
Хотя весч нужная!
 
 Re: Про Керамику
Автор: Kit_T  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Стоковую корзину с керамикой ставить бессмысленно - она просто не прижмет нормально диск! Если уж менять, то все вместе.
Сам поставил комплект TRD: корзина, диск трехлепестковый, маховик. При старте с 6000 об. 4 колеса уходят в небольшой букс, а сцепа, издав легкий скрежет, схватывает намертво.
Ну, и уж если я по московским пробкам нормально передвигаюсь, значит ездить на керамике можно всегда и везде:)))
Правда, вчера сел на яриса с нормальной сцепой - долго педаль нащупать не мог ногой:))) Левая уже ощутимо толще правой стала:)))
 
 Re: Про Керамику
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Ну если с дисками всё более менее понятно по типу материалов\демпферам ,то корзина от разных брендов может иметь абсолютно непредсказуемые характеристики усилия.
Тот же КлитчНет это разумно или в сравнении со стоком "шило на мыло"?

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025